Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 00:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинговый обвес мотоцикла
Тюнинговый обвес мотоцикла
LottosДата: Четверг, 05.03.2015, 13:39 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
я наоборот кофры не ставлю и стараюсь максимально разместить вещи без боковых чемоданов. Но я и преодолеваю один smile Кофры не люблю, вес, ширина, нунах.

Береги свою Свободу.
 
ReactiveДата: Среда, 22.04.2015, 22:20 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
В первом посте это вроде бы кофры из "городской" серии, оригинальные узкие. Видел что-то подобное на сайте Ямахи в разделе опций.

Все люди братья, но не все по разуму.
 
СпиногрызДата: Четверг, 23.04.2015, 01:41 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Видел в живую такие на горе по осени фазер с такими появлялся пару раз
 
WillkinsonДата: Вторник, 28.04.2015, 16:39 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Я в городе с родными боковыми кофрами почти не езжу, топ-кейс + набачная сумка. Если еду один куда то за 700 км, то беру сумку на заднее сиденье. А боковые беру когда еду в Европу, или куда-то далеко, за 5-10 тыс. км.
 
ДмитрийДата: Вторник, 28.04.2015, 17:35 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Я боковые и не снимаю после поломки подрамника, в центральном только дождевик, рулон одноразовых полотенец и спрей от суициадально настроенных насекомых.
 
250280Дата: Вторник, 28.04.2015, 18:35 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
2001 год рулит. уже 3 сезона в центральном кофре Гиви постоянно каталоги (по работе) килограм на 6 точно (думаю больше), на дальняки стараюсь не более 12кг. подрамник цел. Мотаю по 20000 за сезон.

Люблю РОССИЮ и кардан!!!

Сообщение отредактировал 250280 - Вторник, 28.04.2015, 18:36
 
vanillaДата: Вторник, 19.05.2015, 13:31 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Заказал себе данный обвес ...Кто ездит с таким - как оно ?? хорошо/плохо?
 
 
 
emBoungДата: Вторник, 19.05.2015, 15:26 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
vanilla, а что это?
 
kapusaleДата: Вторник, 19.05.2015, 17:17 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Круть))) там написано что 04 год - а на 5 пойдет?
тоже куплю и в оранж покрашу - синий с оранжевым супер сочетание


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ymahafjr1300Дата: Среда, 01.07.2015, 15:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Вот мой, по круче будет: (Вот видео www.youtube.com/watch?v=WfZ83uKqTP0)
Power Commander V
Quick Shifter
Прямоток Two Brothers Titanium
Map Selection Switch
Тарелка с пружинами [ссылка удалена] Clutch Spring Conversion
Диски сцепления BARNETT
NGK Iridium Spark Plug
Нулевик KN
Тормозные колодки Brembo
Диски Brembo Floating Disc
Тормозная жидкости Motul RBF 660
Удлинённые перья и прогрессивные пружины Hyperpro Progressive
Стекло VSTREAM WINDSHIELD 56см
Круиз контроль
Профессиональные тюнинговые, складные рычаги
GPS система
Дополнительная сумка на бак Bags Connection
Металлический багажник SHAD
Задняя кофра на 48 литров
Мягкая спинка для пассажира
Ксенон MLux H4 6000K
Подсветка 16мил. оттенков
Охранная система Pandora DXL 4400 Moto +GPS
Прикрепления: 8090790.jpg (108.7 Kb) · 0051787.jpg (163.8 Kb) · 9784211.jpg (121.5 Kb) · 8574395.jpg (141.1 Kb) · 8839183.jpg (108.8 Kb)
 
raider1300Дата: Среда, 01.07.2015, 18:25 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ymahafjr1300, ПЯТЬ ЗВЁЗД. Слов нет- мот "обласкан" черезвычайно грамотно! Есть вопросы,если можно? 1. Колодки BREMBO- отличия от NISSIN. 2. Иридиевые свечи- разница от стоковых? 3. Пружины Hyperpro Progressive - отличия от стоковых? 4. Охранная система Pandora DXL 4400 Moto +GPS, как она? Если можно... Спасибо. P.S. Верни эмблемку на морду, её очень не хватает.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 01.07.2015, 18:26
 
ДмитрийДата: Среда, 01.07.2015, 20:00 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ymahafjr1300 ()
Диски сцепления BARNETT
Извини, а в чём разница со стоковыми? Для меня это "больная" тема, см. в теме "сцепление или коробка?"...
 
МотоГадДата: Четверг, 02.07.2015, 02:00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ymahafjr1300 ()
Вот мой, по круче будет: (Вот видео www.youtube.com/watch?v=WfZ83uKqTP0)Power Commander V
Quick Shifter
Прямоток Two Brothers Titanium
Map Selection Switch
Тарелка с пружинами [ссылка удалена] Clutch Spring Conversion
Диски сцепления BARNETT
NGK Iridium Spark Plug
Нулевик KN
Тормозные колодки Brembo
Диски Brembo Floating Disc
Тормозная жидкости Motul RBF 660
Удлинённые перья и прогрессивные пружины Hyperpro Progressive
Стекло VSTREAM WINDSHIELD 56см
Круиз контроль
Профессиональные тюнинговые, складные рычаги
GPS система
Дополнительная сумка на бак Bags Connection
Металлический багажник SHAD
Задняя кофра на 48 литров
Мягкая спинка для пассажира
Ксенон MLux H4 6000K
Подсветка 16мил. оттенков
Охранная система Pandora DXL 4400 Moto +GPS
А на восстановленный пластик, не хватило на ориг. наклейки или аэрографию? )))
Если честно, напоминает подход итальянцев к конструированию мото, ну или "наш" хороший ара-сервис. Берут элитные комплектующие (тормоза Брембо, аморты Йолинс, карбы Микуни и пр.), и из них складывают мотоцикл. "Зверушка" получается дорогая и забавная!))) И не важно что ТО часто и дорого, зато фирмА! В этом же случае, всю "элиту" воткнули в FJR (ну очень человек любит свой мот, может себе позволить, молодец), но вопросы уже задавали, добавлю... п.командер с прямотоками настроен на стенде? Смысл в дисках барнет, если нажимная стоковая, и даже на стоковом сцеплении, в  среднем валу всё равно срабатывает защита от перегрузки (т.е. стоковое сцепление с большим запасом мощности)? Смысл переделки вилки что даёт, и при каких условиях (удлинённая, но на спец. пружинах, обычно наоборот)? Смысл доработки багажной системы, при слабом подрамнике?
При обоснованном ответе, готов обсудить, иначе весь этот "тюнинг", буду считать безграмотными понтами впаренные владельцу, или приобретённые самостоятельно, но без понимания вопроса, ибо у каждого девайса, есть достигаемая цель при его установке, в этом наборе (дорогом, спору нет) есть взаимоисключающие цель девайсы (личное мнение).


МотоГад NW MG.
 
ymahafjr1300Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:48 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Привет МотоГад , давай по порядку:
Во первых, когда начал делать фыжика был сугубо практический подход, считаюч что аэрография это понты не для спорт туриста….. А в понтах я знаю толк не понаслышке. Вот мой предыдущий проект : (http://avtobazar.ua/uk/suzuki-boulevard-1-boulevard-custom-1000-cc-2006-zaporozhe-1-2868346-1.html) – помимо внешнего вида и всех наворотов, на моте было 0,2 киловата отменного звука и нестандартный литровый двигатель…..
• По поводу павера, да настроен на стенде в Одессе. Да и как бы он выдавал бы 11,8 сек на ¼ мили. У меня был джиксер который выходил за коридор 9,5 секунды так что про такого рода тюнинг, знаю кое что
• По поводу твоих слов «А на восстановленный пластик, не хватило на ориг.» - чёт до конца я не въехал…. Если поговорить про до пластиковый обвес то всё сделано грамотно, даже передняя люстра матрица как влитая, + следует основным линиям и не нарушает нормальную аэродинамику…. А нижние отсекали отрабатывают идеально, когда еду после дождя по мокрому асфальту ноги остаются полностью сухие, ну естественно если не въедешь в большую лужу….
• По поводу тормозных машинок, всё просто у фыжика если они исправны и чисты то работают идеально во всех диапазонах. Шланги с завода армированные…. Так что остаётся повесить грамотные диски, залить хорошую кислоту и поставить человеческие колодки. И эффект на лицо, при зажатии рычага морда просто зарывается в асфальт….
Я особо не чествую разницы с джиксером моим, там стояла радиальная Магура за хренову тучу денег… Единственный минус в колодках которые я использую это ресурс, таят на глазах за 1 сезон 2 комплекта стираю…
• По поводу стокого сцепления, тоже ничего не понял…. В описания я же написал что сцепление барнет, заменил с ходу ибо барнет поприятней работает плюс ресурс гораздо выше и температурные режимы по краше. Тарелка тоже барнет, причём инерционная, не даст проскользнуть при любых нагрузках, сцепление сгорит но держать будет) Минусы чуток пожёстче выжим но не смертельно…. Тем более в верх клацаю без выжима на квике…

• Прогрессивные пружины меняют свои свойства в зависимости от нагрузки, то есть чем больше нагрузка тем жёстче они становиться. До определённого момента она мягонькая, потом становиться жёстче и жёстче… Сплюснуть её полностью не реально. По поводу удлинённой вилки всё просто больше ход мягче езда….

• «Смысл доработки багажной системы, при слабом подрамнике?» - подрамник переварил сразу, причём грамотно в полости вставил брусочки, за под лицо…. Потом обварил их, зачистил, и с верху + снизу + сбоку где возможно наварил полоски толщиной 5мм. Правда пришлось за морочиться с креплениями, по зазорам не всё стало но за пару часов победил. Рама стала тяжелее на пару кг, но результат на лицо ложу в задний кофр палатку 5тимесную (15кг) + нажопница лежит на спинке и раме хоть бы хны….

Ответы для raider1300 , про то что обговорили не повторяюсь:

• «Иридиевые свечи- разница от стоковых?» - у них лучшая искра, а для нашего «евро бензина» это очень важно…. Ну и плюс ходят в 3 раза дольше.
• «Охранная система Pandora DXL 4400 Moto» - очень интересный охранный комплекс, помимо всяких пантов с влючением зажигания с телефона есть много полезных функций.
Например приятно что вся инфа идёт на телефон, ну там залез кто то или уронил или просто аком садить тебе сразу звонок на телефон ил служебное сообщение. Считаю полезной функцию автоматического сообщения твоих координат при падении, то есть если тот навернулся или превысил заданный придел ускорения, сразу улетаю смс с твоим местоположением на запрограммированные телефоны. Плюс иногда пользуюсь функцией про слушки через микрофон, ну там сигналка если сработала а ты не рядом, микрофончик активировал и можно понять вороны сели или бухие хотят покататься….
• Цитата ymahafjr1300 «Извини, а в чём разница со стоковыми? Для меня это "больная" тема» - барнетовские диски алюминиевые, то есть легче это айс, ну и конечно карбоновые подушки повышенной прочности. В комплекте с прижимной тарелкой на пружинах, эффект изумительный про пробуксовки можно забыть….
 
Big_14Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:25 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Про кислоту в тормозную систему и армированные шланги с завода не совсем понял.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 05.07.2015, 18:37
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинговый обвес мотоцикла
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: