Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 23.08.2019, 07:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Ручной натяжитель цепи.
Ручной натяжитель цепи.
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 10:11 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Напрасно не учли существование маркетологов, которые главнее инженеров.
Маркетологам в идеале нужно чтоб мотоцыкл прослужил ровно гарантийный срок и начал сыпаться.
Что касаемо японских инженеров и хлеба и колхоза.
Отечественные наши механикам уже на третьем курсе техникума из предметов "техническая механика" и "детали машин" узнают об особенностях устройства цепных приводов.
Проектирование цепного привода входит и в курсовой проект.
Так вот, с таким натяжителем как на фыжере проект не прокатит, осебенно если среди требований к узлу будут, переменные и разнонаправленные нагрузки, большой ресур и надёжность.
Такое отправят на доработку и учить мат часть.
Уверен что в япони тоже так и что японские инженеры проектировали этот натяжитель громко скрепя зубами, но всёж подчиняясь маркетологам.
https://youtu.be/JDja00h2nXg - это пример работы именно инженеров. Ручной натяжитель уже в стоке.
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 10:57 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Исправил. По первой ссылке были проблемы с звуком
https://youtu.be/l014X8vtoAQ Ручной натяжитель уже в стоке у ямахи.
 
ALobovДата: Среда, 23.01.2019, 11:26 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 900
Награды: 3
Статус: Offline
tensioner, А в чем проблема использовать штатный??? после 2006 года он не доставляет проблем на весь срок службы этого узла!!! Из серии поставил и забыл. Но можно, конечно вернуться к механике, и периодически регулировать, несомненно, но зачем?
Кстати, натяжители такого типа используются и достаточно распространены.
 
ДмитрийДата: Среда, 23.01.2019, 11:53 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1886
Награды: 13
Статус: Online
Цитата tensioner ()
Напрасно не учли существование маркетологов, которые главнее инженеров.

Маркетологи стали главнее после кризиса 08г., до этого наоборот шла борьба за качество между брендами! Натяжитель 06г. и не менялся.
 
ALobovДата: Среда, 23.01.2019, 11:55 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 900
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, Да пораньше :)))  это в США начали в  70 годы вроде. Когда техника начала проектироваться на определенный срок эксплуатации. Прошлый век точно, а вот года точно не помню.
 
МотоГадДата: Среда, 23.01.2019, 12:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1961
Награды: 22
Статус: Offline
Раз открыли отдельную ветку для колхоза, сдублирую свой ответ и сюда->  http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-60512-16-1548236711  

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 14:10 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Не дураки и не колхоз.
Это в стоке у ямахи с ручной регулировкой натяжитель моторной цепи
https://youtu.be/l014X8vtoAQ
 
EwilДата: Среда, 23.01.2019, 17:02 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Награды: 1
Статус: Offline
tensioner, я не поймы, Вы их продаете??? раз так рьяно упираетесь... и почему Вы до сих пор не в числе ведущих инженеров Ямахи/БМВ и т.п....????

Я не теоретик,  я езжу на мотоциклах... и част оучусь на своих и чужих ошибках!
До этого ездил на Дрозде, где натяжитель - расходник, и у каждого владельца новый в запасе всегда лежит... ходит от силы 30 тысяч... но усилие натяжения расчитано, а не абы как закручено от руки...
Езжу на фыжере сейчас - пробег 103 тысячи... натяжитель и весь узел ГРМ родной... нервы сдали, поменяю все перед сезоном - хотя признаков не подает, но не хочу размолотить мотор внезапно...

А еще больше я не хочу где нибудь в Таджикистане/Грузии/Монголии или еще где нибудь ковыряться с его подстройкой... не так он дорог...


99 Percent MC
 
CoverДата: Среда, 23.01.2019, 17:33 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1305
Награды: 11
Статус: Offline
Ewil, Вова, человек их производит. Реклама чистой воды. Не понимая сути, тупая продажа.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 17:50 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Ewil;60520]я не пойму, Вы их продаете??? раз так рьяно упираетесь... и почему Вы до сих пор не в числе ведущих инженеров Ямахи/БМВ и т.п....????[/quote]
Да. Да мне интересна продажа натяжителей с ручной регулировкой, но я тут не торгую и не собираюсь тут торговать. Я просто участвую в дискусиина техническую тему. В механике я разбираюсь, интересные дискуссии люблю.
В натяжителе с ручной регулировкой нет никакого изобретения или технического прорыва, это элементарное устройство. Оно надёжно как лом и тривиально как ситцевые трусы.
Инженеры у ямахи и есть свои и они ставят ручные натяжители, ещё раз ссылку даю --https://youtu.be/l014X8vtoAQ ----
Но рулят техникой не инженеры, и маркетологи.
 
ALobovДата: Среда, 23.01.2019, 18:20 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 900
Награды: 3
Статус: Offline
 
Цитата
Я просто участвую в дискусиина техническую тему

Вы о какой дискуссии? Вы предлагаете надежный заводской узел, который без проблем работает весь положенный ему срок службы, заменить на самодельный! Да еще при этом иметь проблемы с регулировкой! Опираясь на субъективное мнение вашего преподавателя. Вам самому не странно это предложение? Т.е. в итоге предложение поменять узел на кустарный, периодически регулировать этот узел. При этом пробег узла не увеличится! ну сами посудите ...   Странное предложение
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 18:23 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Ewil;60520]Я не теоретик,  я езжу на мотоциклах... и част оучусь на своих и чужих ошибках![/quote]
Я тоже не теоретик.
Тут я бесплотный дух онлайна, а в миру механик и мотоциклист с активным 15 лет стажем.
Начинал воздушномасляной чесоки-бандита. За три сезона тысяч 60.
Это было ещё когда в С350 моторолах интернет через вап был)
Ни один фест в радиусе 1000км не пропускался.
Помню и свои и чужие ошибки.
Так вот, гремел он цепью ГРМ, а я клапана крутил пытаясь зазоры какие-то выловить чтоб не зажимало и не гремело.
А мне старшие говорили - "так он и должен греметь, этож не водянка +рокерами он гремит".
По итогу была там сделана ручная регулировка и зашептал он не хуже новенького фазера.
После бандита я с асфальта в лес ушел в эндуро.
 
ALobovДата: Среда, 23.01.2019, 18:24 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 900
Награды: 3
Статус: Offline
tensioner, И даже в атомобиле ВАЗ 2101 стоял натяжитель более продвинутый он хоть и механический был но с регулировкой натяжения пружиной. А вот такой как предложили это несомненно "шаг вперед" :)))
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 18:44 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=ALobov;60527] который без проблем работает весь положенный ему срок службы[/quote]
1 -Какой ресурс у цепи ГРМ фжра в стоке?
2 - Какой ресурс стокового натяжителя фжра?
---------------------------------------------------
Может и действительно нет пробмем у него с этим узлом.... .
---
С фжром опыта у меня нет.
Попался мне недавно его натяжитель и я увидел что устроен он точно так как у сибиэров, а исберов это действительно болячка.
Натяжители самого нового образца кончаются за 3-5 тысяч км, а цепи ГРМ меняют вместе сколожками.
Потом тут увидел что тема на 35 стриниц про звон из мотора.
С этого сделал вывод что проблема есть и тема про ручной натяжитель вполне может быть интересной.
Сибиэров он спасает.
Регулировка ручного натяжителя там требуется не чаще чем периодический контроль зазоров в ГРМ(около 30 000км).
В процессе регулировки регулировочный винт вкручивается на пол оборота, что соответствует 0,625мм выхода толкателя.
Если учесть такую динамику износа и рабочий ход стокового натяжителя 12-15мм, то ресурс цепи ГРМ с ручным натяжителем получается более 500 тыс км.
Сам ручной натяжитель не изнашивается, на него ГАРАНТИЯ ПОЖИЗНЕННО!
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 19:03 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
В родном вазовском копеечном натяжителе действительно была пружина.
Но она не давила на цепь в ремя работы двигателя.
Та пружина освобождалась только в момент регулировки при плановых ТО, в всё остальное время она не воздействовала на башмак и цепь так как толкатель натяжителя фиксировался неподвижно с помощью своеобразного цангового зажима в консрукции натяжителя.
Это шаг к надёжности и уверенности в технике, а вперёд он, назад, влево или в право.... лично для меня не так уж и важно.
https://youtu.be/YN9rOBpbtqk установка и регулировка на примере хорнета(6 минут).

https://youtu.be/AlJc7C8tOmc Регулировка на примере ф2 (31сек).
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Ручной натяжитель цепи.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: