Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 28.09.2020, 12:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Выносные подножки. (Есть ли выход из дилеммы: Ставить колхоз в ущерб дизайна?)
Выносные подножки.
yakushkДата: Вторник, 20.06.2017, 21:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
yrasiks, как обычно на ebay

FJR 1300 AE (2007)
 
joe10Дата: Среда, 21.06.2017, 18:38 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый yakushk! Я полностью с Вами согласен! Будь у меня мотик без тюнинга( обтекатели ботинок фирменные от yamaha fjr и слайдеров от fjr)- я бы тоже поставил подножии из пиндоссии... А так увы- сделал как мог. Можно было бы  поставить подножки, как в посте fishman'a , было бы чуть по аккуратнее. А кардинально нужно иметь спец.деталь сложной формы (фрезерованную или литье под давлением)  типа  I---1___I
вместо плоского профиля , который  я применил,
для уменьшения габаритной ширины всей конструкции в разложенном состоянии.
А так выглядит в сложенном состоянии как стремена у лошади!!! Прикольно.


Сообщение отредактировал joe10 - Четверг, 22.06.2017, 13:17
 
joe10Дата: Пятница, 23.06.2017, 14:54 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
и последняя итерация (окультуривание) - уход от простых форм.

И на этом пока остановлюсь, дожди мешают обкатать и притереться к доп.подножкам.
В городе конечно ими пользоваться не очень,-переключение  передач довольно часто (хотя на второй редко трогаюсь и по городу до 4-й качусь, редко на 5) и тормозить с нашим трафиком и неадекватами приходиться часто...Время покажет...
Прикрепления: 2842194.jpg(219.8 Kb) · 7308773.jpg(217.0 Kb) · 6984781.jpg(199.3 Kb)


Сообщение отредактировал joe10 - Пятница, 23.06.2017, 15:09
 
DriverДата: Пятница, 23.06.2017, 15:19 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 1
Статус: Offline
Так намного интереснее смотрятся.

Кстати, а что за сидушка модная установлена? Самодел?


Сообщение отредактировал Driver - Пятница, 23.06.2017, 15:20
 
raider1300Дата: Пятница, 23.06.2017, 21:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Driver, На ebay.com  продают.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
joe10Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 13:50 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
To Driver - У парня с нашего форума перекупил - ему высоковата была. А так франция, гелиевая сидушка, значительно удобнее при дальних поездках, принимает форму 5 точки, увеличивая тем самым площадь опоры. Оценил за 2 года использования....
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.06.2017, 17:46 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 13
Статус: Offline
joe10, я без сарказма,  у Вас нет дискомфорта от отсутствия тормоза под ногой?

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 25.06.2017, 18:37
 
joe10Дата: Среда, 28.06.2017, 20:44 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий - в точку! И еще какой дискомфорт! В городе практически, если их разложить - ширина реально добавляется в пробках чувствуешь, ноги туда сюда прыгают - то передачу подоткнуть, то подтормозить( пользоваться только передним тормозом -как на велике не айс). 
Все делалось только на загородные поездки, трассы и поездки более часа -двух, отдубасишь часа 3 и так и тянет ноги распрямить( раньше пытался стоя какое-то время ехать как на гусе, но руль- подножки другие и некомфортно. У меня рост 183см).
Или пустые дороги в городе, что бывает в Москве крайне редко...

Так что для дальняка в большей степени...
 
joe10Дата: Вторник, 15.08.2017, 14:52 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
А вот после всех испытаний и поездок выявлены были недостатки:
1- в сложенном состоянии не предусмотрена фиксация - иногда на тряских поворотах с большим наклоном мотика - подножки произвольно открывались, просто затяжка уменьшала комфортное раскладывание и складывание подножек на ходу.
2. хотелось чуть изменить положение подножек для более комфортной посадки и положения ботинок на педалях.
3.не использовались возможности "стоковых" гнутых рычагов - это уменьшало возможности регулировки положения подножек.
Все устранено (окультурено, установлены родные гнутые рычаги, для фиксации в закрытом состоянии приделаны неодимовые магниты(усилие прижатия до 20кг)
Прохват до Костромы( 330 км) добавил положительных эмоций.

Результат на фото.
Прикрепления: 5973303.jpg(42.6 Kb) · 4848384.jpg(181.8 Kb) · 9118265.jpg(182.8 Kb) · 1917742.jpg(131.1 Kb)


Сообщение отредактировал joe10 - Вторник, 15.08.2017, 14:55
 
BUGLДата: Четверг, 17.08.2017, 11:55 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
joe10, мне нра. гармонично

FJR1300, 2002г.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Выносные подножки. (Есть ли выход из дилеммы: Ставить колхоз в ущерб дизайна?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: