Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 21.11.2018, 13:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Доводка нового мотоцикла под себя
Доводка нового мотоцикла под себя
CoverДата: Среда, 22.08.2018, 18:31 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
Вдруг кому то будет интересно, чего я сотворил с новым мотоциклом.
https://www.youtube.com/watch?v=-VBC43vLZJ4&t=2s 


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ДмитрийДата: Среда, 22.08.2018, 19:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1715
Награды: 11
Статус: Offline
Cover, поздравляю с новым фыжером! Я так понимаю, что вариант покупки, который у тебя был не прокатил и ты решился на новый? По видео подрамник чёрный, стали делать железный? Зачем тогда усиливать? Пыльники на вилке - по мне не айс, когда потечёт не увидишь...  JM к шлему по проводу подключил? Извини, одни вопросы, интересно-же...
 
МотоГадДата: Среда, 22.08.2018, 22:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 20
Статус: Offline
Поздравляю с новым космолётом! Оценю со своей точки зрения "тюнинг".
Удлинитель пер. крыла ни о чём, короткий и на двух-стороннем скотче, не надолго. Я на автомобильном стекольном герметике клею. И красиво и надёжно.
Гофры на вилку, смысл? Там и так "мухобойка" стоит.
Крепёж заднего кофра зачет! Как и удлинитель задн. крыла. Хотя и штатный не плохо работает, в отличии от переднего.
Доп. электроника, хорошо, если подключили грамотно, не через замок зажигания взяли "силу".
Усиление алюминиевого хвоста черного цвета на винтах? Сверлением ослабив его. А смысл? Варить!
Сетка в радиатор зачёт, если и штатную пластиковую защиту оставили. Броня!)))
Слайдеры? При простом падении на бок царапаешь или трёшь крышку генератора об асфальт.
Про защиту прогрессии мысль грамотная, реализацию не понял.
А где проставки под клипоны, сидухи Карбин, дуги на мот и дуги на бок. кофры?
В любом случае желание улучшить мот. похвально! Лишь бы радовало! На вкус и цвет..(далее по тексту).


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
ФурерДата: Среда, 22.08.2018, 22:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Статус: Offline
Российский тюнинг самый бессмысленный и беспощадный.))
Ну, а по делу: что-то нужно, да. Что-то очень спорно. Что-то вообще не к месту.... Гофры...
 
CoverДата: Четверг, 23.08.2018, 06:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
Дмитрий, спасибо за поздравления. Новый мот мне предоставила Ямаха в России. 
Мотоцикл весь вороненый. Решение очень спорное, поскольку грязь видно моментально. материал прежний. Какой то сплав алюминия.
Станцию проводами подключил. Точнее пока в процессе. Шлем в покраску отдал :))
МотоГад, благодарю. По поводу крепления удлинителя на скотч: ну держится. Не первый год уже стоят таким образом на моих мотиках. Так что имеет право на жизнь.
Штатное заднее крыло  не защищает личинку центрального кофра, забрызгивает.  С этим все в порядке, чистенько.
Штатную сетку на радиаторе конечно оставили.
Защита прогрессии: четыре отверстия в маятнике и на вытяжных заклепках
Фурер, по поводу гофров спорить не буду, может и перебор, но хуже точно не будет. Так что пусть стоят :))


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Четверг, 23.08.2018, 08:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 20
Статус: Offline
А про подрамник?

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
CoverДата: Четверг, 23.08.2018, 09:00 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
МотоГад, а что подрамник? smile На видео все видно. Просверлили и усилили. Опять же, так сделано не на одном мотоцикле уже. Все держится, не разваливается ни на одном.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Четверг, 23.08.2018, 10:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 20
Статус: Offline
Сверлением усилили?)

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
CoverДата: Четверг, 23.08.2018, 11:15 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1183
Награды: 9
Статус: Offline
МотоГад, ну конечно! У нас по перфорации даже туалетная бумага не рвется  biggrin

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Четверг, 23.08.2018, 12:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 20
Статус: Offline
Логично!  biggrin

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
ФурерДата: Четверг, 23.08.2018, 19:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Статус: Offline
А не окажут ли гофры обратного эффекта на перья? В них от перепада температур будет потеть труба. А так как все закрыто, то влаги испаряться будет некуда. Разбирая старую Яву, частенько встречал ржавые перья под гофрами.
 
МотоГадДата: Четверг, 23.08.2018, 23:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Награды: 20
Статус: Offline
Ну не знаю как в этих кофрах, но обычно в них есть отверстия для вентиляции. Иначе они при сжатии раздувались бы как шарики.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
EwilДата: Пятница, 24.08.2018, 09:27 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Ну не знаю как в этих кофрах, но обычно в них есть отверстия для вентиляции. Иначе они при сжатии раздувались бы как шарики.
не на всех... у меня как то был CZ-513... менял гофры перебирая вилку, не глянул на наличае отверстий - так вот одна гофра в итоге лопнула... поставив снова новые, уже сам дотюнивал ножницами дырочки для вентеляции, но в словах Фурера есть логика, даже имея маленькие отверстия - оч сложно бдет в него испарить конденсат...


99 Percent MC
 
ЛекарьДата: Пятница, 24.08.2018, 14:55 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, прикольно все получилось!

Удлинитель переднего крыла я ставил длиннее, и крепил его термоклеем и четырьмя пластиковыми клипсами через сквозные отверстия. При установке решил сделать "поправку" на некоторые моменты, например когда в дождь въезжаешь в лужу на трассе, там вода прилично бьет, ну и закрепил намертво, чтобы не оторвало...
Хотя, если твой вариант крепления скотчем 3М держится нормально - почему нет?
У меня вопрос по установленным тебе слайдерам - это Crazy Iron специально для FJR? Я себе хочу поставить, но пока не определился какие. Думаю про "родные" FJR, но они дорого стоят и для них надо боковой пластик пилить (где-то тут есть такая темка).
А под эти круглые - резали пластик или они так встают?
МотоГад, правильно ли я тебя понял, что крышка генератора или сцепления коцается в любом случае, независимо от того какие установлены слайдеры?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ЛекарьДата: Пятница, 24.08.2018, 15:22 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
где-то тут есть такая темка
Вот она, нашел: http://www.fjr1300.ru/forum/10-912-1
Виталию спасибо за подробную инфу

Ребята, какие слайдеры будут более эффективными - круглые Crazy Iron как у Cover или "родные", как Виталий ставил?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)

Сообщение отредактировал Лекарь - Пятница, 24.08.2018, 15:26
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Доводка нового мотоцикла под себя
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: