Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 11:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Сигнализации (Делимся опытом)
Сигнализации
EsKapeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:29 | Сообщение # 151
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет.
Что-то я не могу найти свободного места в районе мозгов.
И еще, вопрос, который облегчит мне поиск нужных контактов:
Нужен выход на поворотники или габариты, на зажигание, на концевик сцепления. Что из из этого не будет врайоне мозгов и нужно искать под мордой?
 
EsKapeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:39 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Плюс куча левой проводки.
У меня там свободное место. Из проводки - один жгут проводов, уходящий в морду. Так а что насчет блока предохранителей? Тоже будет бояться тепла?


Цитата
В фишку сигналки,Литол,защита от электрохимической коррозии и влаги.
Не совсем понял. Туда Литола запихать, который и будет защитой? Или литол + какую-то защиту?


Цитата
Послушай автоэлектрика со стажем 23 года.
Почитываю этот форум как только фыжера купил и судя по прошлым постам не сомневаюсь в компетентности.
 
EsKapeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:43 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
К слову, про записхать в район мозгов. Ставлю сигналку с обратной связью (Starline V63). Если ее запихать так глубоко, у нее от этого дальность приема не ухудшится?
 
EsKapeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:03 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
И до кучи еще вопрос: Там есть реле блокировки двигателя. Хочу сделать на подножку боковую. Я ведь правильно понимаю, что на подножку большого тока нет и 20A встроенного в сигналку реле дожно хватать?
Извини за столь большое кол-во вопросов.
 
электроникДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:30 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
EsKape, Посмотри при снятых крышках воздухана,блок сигналки ставится плошмя на крыло,разъёмом вниз,под мозгами,антенну всторону-вверх,отдельно от всех проводов.В разъём литол,он вытесняет влагу,он и есть защита.Концевик сцепления зачем?Вход доп датчика цепляю на подножку,зел/гол провод на гол фишке около рабочего привода сцепления,остальные все провода в родных фишках есть.По реле блокировки в сигналке,куча нареканий,почитай форум Старлайна,я бы его вообще не подключал,пусть движок, иммо блокирует.
 
EsKapeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:21 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, Спасибо.
Цитата электроник ()
Концевик сцепления зачем?
V63 подерживает пульт в режиме метки. И вместо доп. датчика вход программируется на постановку/снятие. Для этого хочу использовать сцепление потому что тормозом пользуюсь когда выкатываю из гаража  и не хочу постоянно ставить/снимать. И дополнительные кнопки пока нет желания делать.
Цитата электроник ()
По реле блокировки в сигналке,куча нареканий,почитай форум Старлайна,я бы его вообще не подключал,пусть движок, иммо блокирует.
У меня нет иммобилайзера. Американец. И ключи я недавно потерял. А город не большой, потому не хочу чтоб кто-то под офисом сел, завел моим утерянным ключем и уехал. Если будет глючить - необратимых реакций не произойдет. Обратно замкнуть всегда можно.

Место, которое ты посоветовал я нашел. И оно однозначно лучше. Спасибо. Свободных разъемов для подключения сигналки я не увидел. Но какие-то разъемы есть. Так что, пока изучаю мануал.


Сообщение отредактировал EsKape - Воскресенье, 07.08.2016, 16:28
 
электроникДата: Воскресенье, 07.08.2016, 17:01 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
EsKape, На американце разъёмов под сигналку нет.Блокировку делай на серый провод мозгов -ДПКВ,должен звонится с чёрно-гол около 600 Ом.Повороты,зажигание есть на фишке идущей на задний фонарь.Постоянный мощный плюс взять с АБС,тут же около мозгов.Провода от сцепления есть на мозгах,чёрно-жёлтый и чёрно-красный,с логикой их работы с сигналкой надо мерять-разбираться.
 
EsKapeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 17:44 | Сообщение # 158
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
А при срабатывании блокировки через ДПКВ не будет ли ошибка появляться на приборке?
А чем через подножку блокировать хуже? Как по мне, то диагностировать проще, если глючить начнет.
 
электроникДата: Понедельник, 08.08.2016, 08:33 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
EsKape,Ошибка по ДПКВ обычно не выскакивает.По подножке будут влиять и сцепление и нейтраль.
 
EsKapeДата: Четверг, 11.08.2016, 14:22 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
В разъём литол,он вытесняет влагу,он и есть защита.
А куда именно пихать? Прям на соединение, или со стороны где провода подходят, или пластик обмазать, чтобы в зазор пластика не просачивалась?
 
электроникДата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:58 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
EsKape, Пластик просто обклеил лавсановой изолентой по периметру(хотя внутри есть резиновая прокладка),а литол  на соединение и чуть на провода входящие в фишку.
 
EsKapeДата: Вторник, 16.08.2016, 12:40 | Сообщение # 162
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
EsKape, Пластик просто обклеил лавсановой изолентой по периметру(хотя внутри есть резиновая прокладка),а литол на соединение и чуть на провода входящие в фишку.

Спасибо. В своем случае со стороны проводов залил все термоклеем. Кстати, а почему Литол а не графитка? Вроде, литол - диэлектрик, а графитка проводит ток.
 
электроникДата: Вторник, 16.08.2016, 21:46 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата EsKape ()
Вроде, литол - диэлектрик, а графитка проводит ток.
Именно по этому,нам замыкания на нужны,а Литол не проводит и защищает от коррозии.
 
nachmedДата: Вторник, 16.05.2017, 18:04 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил себе сигнализацию Pandora DXL 4200. Раньше звонил только на авто, а теперь еще и на мотоцикл))
 
romancho161Дата: Среда, 06.07.2022, 11:48 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята всем доброго дня!
подскажите пожалуйста, под сидушкой пассажира(gen1) три фишки для штатной сигнализации, узкая 3х пиновая (-12в,+12в,+12в), и 2 квадратные с перемычками, к одной подходит 2 провода, к другой 4 провода, та что с 2мя проводами при размыкании глушит двигатель и соответственно не заводит, как я понял для блокировки, а вот квадратная фишка с 4мя проводами не понятно что делает, при размыкании ничего не происходит.. ну или я что то не замечаю, хочу установить сигналку в хвост и подключиться к этим разъемам, но вот не пойму как лучше.. И еще вопрос, в этих фишках как я понял нету выхода на поворотники или ошибаюсь?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Сигнализации (Делимся опытом)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: