Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 06:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » внешний вид (оригинальная раскраска)
внешний вид
ZloijabДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:15 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
поближе
Прикрепления: 7729668.jpg (287.0 Kb)
 
ForeveRДата: Вторник, 03.07.2012, 15:14 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Тема дуг интересна, чnо - как делал?
Лак люминисцирует? Что за лак? Чем разбавлял?
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:02 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
разбавлял порошком каким то на темном цвете выглядит отвратительно, вблизи вот так, но так только одна боковина, остальное я переделал, лак лехлер называется. в ночи иногда самому страшно подойти,как пришелец
Прикрепления: 6025882.jpg (159.1 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 03.07.2012, 19:48
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:19 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
теперь к дугам закупил 6 метров трубы, внутренними диаметром 20мм и толщиной стенки 2.8, отрезал 6 пеньков по 13см, с одного края пенька приварил полоску толщиной 3-5мм, просверлил отверстия d12мм под крепежные болты, и так 6 раз, обточил получившиеся изделия болгаркой, далее вырезал отверстия в пластике под пеньки,установил их на крепления двигателя,дальше накрыл пластик мокрыми тряпками и отключил аккум, отрезал кусок трубы изогнул в ручном трубогибе, прихватил сваркой к пенькам, и так 3 кусочка трубы длинной по 30см +_5см далее прорезал отверстия в клыке под соединительную трубу Чтоб она за коллекторами проходила, приварил третий пенек, снял конструкцию обварил, отрезал лишнее от пеньков,поставил на место,далее купил 2 гайки длинной 15 мм (М10), отрезал кусок трубы, вварил гайки с 2х сторон (длинна подгоняется экспериментально).прикрутил ее к нижнему пеньку готовой дуги,ко второй стороне прикрутил заготовленнный пенек, и дальше трубогиб и 3 куска трубы прихватил снял обварил,отрезал лишее.конструкция готова. после сварки выглядело вот так
Прикрепления: 8572936.jpg (96.6 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 03.07.2012, 19:23
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:20 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
одна сторона
Прикрепления: 2155044.jpg (91.6 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:22 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
болтики внутри трубы, кстати под все это нужны удлиненные болты крепления движка
Прикрепления: 1078386.jpg (107.0 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 03.07.2012, 19:28
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:27 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
теперь о тонкостях дуг, трубы надо сварить так чтоб они образовали плоскость скольжения,нельзя заваливать плоскость в сторону бака, иначе при падении мот может перевернуться (на рисунке она красная)
Прикрепления: 2666498.jpg (120.7 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:29 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
острые края трубы я закрываю пластиковыми мебельными заглушками
Прикрепления: 2776735.jpg (113.0 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:35 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
зеленая полоска верно выбранная плоскость скольжения, красная беда
Прикрепления: 0125967.jpg (129.8 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:40 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
эти дуги еще не окончены их ждет окончательная окраска, и я собираюсь обернуть трубы в резиновые патрубки (по метру на авторынке продают) вот краш тест дуг моего прошлого мота, скорость 70 в повороте на картодроме,мот скользя обернулся 4 раза вокруг себя, в углу фото повреждения, а чуть левее повреждение после простой абразивной полировки лака
Прикрепления: 4394690.jpg (159.1 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:42 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вот такие дуги я бахнул на учебный мот сестры
Прикрепления: 6762008.jpg (140.4 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 19:45 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
дырочки в пластике должны быть шире пеньков в диаметре на 7-10 мм,при падении дуги могут деформироваться в некоторых пределах, это норма
Прикрепления: 7880232.jpg (146.7 Kb)
 
ProfessorДата: Вторник, 03.07.2012, 20:23 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
А я думаю, что дуги и ФЖР - несовместимые вещи. Чтобы учиться ездить и иногда падать нужен другой мотоцикл (желательно кроссовый).

2003 Синий 0066АА40
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 21:37 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я на нем и не учусь, я взял его после 4х сезонов спорта, и сколько я не катал лучше клеток защиты пока не встречал
 
ZloijabДата: Вторник, 03.07.2012, 21:38 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а по поводу падать не все зависит от водителя мото
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » внешний вид (оригинальная раскраска)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: