Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 02.07.2025, 16:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Тюнинг фары (Линзованый ксенон)
raider1300Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:45 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Знать не знал! Реально. Спасибо за тему над которой просижу пару вечеров, а может быть и больше! А вообще когда появились лампы на светодиодах, то решил, что пускай всё отшлифуется всё, а потом решу что с этим делать. Интересовали в первую очередь вопросы разгрузки генератора и нагрева фары. В виду того, что штатный свет меня очень даже устраивает, то не очень торопился. Но весь смысл жизни нормального человека в развитии. Главное в этом деле в "тёмные дебри" не залезть...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:53 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Что вы так печетесь за этот генератор)). У фУжера это трехфазник на постоянных магнитах. Мощность его не регулируется. Все что вы сэкономите установив ксенон или светодиоды будет бесполезно рассеяно в виде тепла на обмотках самого генератора и РР. С генератора такого типа наоборот полезно отбирать мощность на потребители.

На Голде, СВ1000, XJR1200/1300 может и имеет смысл уменьшать потребление, на этих мотоциклах установлены генераторы "автомобильного" типа с обмоткой возбуждения в роторе, такие генераторы выдают мощность по потребностям на данный момент.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 22.02.2015, 17:05
 
raider1300Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 18:23 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Ещё раз спасибо! За генератор по правде говоря ни особо и беспокоюсь- он 500 ватный, а теперь узнав от ЭЛЕКТРОНИКА, что диодные установки тоже выделяют тепло, да ещё и не хило,,,,, короче, для меня вопрос снят с повестки...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:06 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
У трехфазника на постоянных магнитах (FJR и многие другие)есть заложенная конструкторами мощьность, ограниченная габаритами, сечением провода и расчитаными потреблением штатными системами мотоцикла. При выходе из штатных параметров, огромный риск потерять реле-регулятор, или спалить обмотку статора. А у генераторов автомобильного типа (XJR-1200\1300),энергия вырабатывается в зависимости от нагрузки, но так же ограниченна конструктивной мощьностью, но он менее критичен к сторонней нагрузке, при нехватке мощьности, будет просто недозаряд.
Вывод, "играть" с нагрузкой у FJR-а дороже (вспоминая стоимость реле и ремонта обмоток).


МотоГад NW MG.
 
emBoungДата: Понедельник, 23.02.2015, 00:15 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dимон ()
Друзья, если есть по-шаговый фото отчет по монтажу линованного би-ксенона, буду признателен!
http://www.youtube.com/watch?v=I8R04BBsttc

Тоже буду вкрячивать линзы в фары. Линзы давно куплены
 
bilinzaДата: Понедельник, 23.02.2015, 09:52 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
по поводу диодных ламп, вопрос спорный. как писалось выше вся геометрия отражателя расчитана на нитку галогена 5-7мм или на шарик ксеноновой лампы. А диодные лампы имеют много диодов на большом растоянии ну или один мощный вверху или внизу.работает только процентов 30% в фокусе, остальное фиг знает куда
 
bilinzaДата: Понедельник, 23.02.2015, 09:56 | Сообщение # 127
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Скоро планирую завозить моримоты 3.0 дюйма под д2с.под н1 лампу 2.5 дюйма будут через неделю
 
DимонДата: Понедельник, 23.02.2015, 10:52 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bilinza ()
Скоро планирую завозить моримоты 3.0 дюйма
Шо це - моримоты?


Все будет хАрАшО!
 
bilinzaДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:18 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такие линзы без резки отражателя
http://www.bilinza.ru/shop....yu.html
под лампу д2с и размером 3.0,хороший широкий свет и дальний норм
 
mmx133Дата: Понедельник, 23.02.2015, 13:18 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Ставил на прошлый мот линзы, там вообще фары английские были так что выбора не было.
Могу сказать что на фыжере мне свет нравится намного больше, несмотря на меньшую яркость. У линз четкая граница, да, но это скорее минус чем плюс.
У мотоцикла короткая база и поэтому сильные колебания луча, из-за этого фары высоко не отрегулируешь - на неровностях лупят по встречным.
Вторая проблема с четкой границей - все поле вплоть до нее ярко освещено, глаз к снижает чувствительность, а за линией - полная тьма.
Да, с дальним свето конечно не сравнимо, две ксеноновые линзы светят отлично.
 
MilcomДата: Среда, 04.03.2015, 13:15 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Собрали с комрадом фару с двумя линзами. Результатом доволен, посмотрим что будет на дороге. Но стоковый свет у меня был совсем ужасен.



Прикрепления: 3862651.jpg (197.1 Kb) · 9473211.jpg (246.0 Kb)
 
МотоГадДата: Среда, 04.03.2015, 13:49 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не лукавьте! У FJR-а штатный свет прекрасен! Хотите похвалиться самоделкой, отлично! Но с новым Тех. регламентом, могут лишить прав, и не пустить "за бугор".

МотоГад NW MG.
 
admipetrДата: Среда, 04.03.2015, 14:23 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Достался мне мот с диодными лампами (по два больших диода на каждой лампе, с блоками розжига) - ближний терпимо, а вот с дальним большие проблемы, его практически н е т! Мото пришел из японии, посему думаю что и лампы не китай. (см. фото)$IMAGE2$$IMAGE3$. А теперь вопрос - поможет ли установка би-линз или просто линз в фары??? Что нужно разобрать для установки линз? Какие линзы ставить наиболее безболезненно и по качеству норм?
Ну и последний вопрос - что за проводок торчит не пойму... на последней фотке...?$IMAGE4$
Прикрепления: 1437082.jpg (255.8 Kb)
 
admipetrДата: Среда, 04.03.2015, 14:24 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
почему то фото не вставл
Прикрепления: 0499320.jpg (267.0 Kb) · 2188983.jpg (269.4 Kb)
 
emBoungДата: Среда, 04.03.2015, 14:28 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Но с новым Тех. регламентом, могут лишить прав, и не пустить "за бугор".
А что в этом новом тех.регламенте и почему могут не пустить за бугор?
 
Поиск: