Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.07.2024, 15:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Правильный старт. Где?
EngineerДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Нахожусь на пороге простого открытия о быстротечности жизни.
Старшая дочь (16 л) упорно стремится в седло (за руль) папиного FJR. Получается до земли чуть дальше, чем элементарно необходимо даже при низкой установке (163 см рост).
Вопрос ко всем, большей частью к Dekko и Ksu, но и джентельмены разумеется может что подскажут: вдруг попадались в природе дельные люди, способные человечно направить юннатов в мотомир. Ясно, что сам вливаюсь в процесс, но считаю что способность грамотно обучать - все-таки совершенно отдельный талант. Встречается редко.
Да, и важная составляющая дискуссии - на чем. Убежден, что фидж точно не сейчас; смотрел новый eR-6f c ABS (обязательно) - по дизайну и технике показался интереснее других середнячков from Japan (ребенок тяготеет к обтекателям, при почти прямой посадке). BMW как обычно где-то в космосе по деньгам...
Такие дела.


Engineer
 
AeromaxДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:48 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Engineer, Считается одной из лучших в Москве школ http://rrgmoto.ru/?page_id=31
Без обучения в одной из пилотажных школ, лучше выдавать только велосипед для передвижения.

На мой взгляд, перед тем как разрешить ребенку право выезжать на дороги общего ползьзования, особенно в Москве и на мотоцикле, должен быть стаж не менее одного года езды на машине. Чтобы привыкнуть к движению и знать повадки других участников движения на дороге.
Соответственно, предварительно надо, чтобы она отучилась на права по соответствующим категориям.
Без этого, как бы она не хотела сесть за руль, лучше жестко отказать, чтобы потом не кусать локти от невозмможности что либо изменить.

P.S. FJR достаточно тяжелый мотоцикл даже для людей не худой комплекции, а при росте 163 см она будет просто на месте падать без должных навыков. Я сам 174 см 90 кг, пару раз ронял просто на месте мотоцикл и удержать его не смог, если сиденье в самой низком варианте то все равно двумя ногами встать на стопу не получается.

 
DekkoДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:50 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Эмм.. Чесс говоря, не очень поняла, в чем вопросс. Где обучиться вождению или отговорить дочку от фиджа wacko Конечно, в кач-ве первого мота не нада - слишком тяжело для непривычного человека. Обучаться - я бы сказала - у Студента.. Раньше там оочень хорошо преподавали.. Щас тоже, вроде, народ не жалуется. :))

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
KsuДата: Понедельник, 01.02.2010, 12:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Мотошкола - однозначно да! Конкретных советов давать не буду - по Москве не спец:)

А вот по части мотоцикла - выскажусь. ИМХО - никаких новых мотоциклов и никаких ABS. Почему - да потому что первый мотоцикл будет падать, не раз и не два, а это не совсем разумное вложение денег, даже если для любимой дочери ничего не жалко(что естественно). Про ABS - опять же считаю, что чем проще по конструкции первый мотоцикл - тем лучше. Да и если человек умеет пользоваться мотоциклом без ABS то с ABS легко научится. Но не наоборот.
По поводу обтекателей - та же тема. После неизбежных падений пластик будет бит, мот станет страшным, ездить на нем желание может и запропасть.

Что могу посоветовать я - легкий классик 400тку, годов 95-2000. Дешево и сердито. Да, не так красиво, зато практично и продуктивно в итоге. На следующий сезон она уже сама поймет, какой именно мот ей нужен, а пока = CB400, SV400, ZRX400, bandit 400 и иже с ними.

Еще раз - это лишь мое скромное мнение:)


If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, Золотые слова! Токма насчет ZXR400, если там мотор от ZZR то их чёт не очень то жалуют smile
 
KsuДата: Понедельник, 01.02.2010, 23:26 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
garri, я бы сама никогда этот мот в список не включила, если бы у одного моего знакомого новичка в прошлый сезон такого не было - оч приятный мотик оказался... smile

If you can dream it - you can do it!
 
ФинегДата: Вторник, 02.02.2010, 19:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
тоже кину 5копеек.

Обучаться точно надо (тут уж на ваш вкус Студент, ПРТмото, АвтоДом...)

Может стоит начинать с площадки а потом в поле? внедорожное? для отработки навыков

и для начала 400 самое оно. к вышеперечисленным мото я бы добавил фазер400.


AK 111 Moscow
 
yurik_piterДата: Четверг, 04.02.2010, 10:49 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Добавлю и свой голос:
В семье ДОЛЖНА БЫТЬ хотябы одна индурь!
А на 200-250й индури и учиться легче, и прощает оно в городе больше, и ронять не страшно. Лично я счас иду именно по такому пути - захотела моя супруга на 2 колеса - не вопрос! Вот Джебел - учись, езди, а через год - посмотрим куда душа просится.

ЗЫ а пафоса и драйва в индури (что часто важно молодым) не меньше чем в спорте.


fjr 1300A
 
EngineerДата: Четверг, 04.02.2010, 17:02 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, коллеги, за дельные и неравнодушные посты.
Так как сам лет с 12 езжу на всяко-разно моторных велосипедах, никак не могу уже и припомнить как оно все именно поначалу едет и падает. biggrin А вот насчет ABS - все же не лишне будет. Это же не автомат/механика. Что за сложности с переходом обратно? (и не надо обратно) Тут скорее: как голова работает, так и тормозим - главное когда начать нажимать на курок. Лишняя система безопасности киндеру не повредит.
Другое дело, конечно, принципиально выпускать (после серьезного обучения разумеется) в кучу несущихся как попало чудаков в городе и на магистрали. Сердце кровью обливается - проинтуичит ли вовремя замедлиться/ускориться/быстро сменить полосу? В сущности как не крути - ребенок еще...
Короче, что хорошо - "малыши" (еще сын - 9 л) у меня не капризные, в магазине никогда в истерике не бились, нормально воспринимают важность момента. Так что, продолжаем детально и всесторонне готовиться к решению вопроса.

PS эндурик - тоже интересная мысль, да и пригодится всегда. Но седелки как правило высоковаты (85-89), или у 250 пониже?


Engineer
 
НовосёлоВДата: Четверг, 04.02.2010, 17:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Купи ей Шерпу или Сероу. Они по седлу низкие и везут на "низах". Я своему (13 лет) такого присмотрел. И дите на нем по дачам/лесам удовольствие получит, и сам в охоточку по "говнам" покатаюсь. А на асфальт в таком возрасте выпускать - если только хочешь избавиться от наследника.

Al-Kashi Saransk
 
KsuДата: Четверг, 04.02.2010, 17:55 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
+1 за серов! Он у мя меня первый японец был!!!

Насчет ABS - управление мотом в ним и без него кардинально отличается. Проще всего - проверить самому:)

Насчет города - тоже тема отдельная, сначала по безлюдным улицам-дорожкам, с папой на двух мотах как раз, а потом сам увидишь, когда она будет готова!


If you can dream it - you can do it!
 
AeromaxДата: Пятница, 05.02.2010, 10:02 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
На счет ABS готов сильно поспорить с Ksu, поскольку вещь на мотоцикле безусловно очень полезная и нужная в первую очередь для новичков.

По словам того же Студента 50% ошибок приведшим к падению является блокировка переднего колеса при торможении. Причем произойти это может нетолько от неправильного навыка тороможения, а от состояния покрытия под передним колесом, которое не всегда можно спрогнозировать. Сколько было случаев падения когда под передним колесов оказывается пятно гудрона или небольшой песочек, и после этого опытные пилоты с 5-7 сезонами за плечами раскладывались от легкого прикосновения к переднему тормозу. Я уже не гворю про езду в дождь и скользкую разметку.

С учетом того, что передвигаемся мы в России, где на дорогах бывает очень много непредсказуемых ситуаций, современная многоканальная ABS работает как минимум не хуже очень опытных пилотов, которые ездят без оной системы. Это не раз доказано тестами и испытаниями ка кна машинах, так и на мотоциклах. Если уже на гранприйных мотоциклах пытются внедрить гоночные системы ABS, то говорить что это система не нужна недальновидно. Конечно для чисто спортивных апаратов, которые используются на треках ABS может быть и не нужна, поскольку мешает тормозить на грани блокировки колеса и позволяет снять с круга несколько десятых долей секунд улучшения результата. Но большинство из нас ездит на дорожных мотоциклах и по дорогам общего пользования, где десятые доли секунд не имеют разницы, а цена ошибки увеличивается многократно.
Так что я за ABS! У самого два мотоцикла, один FJR 2007 естественно с ABS, а второй H-D V-ROD без ABS. И хотя последний не особо скоростной, больше 90 миль не комфортно на нем - сдувает, в экстренных ситуациях я пару раз сильно пожалеле что ABS на нем нет, когда гасил заносы при экстренных торможениях кроссовыми приемами.
Очень полезно при езеде на мотоцикле совершенствоваться на кроссовом мотоцикле, поскольку езда по грунту и льду позволяет отрабатывать правильную технику управления тягой, уменее управлять мотоциклом в заносе и позволяет отточить технику торможения на грани блокировки колес. Потом при езде в дождь очень помагает, поскольку вырабатывается рефлеторная память что и как нужно делать в критической ситуации.

А вообще это вечные споры о том что лучше АКПП или МКП, а так же нужен ABS или нет. Когда системы сырые и только начинают внедряться, то конечно их работа иногда бывала некоректна. но современные системы очень продвинулись вперед и никто сейчас уже приличные машины без ABS не выпускает. Так же будет и с мотоциклами.

Мне еще вспоминается передача по серебряному дождю с Гордоном, где у него спрашивали что по его мнению лучше АКПП или МКП. Он ответил, что когда приехал в США то задал одному старому еврею тот же вопрос и услышал следующие слова:

"Молодой человек, центральное отопление, теплый сортир и АКПП есть признаки цевилизации и я не вижу ни каких серьезных доводов от этого всего отказываться!"

 
ФинегДата: Пятница, 05.02.2010, 11:44 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
+1 за Шерпу!

суперский мотоцикл! для людей с низким клиренсом)))


AK 111 Moscow
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: