Конструкция коробки передач - или начало мототоксикоза
|
|
Staslitovetz | Дата: Четверг, 22.09.2016, 23:18 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| В ветке про модель 2016года прочитал следующее: "на роботе передачи N-1-2-3-4-5-6 на механике 1-N-2-3-4-5-6" Вопрос: почему на мотоциклах всех производителей, нейтралка между первой и второй? На сколько было бы удобней в городском трафике, если бы нейтралка была ниже первой, а с первой на вторую и обратно пререключения происходили бы без проскока через нейтраль. Погулил нет и ничего не нашел по данной теме, может это как то связано с компоновкой валов. Я думаю если бы была техническая возможность, то конструкторы трековых мотов, которые день и ночь бьются за доли секунд между переключениями, давно бы решили эту проблему. Да и за чем вообще на треке нейтралка. Странный вопрос, но все же, может ктото знает какую либо инфу почему нейтралка именно там?
|
|
| |
Ewil | Дата: Пятница, 23.09.2016, 04:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Цитата Staslitovetz ( ) Я думаю если бы была техническая возможность, то конструкторы трековых мотов, которые день и ночь бьются за доли секунд между переключениями, давно бы решили эту проблему. Пардон конечно, а Вы на трековых мотах катаете? или знакомы с их конструктивными особенностями?
99 Percent MC
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| А мне другое интнресно. В 2016 году вышла новая модификация нашего мотоцикла, но уже с 6-ступенчатой коробкой передач. Внимательное разглядывание фотографий двигателя не дало никаких отличий от предыдущих моделей. Так же находил на англоязычных сайтах (если найду, ссылку приложу), что в нашей (5-ступ.) коробке поменяли несколько шестерней и копирный вал, без изменения геометрических размеров и посадочных мест. Вот интересно было-бы попробовать на взаимозаменяемость данные коробки.
2003 ABS
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Нашел ссылку http://www.revzilla.com/common-....-review
Цитата This allowed Yamaha to add a sixth gear without changing the cases or making the engine wider. Гугло-перевод: Это позволило Yamaha добавить шестую передачу, не меняя корпуса или делая двигатель шире.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 23.09.2016, 10:27 |
|
| |
Alskom | Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:41 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Извините может не в тему но задам вопрос по коробке,это конструктив такой или у меня одного,сцепление не буксует и не ведёт а первая передача включается жёстко с ударом но не каждый раз
Бардовый,07г.
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 23.09.2016, 12:54 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Alskom, это визитная карточка fjr. Звук автоматного затвора АК )))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Alskom | Дата: Пятница, 23.09.2016, 13:22 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А если воткнуть вот такое сцепление, лучше будет али нет? https://m.avito.ru/sankt-p....3638937
Бардовый,07г.
|
|
| |
emBoung | Дата: Пятница, 23.09.2016, 13:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Alskom, выжми сцепление, подержи пару секунд, первая после этого в 90% случаев включается мягенько
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 23.09.2016, 15:00 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ставил я себе Barnet на XJR-1300, кроме увеличения силы (на треть примерно) нужной для выжима сцепления, других изменений не заметил. Рука в пробке устаёт быстрее. Для трека, для прочего спорта полезная вещь, т.к. позволяет передать увеличенный крутящий момент (а для этого сам мотор нужно дорабатывать), в повседневной эксплуатации не удобно.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Alskom | Дата: Пятница, 23.09.2016, 15:34 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Понял спасибо
Бардовый,07г.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Суббота, 24.09.2016, 01:35 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) Пардон конечно, а Вы на трековых мотах катаете? или знакомы с их конструктивными особенностями? Из публикаций в прессе, коих очень мало, делаю вывод что на трековых версиях, первая в верх а остальные в низ, из чего понятно что нейтралка присутствует. Кроме того, при внимательном просмотре гонок серии Moto GP, видно что на старте пилоты стоят с заведенными моторами не держась за руль, и только перед стартом втыкают передачу.
|
|
| |
Emmnek | Дата: Среда, 18.05.2022, 21:21 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| <a href=https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/>https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/</a> Купить матрас ортопедический кривой рог
[url=https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/]https://ortopedicheskij-matras-krivoj-rog.kr.ua/o-kompanii-emm/[/url]
|
|
| |