Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 09.10.2024, 03:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Установка прямотока и джус бокса
maco777Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:25 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
это не закладка diag это следующий пункт после diag CO называется. расход не знаю не  смотрел
 
borismotoДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:55 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
То что для прямотоков нужен повер командер - это миф! На работу езжу с прямотоками, на дальняк или ночных покатушек ставлю сток (не хочу что-бы соседи по посёлку меня ненавидели), поведение мота вообще никак не меняется!

это не миф, есть же диностенд, можно сделать замер мощности, просто если ездить в овощном режиме разница не чувствуется

Установка двух карбоновых прямотоков Two Brothers на Z1000 2014г.

http://www.youtube.com/watch?v=EnT704Sn084
 
mmx133Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:14 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=maco777;27451]или просто отклик на ручку становиться более резким.[/quote]
я бы сказал что наоборот. резкости на 6-7м году в стоке столько что все только и думают как ее убрать.
поставил +7 по всем горшкам. мощности не прибавилось, плавности возможно да, но сказать сложно поскольку делал сразу несколько изменений.

а что касается увеличения дури - имхо надо со впуска начинать - у фыжера жутко задушен впускной тракт. сам корпус фильтра нормально сделан но фильтр маленький и шноркель вообще детского сечения.
без раздушки впуска прямоток не даст того что может.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: