Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 12:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Турбонаддув на ФЖР 1300
mehanik89Дата: Среда, 02.02.2011, 07:29 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
да,если мотор изначально не рассчитан под турбо-снижает.но вопрос сколько дуть!а так,турбовые моторы ходят не меньше атмосферников!и чаще ломается как раз турбина,а не движок!
 
yrasiksДата: Среда, 02.02.2011, 15:52 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
разве поломка турбины не катастрофа? согласен с тем что моторы рассчитанные на наддув ходят не меньше. но ведь обсуждаемый здесь мотор не рассчитан)))
 
mehanik89Дата: Среда, 02.02.2011, 17:39 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
поломка турбины не катастрофа,а небольшая неприятность.вот смерть котёнка-это катастрофа! smile жигули тоже не рассчитаны на турбину,а ничего вон,ездят!хотя куда там ямахе до жигулей............ smile
 
mehanik89Дата: Среда, 02.02.2011, 19:49 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
да,и лёгкой установки никто не обесщал!тюнинг дело не дешёвое и не быстрое!!
 
garriДата: Среда, 02.02.2011, 21:14 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
дело то не в самом наддуве, а в том, сколько лошадей снято с одного и того же обьёма, и как жогать при этом. И ещё, при установке наддува, мощность растёт при тех же оборотах двигателя, поэтому растёт давление поршня на стенки цилиндра .... делайте выводы.
 
mehanik89Дата: Четверг, 03.02.2011, 08:01 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
поршня надо охлаждать,тогда и давление расти не будет
 
yrasiksДата: Четверг, 03.02.2011, 13:55 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
не понял взаимосвязи между температурой поршней и давлением наддува?
 
mehanik89Дата: Пятница, 04.02.2011, 06:46 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
читай внимательней
 
askovДата: Пятница, 04.02.2011, 16:21 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=yrasiks]не понял взаимосвязи между температурой поршней и давлением наддува? [/quote]
в наддувном моторе количество подаваемого топлива в камеру сгорания больше нежели на атмосфернике. в турбовых моторах, для того чтобы не прогорел поршень стоят масляные форсунки, которые охлаждают днище поршня. как то так:-)


FJR 1300 2001года
 
garriДата: Пятница, 04.02.2011, 19:20 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mehanik89)
поршня надо охлаждать,тогда и давление расти не будет

я имел ввиду удельное давление поршня на стенки цилиндра, изза роста крутящего момента при относительно небольших оборотах.

 
mehanik89Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:35 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
не забивай голову!к сожалению почти весь туниг делается в онлайне!атмосферный движок может будет работать с наддувом,а может и нет!бабушка надвое сказала!опять же нужна программа под наддув!поэтому повторюсь-надумаете изгаляться---милости прошу.!а рассуждать можно лет пять.мой батя в свое время взял,и поставил на аэро сани винт от самолета як 18!и ездил,а не думал об удельном давлении поршней на гильзы волговского (собранного из хлама )мотора.кто не верит-вышлю фото!
 
garriДата: Суббота, 05.02.2011, 10:17 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
дык, я же понимаю, что поедет и полетит, только я то о ресурсе агрегата говорю.
 
mehanik89Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:45 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
зубов бояться-в ... не давать!
 
asikДата: Среда, 01.06.2011, 13:35 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
www.aes-moto.ru установка турбины на дрозда
 
Motodro4erДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:26 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
один вопрос: А НАХРЕНА ОН ТАМ НУЖЕН, НАДДУВ???
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: