Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 04:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Передняя вилка.
garriДата: Среда, 06.05.2009, 17:36 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Аексаис, фотку бы.
 
НовосёлоВДата: Среда, 06.05.2009, 17:41 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
На заказ то что угодно могут привезти. Екзист, автоуниверсал, ускоритель...

Al-Kashi Saransk
 
CheburekДата: Четверг, 07.05.2009, 00:01 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Да мне и самому не очень-то нравятся эти эксперименты, всегда был сторонником "за большие деньги но качественней". Но уж больно сильно с баблом прижало. Терзают сомнения, но наверное лучше отдолжу и закажу по Louisу и то и другое.

Хорошо бы запастись всем на свете!!!
 
АексаисДата: Четверг, 07.05.2009, 11:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
А какие именно сальники "наши" дешевые подходят, с какого автомобиля и номер сальника???????? Очень надо!!!
 
CheburekДата: Пятница, 08.05.2009, 09:51 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Я всетаки сальники и масло заказал по Louisу. Но знаю что есть нашия в спец. магазине где продают сальники и прочую похожую дребедень, и можно подобрать по размерам. А вот от какого авто даже и незнаю.

Хорошо бы запастись всем на свете!!!
 
ВованМДата: Вторник, 14.07.2009, 20:26 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Так шестигранник какой 14 или 17!?
 
garriДата: Вторник, 14.07.2009, 21:51 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
для чего шестигранник то?
 
ВованМДата: Пятница, 17.07.2009, 08:55 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Который в перо суеться чтоб гайку держать когда снизу пера болты откручиваешь
 
garriДата: Пятница, 17.07.2009, 11:13 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
там шестигранник совать некуда. Я взял трубу, диаметром чуть больше внутреннего цилиндра и на конце внутри проточил достаточно пологий конус. Труба этим конусом надевается на торец цилиндра и давлением удерживает его от проворота, ну и трубу я держал газовым ключом.

Добавлено (17.07.2009, 13:13)
---------------------------------------------
и не забудь отожжённые медные шайбы под нижние болты.

 
НовосёлоВДата: Пятница, 17.07.2009, 18:14 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Я ничего внутрь не совал, трубы положил на бетонный пол, чтобы ушами крепления суппортов уперлись в него, сам встал сверху, придавил трубы к полу... а товарищ открутил болт, дополнительно придерживая трубу еще и рукой...
зы: от газового ключа следы-рубцы остаются... некрасиво.


Al-Kashi Saransk
 
ВованМДата: Пятница, 17.07.2009, 18:30 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю, может не прав но на кавах точно внутри шестигранник, начинаеш болт снизу откручивать, он страгивается, а потом начинает проворачиваться вместе с гайкой внутри пера.
Может на ФЫЖЕРЕ подругому?
Но просто не хочется сняв перо, потм бегать шестигранник искать, потом приваривать его к трубе т.к зело длинный нужен.
 
garriДата: Пятница, 17.07.2009, 23:54 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
если до этого разбирались перья, то открутится без ключа (который я описал). А трубу я держал ту, которую изготовил в качестве ключа.
 
ВованМДата: Четверг, 23.07.2009, 14:17 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Да точно на Фиджере все проще, и шестигранник специальный не нужен.
Все делал в тисках, только верхние заглушки расслаблял прямо на моце, при зажатой верхней траверсе.
 
O_SДата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:08 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день.

Подскажите, как правильно регулировать переднюю и заднюю подвеску, пожалуйста.

 
EngineerДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:41 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
O_S, первоисточник здесь http://bes1.ucoz.ru/forum/14-24-1

Engineer
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Передняя вилка. (Разборка ,,пера''.)
Поиск: