Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 12:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Грамотный спец по фыджерам разыскивается (в Москве)
Грамотный спец по фыджерам разыскивается
emivДата: Вторник, 07.03.2017, 11:14 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Чем вам цвет свечей не подходит? Газоанализатор...)))

Ну, у меня, например, цветослабость (по-моему так называется, когда не различаешь некоторых оттенков).
Да и хочется по мануалу, с циферками biggrin .
Опять же, ИМХО, но по цвету свечей - погрешность приличная.
+ пробег для появления нагара - терпения не у всех хватит после прохватов задирать бак, выкручивать свечи и т.д.

Кстати, возник вопрос - обязательно но ли делать синхронизацию дросселей перед настройкой качества смеси? Ведь измерения идут отдельно по каждому цилиндру, а ХХ можно подкрутить и барашком?


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Вторник, 07.03.2017, 11:17
 
МотоГадДата: Вторник, 07.03.2017, 11:51 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
emiv, сразу видно что владеете только теорией.) Гораздо удобнее выкрутить свечи, чем снимать пластик и добираться до технологических болтов-заглушек на выпускных трубах под анализатор. С глушителей анализировать нет смысла, т.к. после катализатора в который сходятся 4-ре трубы от цилиндров, а расходятся в 2-ве на глушители, газы уже не распознаешь где чей цилиндр.))) А точность определения по свечам вполне соответствует нашим задачам, а при опыте и превосходит. До появления нужной информации от свечей, достаточно подождать работы мотора на Х.Х. 10-15 мин.

Синхронизацию в принципе не обязательно, т.к. коррекция СО идёт индивидуально на каждый цилиндр, но для удобства лучше сделать, и "барашком" лучше предварительно накрутить. "Барашек" не дроссельные заслонки поднимает для увеличения оборотов, а добавляет воздуха мимо заслонки. Для прецизионных настроек это нужно учитывать.


МотоГад NW MG.
 
emivДата: Вторник, 07.03.2017, 13:06 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад
Цитата МотоГад ()
сразу видно что владеете только теорией.)
Верно, эту операцию ни разу не делал.

Цитата МотоГад ()
Гораздо удобнее выкрутить свечи, чем снимать пластик и добираться до технологических болтов-заглушек на выпускных трубах под анализатор. С глушителей анализировать нет смысла, т.к. после катализатора в который сходятся 4-ре трубы от цилиндров, а расходятся в 2-ве на глушители, газы уже не распознаешь где чей цилиндр.))) А точность определения по свечам вполне соответствует нашим задачам, а при опыте и превосходит. До появления нужной информации от свечей, достаточно подождать работы мотора на Х.Х. 10-15 мин.
Тут момент спорный. Мне пластик снять нетрудно (+~10 болтиков), и за раз проверить все цилиндры. Хотя, если для появления изменения цвета свечи достаточно 10-15 мин, то, в принципе, согласен. Но при условии, что глаз наметан (ну или нет проблем со зрением). 
Про измерение из выпускных патрубков, а не из глушителя и вопросов нет.

Цитата МотоГад ()
Синхронизацию в принципе не обязательно, т.к. коррекция СО идёт индивидуально на каждый цилиндр, но для удобства лучше сделать, и "барашком" лучше предварительно накрутить. "Барашек" не дроссельные заслонки поднимает для увеличения оборотов, а добавляет воздуха мимо заслонки. Для прецизионных настроек это нужно учитывать.
Спасибо.


2003 ABS
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Грамотный спец по фыджерам разыскивается (в Москве)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: