Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 11:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » со спорттура на турэндуро (с fjr1300 на R1200GS надо ли?!)
со спорттура на турэндуро
FEN59Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
друзья товарищи,приветствую!загорелось у меня сменить своего коня и класс,хочу попробовать bmw r1200gs и его модификации.хочу услышать совет от знатоков,ибо я знаком с этим "гусем" исключительно теоретически.стоит ли вообще или же это головная боль и лишние хлопоты,тем более,что гуся смотрю б/у.спасибо
 
prodjДата: Вторник, 13.09.2016, 23:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Был у меня бмв, пробег родной 30к, не гусь, спорттур k1200gt. Проблем не было, ездил месяц, продал потому что смотрел на владедбцев таких же бмв и они постояннл жаловались на частые глюки и поломки, которые так просто не решить. Общался также с сераисменом автодома. Техника нежная, предел просности ниже, не прощает ошибок в обслуживании, капризны к нашему бензину. Продпл бмв и перекрестился. Если брать бмв, то только новым и на гарантии.Денис эксперт Страховой
 
МотоГадДата: Вторник, 13.09.2016, 23:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Привет. Часом не на Ленинградке трудишься?

МотоГад NW MG.
 
FEN59Дата: Среда, 14.09.2016, 11:45 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ.Кучу информации перечитал,столько нюансов при выборе этого самого бмв.как то я начинаю разочаровываться в немецком качестве,хотя и был всегда фанатом немецкого автопрома четырехколесного.
 
CoverДата: Среда, 14.09.2016, 12:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Поездил около 1 тыс км на гусе 1200 2016 года. Мне не понравилось. В пробках, со всеми кофрами, не пролезть, ветрозащита ниже, чем на фыже, задница устала через 100 км, на асфальте скучно.
НО! как только съезжаешь с асфальта, все минусы пропадают. 
Так что тут надо понимать где ты собираешься кататься.
Да, еще момент: у знакомого из Еката был гусь. Он его в монголии не смог завести по причине окисления датчика абс переднего колеса. Пока весь его не перетрес, не нашел, мот не завелся. Он вернулся в екат и продал его сразу. Теперь говорит так: бмв - для дорог, где в пределах досягаемости есть сервис бмв.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
FEN59Дата: Среда, 14.09.2016, 13:15 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Как же на них люди то путешествуют тогда?!очень интересно,с техпомощью что ли?!)))раз они такие
В общем,надо где то найти поблизости и попросить проехаться,иначе не понять,нужен ли он мне.тут,как и с машиной,хочется какой-то универсальности-кроссовера.но понимаю,что потеряю и мощность,и скорость ,и асфальтовый комфорт
 
prodjДата: Среда, 14.09.2016, 17:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=FEN59;47164]спасибо за ответ.Кучу информации перечитал,столько нюансов при выборе этого самого бмв.как то я начинаю разочаровываться в немецком качестве,хотя и был всегда фанатом немецкого автопрома четырехколесного.[/quote]

немцы и качество - давно несовместимые вещи. На одном из форумов прочел про k1300s - хороший мотоцикл, только за сезон 200 тыщ пришлось вложить на обслуживание и ремонт
 
МотоГадДата: Четверг, 15.09.2016, 00:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Трудился мото механиком почти год назад у оф. дилера BMW "Адванс" на Киевке, до этого думал о замене FJR-а на "гантелю" (BMW 1600 GTL). Но после более тесного знакомства с этой маркой, понял, что СЕБЕ, BMW не возьму теперь никогда. Были до этого похожие мысли когда сталкивался с BMW в "Мистер мото", но эмиграция и туризм разные вещи.))) Есть конечно живые-здоровые друзья которые нахваливают аппараты этой марки, наверное им повезло, т.к. в сервис обращаются кроме ТО "неудачники" которым повезло меньше. Но слушать одинаковый вопрос от 9 из 10 клиентов, -За что я заплатил лям. с лишним утомляет! Показываешь им лейбл "пропеллера", и говоришь,-За это! ))) Есть конечно в этой фирме большие плюсы, активная подвеска, круиз контроль, трекшн контроль, активные тормоза, ABS, и пр. "плюшки" помогают новичкам выживать, и они хоть свои косяки дорабатывают, зовут они этот процесс "Акция"! Но читать в описании акции фразы о той же "гантеле" , -при увеличивающихся нагрузках при малых оборотах при старой прошивке возможны повреждения ЦПГ, .....Это слишком! Есть множество не успевших обновить "прошивку".

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 15.09.2016, 00:11
 
FEN59Дата: Четверг, 15.09.2016, 08:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно,конечно,всё это.у меня в Пермском крае ни официального дилера бмв,ни толковых мотомастерских по специализации этих бмв нет,так что ситуация еще плачевнее получается
 
Форум » Общение » Разное » со спорттура на турэндуро (с fjr1300 на R1200GS надо ли?!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: