Защитные дуги RG
|
|
goos | Дата: Пятница, 16.02.2018, 09:24 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Другой вопрос, допустим я внёс изменения в птс и стс, мне что теперь получается без дуг ездить нельзя, нужно опять всю процедуру плвторять? Кто нибудь сталкивался? Это же касается и авто с фаркопом.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 16.02.2018, 09:34 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Это как понять? Т. е. крепление слайдера на длинном плече,приложение усилия с торца слайдера внутрь,загнёт дугу и покрошит пластик.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 16.02.2018, 09:38 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Другой вопрос, допустим я внёс изменения в птс и стс, мне что теперь получается без дуг ездить нельзя, нужно опять всю процедуру плвторять? Кто нибудь сталкивался? Это же касается и авто с фаркопом. Ответ на этот вопрос я знаю, но "умничать" не собираюсь, сами разбирайтесь!
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 16.02.2018, 10:01 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| электроник, оригинальный слайдер тоже на плеча, правда на коротком. Здесь основную нагрузку берёт на себя клетка, которая как раз крепится в штатное место слайдера, а слайдер на длинном плече выполнят косвенную роль и служит для предотвращения перевёртования мотоцикла.
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 16.02.2018, 10:03 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Дмитрий, спасибо за честный ответ. Понимаю.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 16.02.2018, 10:11 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| goos, У родного плеча 50 мм,а тут все 300 мм.Посмотри на дуги от VVOHA.Там всё продумано и проверено.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 16.02.2018, 10:15 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| http://www.fjr1300.ru/forum/18-855-41496-16-1457964997
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 16.02.2018, 10:33 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| электроник, Спасибо, увидел. На мой взгляд очень хорошая конструкция и очень схожа, за исключением плеча. И если бы я увидел это раньше и не этот техрегламент, то возможно приобрёл бы их. На практике кто нибудь испытал?
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 16.02.2018, 11:03 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| электроник, я так понял что верхняя часть дуги просто упирается в раму, так?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 16.02.2018, 13:06 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| goos, Верхняя часть сделана площадкой,прилегает к раме и в отверстие в раме заходит типа штифт по диаметру отверстия.Он держит от смещения дугу при ударе в верхнюю часть дуги.Дуга отработала на 100% при легком дтп,притер один придурок на десятке.удар пришёлся именно скруглением около той самой площадки.Дуга цела,нога тоже.С дуги содралось 4 см краски.У десятки две двери,как вроде бузьдозером продраны.При этом не упал,оттормозился.Думаю была бы не круглая дуга,а слайдер,разорвало бы десятке дверь,слайдер зацепился за разрыв ещё бы и навернулся.
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 16.02.2018, 14:55 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Думаю была бы не круглая дуга,а слайдер,разорвало бы десятке дверь,слайдер зацепился за разрыв ещё бы и навернулся. да, я думаю так и было бы, надо над этой деталью подумать. Спасибо.
|
|
| |
Fedor | Дата: Суббота, 17.02.2018, 13:10 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Задал вопрос по дуга RG о наличии сертификата и получил ответ:
Добрый день, Получение сертификата установленного образца в настоящее время законным путем не возможно, т.к. отсутствуют методики испытаний для доп. оборудования мотоцикла и не разработаны соответствующие ГОСТы. Пока этих норм нет (а нет их уже 8 лет, с момента принятия ТР) требовать исполнения Тех.Регламента мотоциклистами исполнительная власть не имеет права. Т.о. никакие сертификаты на доп. аксессуары к мототехнике (дуги, рули и прочее) сейчас не нужны, требования инспекторов являются противозаконными.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 00:52 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Сказка то красивая, спору нет. А как быть в суде, с вечно актуальной фразой... -Нет основания не доверять сотруднику ГИБДД.. Хотелось бы обоснованный на статьях закона ответ получить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 08:56 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Это так же. как с полетами на квадракоптерах: разрешение и регистрация квадра должно быть, но никто еще не знает как и где его получить. Но это не останавливает полицейских от доставления нарушителя в ровд и выписывание ему штрафа в размере 5 тыс.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Сергей_Ейск | Дата: Четверг, 31.01.2019, 11:05 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Прикупил себе дуги от Р.Г. качество изготовления очень понравилось. Пришло со всеми крепежами и подробной инструкцией. но еще не ставил.Обошлось с пересылкой в 6750р.
|
|
| |