Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 17:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Путешествия » Вопрсы по снаряге » Путешествия (кто что пользует и как)
Путешествия
vm69Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:11 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
а у мня компрессор с собой всегда, и на машине и на мотодальняке. И матрас накачать всегда можно быстро и колесо , если что, до шиномонтажа доехеть... Ножной насос больше места занимает.

FJR1300 A
 
ihcosДата: Среда, 06.05.2009, 16:38 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже купил болончик с переходником он для велика давление там 8 если не ошибаюсь.надо смотреть чтоб ну взорвать а места очень мало занимает!
 
garriДата: Среда, 06.05.2009, 16:48 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
БОМБА eek
 
vodkomotornikДата: Понедельник, 18.05.2009, 01:49 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
Масло то зачем? Жрет?

Масло не жрет на трассе 140-180, а жрет в горах на подъемах. Сам долил 1 литр после петляний по Альпам, хотя мот не насиловал - двигался аккуратненько.


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
konstantin_lДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:42 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
vodkomotornik, вы по европе ездили. не в курсе моей пролемы???
Последние три года летом на полтора месяца уезжаю в Европу. У меня ксенон. А перед первым выездом в Шенген меня напугали, что в Европе полиция на ксенон реагирует как бык на красное. И я перед каждым выездом снимаю ксенон и ставлю штатный свет. Но путешествуя по Европе часто встречал мотоциклистов с ксеноном. Если знаете подскажите, действительно ли в Европе нельзя ездить на мото с ксеноном????
 
vodkomotornikДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:54 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Где-то я уже тебе отвечал... не нашел.
У меня самого ксенон, и бъет на загруженном и с пассажиром малость вверх - плохо ехать ночью, т.к. моргают даже фуры. В каком-то городишке в Германии проезжала на перекрестке машина - вспыхнула как вспышка "POLICEI", притормозили - видят мот, и поехали.
Я правда не приглядывался к свету других мото, но кажись ксенон видел пару раз.


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
AngelteamДата: Вторник, 09.06.2009, 12:03 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Во вещь.

С ксеноном друг на паневропе, объехал всю европу. пофиг.

 
EngineerДата: Четверг, 25.06.2009, 19:35 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Angelteam, где покупаем девайс?

Engineer
 
кудрявыйДата: Четверг, 25.06.2009, 23:33 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
а как вам сей компрессор. Опять же))гы)) многие дроздоводы возят его с собой- он очень маленький..
http://www.amag.ru/catalog/20/112/D2402.html
 
romarioДата: Пятница, 01.04.2011, 00:51 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
В Европе особо ничего брать не нужно, везде цивилизация, главное следи чтобы все в поряде с мото было.
 
bogdansmcДата: Суббота, 30.03.2013, 10:47 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Так как темы создавать не имею прав, то решил спросить тут.

Собрался поехать с женой в Словакию (саме из Киева) на 5 дней. Крайняя точка путешествия - Вена. Итого 1500км в одну сторону.
Понимаю что для кого-то это вообще не дальнобой, а так, покататься smile
Но у меня он первый.
До этого опыт - очень давно совкоциклы и совкомопеды, прошлый сезон Ducati Monster 900 (всего тысячи полторы км накатал), месяца 2 зимних катаюсь на кросовой 125тке с шипами (с инструктором), иногда бывает трасса без снега smile

Собственно вопросы:

1. Стоит ли вообще без опыта дальнобоя сразу ехать со вторым номером на такое расстояние? Или все-таки ехать на машине, а дальнобои тренировать небольшими пробегами самостоятельно? Да, будет еще один автомобиль ехать с нами в любом случае.

2. Как рассчитывать/планировать суточный пробег? Есть желание в первый день проехать 800км (Киев - Ужгород, трасса как минимум первые 550км точно хорошая, дальше не бывал). Дальше уже будем передвигаться не много в день. Только обратный путь тоже хотелось бы первый день 850км (правда тут уже будет опыт первого дня и можно будет откорректироваться). Скоростной режим думаю держать не больше 130-140 км/час, а может и того меньше если будут дожди.

3. Что брать с собой обязательно? Большая часть пути в родной стране, так что  думаю если что можно найти помощь. Но все же. Пару списков нашел, все советуют брать набор для ремонта шин. Никогда таким не пользовался. Плюс во всех списках чуть не пол мотоцикла с собой запчастей советуют smile

4. Как готовить мотоцикл? Забыл добавить что ехать планируем на FJR который сейчас активно выбираю и надеюсь через 1-2 недели купить.

5. Обязательно ли туринговую экипировку покупать? На данный момент взяли с женой по костюмчику BMW AirFlow, ибо прошлый сезон в коже летом дал понять что ну его нафиг. Подойдет для путешествия? Вместе с термобельем и дождевиками думаю даже если будет прохладно на улице должно быть нормально организму. Боты жене взяли без перфорации, а я катаюсь в Sidi ST Air по городу. Пойдут например с бахилами в дождь? Или очень желательно взять без перфорации для дальних поездок?

Ну в общем что вспомнил спросил, что не вспомнил подсказывайте smile

Планирую еще в сентябре поехать на моте в Болгарию с женой. Так что опыт не помешает
 
ZloijabДата: Суббота, 30.03.2013, 15:31 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ехать со 2м номером можно но без фанатизма, перед этим поменяй масло в вилке если ему больше 2х лет, в движке и редукторе(если его ресурса не хватит на поездку), колодки(если их не хватит на поездку) если что потом добьешь дома. С собой, набор шестигранников, провода для прикуривания,набор для ремоннта бескамерных шин.литр моторного масла и скотч. Это я считаю походный минимум, остальное по желанию)
 
ZloijabДата: Суббота, 30.03.2013, 15:34 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
по поводу экипа, тут дело каждого, мне хватает дождевика и пакетов обмотанных скочем на ноги, тут кто как привык
 
ZloijabДата: Суббота, 30.03.2013, 15:37 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ну и походный сникерс и водичка в кофре, без него любой дальняк не тру) Пс по доливке масла не угадаешь где найдешь а где потеряешь, я все лето в кофре провозил , самому не разу не понадобилась, но раз на раз не приходится
 
ДжокерДата: Понедельник, 08.04.2013, 02:28 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
набор для ремоннта бескамерных шин.
Компрессор не забудь,а то баллончиков не всегда хватает...


И это пройдёт...
 
Форум » Путешествия » Вопрсы по снаряге » Путешествия (кто что пользует и как)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: