Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.07.2024, 12:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Совет, бесплатный
garriДата: Вторник, 07.07.2009, 20:22 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
pablo, у мене один вопрос, и тот из любопытства: с какой скоростью, и при каких оборотах Кава едет на 6ой передаче?
 
pabloДата: Среда, 08.07.2009, 13:17 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Итак что мы имеем: FJR 2007 AS г.в. и GTR 1400 2008 г.в. (по факту, похоже, 2007 – все резинки на моте 2007 г.в.) Оба мотика с высокими тюнинх-стеклами, с АБС, в остальном комплектации стандартные. Сразу хотелось бы отметить, что у Ямахи в стандарте есть подогрев ручек, что меня частенько выручало, т.ч. первая замена на GTR будет установка ручек с подогревом. Следующий момент – у FJR раздельные сиденья, сиденье водителя имеет две регулировки по высоте, у GTR такого нет, но лично мне на Кваке удобнее при росте 170 см, хотя сиденье могло быть и повыше - удобнее в дальней дороге, а что ножками не достану, так это меня не сильно парит; так же в Кваке значительно меньше бордачков- он всего один на баке, у Ямахи на обтекателе есть бардачок с розеткой и под сиденьем три ниши для всяких ништяков, а у Квакм только одна и не весьма маленькая. Оба мотика оборудованы маршрутными компами, но они несколько отличаются: в Ямахе можно посмотреть текущий и средний расход, температуру, остаток до заправки, пробег на одном литре и сколько проехал на резерве (по три одометра, уровень топлива и темп ОЖ есть в обоих); Квака показывает расход, км до пустого бака, давление в шинах и еще какую-то муть (пока не разобрался что, так какк не пользуюсь этой хней). Указатель давления в шинах оказался весьма полезной штукой - выручил - о проколе узнал не собственной попой, а по приборам, хотя визуально ничего не предвещало беды.Короче в таких мелочах отличий немного. Так же стоит отметить, что у Ямахи хуже с обзорностью – заркала раза в 2 меньше. Теперь об основных отличиях. Несмотря на схожую кубатуру характеры моторов разные: у Ямы тяга начинается с низов и небольшой подхватик в районе 5 тыс. оборотов, а Кваки мотор нужно немножко покрутить, т.е. тяга начинается с 2 тыс. оборотов и подхват там, где у Ямахи уже красная зона. Но это все тактильные ощущуния, я ж не профессиональный журналист-испытатель. У Кваки мотор мощнее на несколько л.с. и от того создается ощущение, что ты едешь на тепловозе – запаса мощности хватает во всех режимах, на любой передаче. Кстати, о КПП существенный минус Ямахи – 5 ст. коробка, а не 6 как у Кваки. На мое удивление,Квака в разы лучше рулится. В чем же принципиальная разница этих двух моттттто? Если посмотреть пресс релизы компаний производителей, то они классифицируются примерно одинаково – спорт-туристы, но если говорить о каждом в отдельности, то Кава сначала турист, а Яма, скорее наоборот. Ну и чисто эмоциональное замечание - Квака банально современнее и это чувствуется во всем, но Яма значительно качественнее собрана - у Кваки зазорчики разные, пистоньчики слабенькие - на скорость не влияет, но я внимание обратил. Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации этих мото – обращайтесь – что знаю, обязательно расскажу. А пока буду готовить Кваку к новым дальним покатушкам. А зимой есть желание вернуть ей характер ZZR14 - лишить ее девственной плевы, тьфу, второй заслонка и перепрошить под новые топливные карты. А пока ждем новые высокие сиденья с подогрвом и выпуск от Двух Братьефф.

PS не обращал внимания каким оборотам какая скорость соответствует на 6 передаче. У меня вопрос - а зачем это? Но в ближайшее время о соответствии оборотов/км.ч обязательно напишу, раз уж спрашивали.

 
garriДата: Пятница, 10.07.2009, 13:46 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
это для сравнения с ЯМАХой ( обороты - скорость на последней передаче ).

Добавлено (10.07.2009, 15:46)
---------------------------------------------
уточню: например на 150км/ч.

Сообщение отредактировал garri - Среда, 08.07.2009, 14:56
 
pabloДата: Вторник, 14.07.2009, 09:39 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Дополнение: к теме про обороты на 6 передаче. На 4тыс. об/мин скорость 140 км/ч. Максимальные обороты на GTR = 10, 5 тыс. об/мин
 
garriДата: Вторник, 14.07.2009, 22:08 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
судя по оборотам, до 300 должен разгоняться?
 
электроникДата: Воскресенье, 19.07.2009, 09:52 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
У меня недолго паралельно с фжр был и кавасаки гтр.Ни в какое сравнение с фжр не идёт.Рулится гтр действительно немного лучше(возможно из за абсолютно новой резины),посадка более спортивная(менее удобная),ветрозащита хуже,самое главное вообще не едет до 5000об/мин(и это при объёме на 50см больше фжр).Конструктивные просчёты:самая низкая точка мотоцикла сливная пробка масла двигателя(в фжр паук перед катализаторами),в клюве позади переднего колеса огромная дыра(в фжр всё закрыто),грязь с заднего колеса прямиком летит на амортизатор и реле регулятор(в фжр всё ок).Все кто пробовал оба мотоцикла сказали, кавасаки ещё далеко до ямахи. У кавасаки ширина 1000мм и зеркала на уровне зеркал легковушек, у ямахи 780мм изеркала выше.
Прикрепления: 8196402.jpg (440.4 Kb)
 
pabloДата: Вторник, 04.08.2009, 16:33 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник,
позволь мне немного с тобой не согласиться. Во-первых, посадка более спортивная на Фыджере, а не на ГТРе. Также и ветрозащита на Кваке лучше - стекло больше и капотировка более развита (стекла, правда, на обоих мотиках у меня стояли неоригинальные). Самая низкая точка в Кваке - выпускной тракт - вчера проверил при замене масла. Рулится квака лучше не из-за резины, а за счет иной компоновки рамы и двигателя, плюс иного выноса вилки (последнее - кмк, не проверял). Про амморт и реле не скажу - они у меня чистые. А вот наличие дыры в клюве или ее отсутствие никак не влияет на защиту радиатора от грязи на обоих мотиках. Зеркала в обоих мотах приходятся на уровень легковых. Ширина для меня не критична, т.к. я оба мотика эксплуатировал с кофрами - ширина схожа (не мерял). По динамике разгона - да, Квака на низких оборотах проигрывает ФЖР, но выигрывает после. Кстати, интересную фигню выудил в инете - народ удаляет первую пару заслонок, избавляясь тем самым от вмешательства компьютера - мот становится более отзывчивым на газ. Но это так, отступление; вернемся к нашим баранам: в чем преимущество ФЖР очевидное - качество пластика, у Кваки пластик значительно худшего качества. А так, я мотиком очень доволен, хотя и до сих пор очень нравится ФЖР. Вот выйдет новый - обязательно куплю. Кстати, как мне кажется к ФЖР ближе Зизер 14, за исключением посадки - вот на этой кваке она точно более спортивная))) А ГТР пытается скорее кокурировать с БМВ К1300ГТ или ПанЕвропой.
 
DemonДата: Вторник, 04.08.2009, 21:56 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Поездил на всех мотоциклах. Фиджер свой не променяю ни на какой другой моц. ПАДОНКИ ФАРЕВА !!! :)

Не хочешь срать .............. не мучай жопу ............
 
электроникДата: Среда, 05.08.2009, 09:15 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Не знаю как на счёт более удобной посадки на каве,при моих 188см роста и 115 веса,удобнее на ямахе.Стёкла родные на обоих,ноги жарит сильнее кава.Самая низкая точка мота-прилив на поддоне перед пробкой,который отбили механики выкатывая мот из салона,ты это тоже узнаеш переезжая что нибудь высокое.Про амортизатор и реле скажеш когда мот пройдёт по нашим дорогам 100т.км.Наличие дыры в клюве влияет на чистоту двигателя.Разница по высоте зеркал 20см.Мой друг поездил на разных мотах(джиксер,бмв рс,бмв гс,кава гтр,ктм адвентура990,голда)постановил-лучше фжр только новый фжр.
 
DekkoДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:05 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Прокатилась щас по Европпе, 9500тыс. И с каждым километром понимала, что люблю свой мот все Больше!! Удобный, теплый, послушный мот и место есть для вещей - что еще нужно в дальней поездке! Думается, что наконец-то нашла я себе мот по душе )) И валит, и удобный - я давольна до безобразия ))))

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: