Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 05.10.2024, 20:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Конструкция коробки передач - или начало мототоксикоза
StaslitovetzДата: Четверг, 22.09.2016, 23:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
В ветке про модель 2016года прочитал следующее:
"на роботе передачи N-1-2-3-4-5-6 на механике 1-N-2-3-4-5-6"
Вопрос: почему на мотоциклах всех производителей, нейтралка между первой и второй?
На сколько было бы удобней в городском трафике, если бы нейтралка была ниже первой, а с первой на вторую и обратно пререключения происходили бы без проскока через нейтраль.
Погулил нет и ничего не нашел по данной теме, может это как то связано с компоновкой валов.
Я думаю если бы была техническая возможность, то конструкторы трековых мотов, которые день и ночь бьются за доли секунд между переключениями, давно бы решили эту проблему.
Да и за чем вообще на треке нейтралка.
Странный вопрос, но все же, может ктото знает какую либо инфу почему нейтралка именно там?
 
EwilДата: Пятница, 23.09.2016, 04:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Staslitovetz ()
Я думаю если бы была техническая возможность, то конструкторы трековых мотов, которые день и ночь бьются за доли секунд между переключениями, давно бы решили эту проблему.
Пардон конечно, а Вы на трековых мотах катаете? или знакомы с их конструктивными особенностями?


99 Percent MC
 
emivДата: Пятница, 23.09.2016, 10:07 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
А мне другое интнресно.
В 2016 году вышла новая модификация нашего мотоцикла, но уже с 6-ступенчатой коробкой передач.
Внимательное разглядывание фотографий двигателя не дало никаких отличий от предыдущих моделей.
Так же находил на англоязычных сайтах (если найду, ссылку приложу), что в нашей (5-ступ.) коробке поменяли несколько шестерней и копирный вал, без изменения геометрических размеров и посадочных мест.
Вот интересно было-бы попробовать на взаимозаменяемость данные коробки.


2003 ABS
 
emivДата: Пятница, 23.09.2016, 10:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Нашел ссылку
http://www.revzilla.com/common-....-review

Цитата
This allowed Yamaha to add a sixth gear without changing the cases or making the engine wider.

Гугло-перевод:
Это позволило Yamaha добавить шестую передачу, не меняя корпуса или делая двигатель шире.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 23.09.2016, 10:27
 
AlskomДата: Пятница, 23.09.2016, 10:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Извините может не в тему но задам вопрос по коробке,это конструктив такой или у меня одного,сцепление не буксует и не ведёт а первая передача включается жёстко с ударом но не каждый раз

Бардовый,07г.
 
CoverДата: Пятница, 23.09.2016, 12:54 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Alskom, это визитная карточка fjr. Звук автоматного затвора АК smile )))

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
AlskomДата: Пятница, 23.09.2016, 13:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
А если воткнуть вот такое сцепление, лучше будет али нет?
https://m.avito.ru/sankt-p....3638937


Бардовый,07г.
 
emBoungДата: Пятница, 23.09.2016, 13:23 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Alskom, выжми сцепление, подержи пару секунд, первая после этого в 90% случаев включается мягенько
 
МотоГадДата: Пятница, 23.09.2016, 15:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Ставил я себе Barnet на XJR-1300, кроме увеличения силы (на треть примерно) нужной для выжима сцепления, других изменений не заметил. Рука в пробке устаёт быстрее. Для трека, для прочего спорта полезная вещь, т.к. позволяет передать увеличенный крутящий момент (а для этого сам мотор нужно дорабатывать), в повседневной эксплуатации не удобно.

МотоГад NW MG.
 
AlskomДата: Пятница, 23.09.2016, 15:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Понял спасибо

Бардовый,07г.
 
StaslitovetzДата: Суббота, 24.09.2016, 01:35 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
Пардон конечно, а Вы на трековых мотах катаете? или знакомы с их конструктивными особенностями?
Из публикаций в прессе, коих очень мало, делаю вывод что на трековых версиях, первая в верх а остальные в низ, из чего понятно что нейтралка присутствует.
Кроме того, при внимательном просмотре гонок серии Moto GP, видно что на старте пилоты стоят с заведенными моторами не держась за руль, и только перед стартом втыкают передачу.
 
EmmnekДата: Среда, 18.05.2022, 21:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
<a href=https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/>https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/</a> Купить матрас ортопедический кривой рог

[url=https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/]https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/[/url]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: