Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 01:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Защитные дуги RG
Защитные дуги RG
goosДата: Пятница, 16.02.2018, 09:24 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Другой вопрос, допустим я внёс изменения в птс и стс, мне что теперь получается без дуг ездить нельзя, нужно опять всю процедуру плвторять? Кто нибудь сталкивался? Это же касается и авто с фаркопом.
 
электроникДата: Пятница, 16.02.2018, 09:34 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата goos ()
Это как понять?
Т. е. крепление слайдера на длинном плече,приложение усилия с торца слайдера внутрь,загнёт дугу и покрошит пластик.
 
ДмитрийДата: Пятница, 16.02.2018, 09:38 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Другой вопрос, допустим я внёс изменения в птс и стс, мне что теперь получается без дуг ездить нельзя, нужно опять всю процедуру плвторять? Кто нибудь сталкивался? Это же касается и авто с фаркопом.
Ответ на этот вопрос я знаю, но "умничать" не собираюсь, сами разбирайтесь!
 
goosДата: Пятница, 16.02.2018, 10:01 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
электроник, оригинальный слайдер тоже на плеча, правда на коротком. Здесь основную нагрузку берёт на себя клетка, которая как раз крепится в штатное место слайдера, а слайдер на длинном плече выполнят косвенную роль и служит для предотвращения перевёртования мотоцикла.
 
goosДата: Пятница, 16.02.2018, 10:03 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Дмитрий, спасибо за честный ответ. Понимаю.
 
электроникДата: Пятница, 16.02.2018, 10:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
goos, У родного плеча 50 мм,а тут все 300 мм.Посмотри на дуги от VVOHA.Там всё продумано и проверено.
 
электроникДата: Пятница, 16.02.2018, 10:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
http://www.fjr1300.ru/forum/18-855-41496-16-1457964997
 
goosДата: Пятница, 16.02.2018, 10:33 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
электроник, Спасибо, увидел. На мой взгляд очень хорошая конструкция и очень схожа, за исключением плеча. И если бы я увидел это раньше и не этот техрегламент, то возможно приобрёл бы их. На практике кто нибудь испытал?
 
goosДата: Пятница, 16.02.2018, 11:03 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
электроник, я так понял что верхняя часть дуги просто упирается в раму, так?
 
электроникДата: Пятница, 16.02.2018, 13:06 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
goos, Верхняя часть сделана площадкой,прилегает к раме и в отверстие в раме заходит типа штифт по диаметру отверстия.Он  держит от смещения дугу при ударе в верхнюю часть дуги.Дуга отработала на 100% при легком дтп,притер один придурок на десятке.удар пришёлся именно скруглением около той самой площадки.Дуга цела,нога тоже.С дуги содралось 4 см краски.У десятки две двери,как вроде бузьдозером продраны.При этом не упал,оттормозился.Думаю была бы не круглая дуга,а слайдер,разорвало бы десятке дверь,слайдер зацепился за разрыв ещё бы и навернулся.
 
goosДата: Пятница, 16.02.2018, 14:55 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Думаю была бы не круглая дуга,а слайдер,разорвало бы десятке дверь,слайдер зацепился за разрыв ещё бы и навернулся.
да, я думаю так и было бы, надо над этой деталью подумать. Спасибо.
 
FedorДата: Суббота, 17.02.2018, 13:10 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Задал вопрос по дуга RG о наличии сертификата и получил ответ:

Добрый день,
Получение сертификата установленного образца в настоящее время законным путем не возможно, т.к. отсутствуют методики испытаний для доп. оборудования мотоцикла и не разработаны соответствующие ГОСТы. Пока этих норм нет (а нет их уже 8 лет, с момента принятия ТР) требовать исполнения Тех.Регламента мотоциклистами исполнительная власть не имеет права.
Т.о. никакие сертификаты на доп. аксессуары к мототехнике (дуги, рули и прочее) сейчас не нужны, требования инспекторов являются противозаконными.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.02.2018, 00:52 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Сказка то красивая, спору нет. А как быть в суде, с вечно актуальной фразой... -Нет основания не доверять сотруднику ГИБДД..
Хотелось бы обоснованный на статьях закона ответ получить.


МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Воскресенье, 18.02.2018, 08:56 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Это так же. как с полетами на квадракоптерах: разрешение и регистрация квадра должно быть, но никто еще не знает как и где его получить.
Но это не останавливает полицейских от доставления нарушителя в ровд и выписывание ему штрафа в размере 5 тыс.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 31.01.2019, 11:05 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Прикупил себе дуги от Р.Г. качество изготовления очень понравилось. Пришло со всеми крепежами и подробной инструкцией. но еще не ставил.Обошлось с пересылкой в 6750р.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Защитные дуги RG
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: