Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 11:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена масла (Обновить опрос)
Замена масла
EUZZДата: Пятница, 05.02.2016, 18:27 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
рекомендую залить полусинтетику и тыщ через 5 заменить
Цитата МотоГад ()
Прогрел, слил, заменил м.фильтр, закрутил пробку, залил. Завёл на пару минут, заглушил, долил до уровня
Спасибо, так и сделаю.
 
FishmanДата: Пятница, 05.02.2016, 19:37 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, да ладно тебе. всё правильно написал.

v


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
raider1300Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:16 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Парни, не ругайтесь, не та причина!... Кому и что лить, каждый выбирает сам. Уважая Вас обоих, с Вашего позволения выскажу своё субъективное мнение. Наверное все на форуме знают, что я лью в свой мотоцикл LIQUI MOLLY 10W-50 full syntetic, лью 70-80% по уровню до верхней метки, не 50%, а 70-80%? а это плюс 200-250 грамм масла. Мне казалось это эндурная привычка. На до мной многие мои знакомые за глаза посмеиваются.... Но мне по хер... Вижу в этом только плюсы и все разговоры про "выдавленные" сальники, короче, ничего не выдавливает. Масло MOTUL лично мне не нравится, но это лично мне, про то, что оно плохое говорить не буду, пусть каждый решит для себя сам. Но отмечу то, что является общеизвестными фактами-это большой угар. А ещё эстеры, которые содержит данное масло, очень сильно подвержены окислению, а значит масло MOTUL-плохо хранится. MOTUL 300V-вообще имеет статус factory lile, да ещё и на дабл эстерах, оно предназначено для спорт байков, чьи двигатели работают с высокими температурными и оборотными нагрузками. Для FJR -1300 из их линейки на мой взгляд, лучше всего подходит MOTUL 7100. Никого ни учить, ни задеть не хотел! Если что, братаны извините.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:30 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZ, Ко всевозможным промывкам отношусь весьма насторожено! Лично сам практикую 2-3 "коротких" замены масла, а именно. В виду того, что после слива в моторе остаётся чуть меньше литра масла, вижу актуальным после смены залить такое-же, потому с маркой масла стоит определиться заранее. Первую замену произвести через 1000-1500 км. Новое масло обладает максимальными моющими свойствами и за этот пробег оно уже неплохо смоет разную гадость в двигателе. Меняем масло на такое-же, разумеется вместе с фильтром и если не жалко, то следующее раз меняем уже 3000 км, а если жалко, то 5000 км, но лучше 3000-тут как сезон "нашепчет". Лично Я больше 5000 км. масло не использую, даже в авто, и только синтетика! Это мой рецепт, проверенный много раз.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
bahysДата: Пятница, 05.02.2016, 21:58 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Мужики а кто нибудь льёт полусинтетическое масло в фыжа ipone r4000rs,я вот просто думаю масло как обычно на всех мотах своих менять через 5 тысяч, мне кажется ему этого масла за глаза. Или же не прав я как считаете?

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Пятница, 05.02.2016, 22:01 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Я не в целях экономии а с такого расклада что когда то залил с джиксера 1000к7 а это свежий убойный агрегат масло мотюль 300в вязкости 10в40, а оно при прогреве было как вода и мотор бедный грохотал, тоесть не в пределах трека ему это масло нафиг не уперлось, вот и думаю для более спокойного мотора фыжика может тоже масло попроще будет полезней? Или же все таки full power katana? Вязкость планирую 10в40

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008

Сообщение отредактировал bahys - Пятница, 05.02.2016, 22:04
 
raider1300Дата: Пятница, 05.02.2016, 22:09 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Стараюсь подобные эксперименты с дорогим мотором не производить! Только синтетика! Не знаю как MOTUL, а с LIQUI MOLLY таких "понтов" не заметил.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
bahysДата: Пятница, 05.02.2016, 22:16 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Володь да я не со стороны экономии а лишь бы пользы для, ибо вроде как мегаспортивные масла все для отдачи мотора делают а не для ресурса я вот с какой стороны. Смотрел у нас ликви моли что ты льёшь, думал такое купить, е мае а там ценник я в ман 25 литров шеловской синтетики под мотор евро 4 дешевле беру. Я незнаю откуда и с каким курсом его считали но это не реально. Печаль.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
raider1300Дата: Пятница, 05.02.2016, 22:32 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, У нас сейчас торгуют 4л канистру 10W-50 -2500 сом, что примерно 2500 рублей.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Суббота, 06.02.2016, 02:37 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата bahys ()
Я не в целях экономии а с такого расклада что когда то залил с джиксера 1000к7 а это свежий убойный агрегат масло мотюль 300в вязкости 10в40, а оно при прогреве было как вода и мотор бедный грохотал, тоесть не в пределах трека ему это масло нафиг не уперлось, вот и думаю для более спокойного мотора фыжика может тоже масло попроще будет полезней? Или же все таки full power katana? Вязкость планирую 10в40
Я всю свою и жены технику пересадил на Ipone, Hunday Accent проехал уже 120 000 км, двигатель как новый, расхода масла ноль! Для резкого разгона жму до кик-дауна, тахометр у красной зоны, а я спокоен, там летом Катана залита. В фыжик так же Ipone лью. Но я не понимаю вашей фразы-> Вязкость планирую 10в40..? Сервис мануал однозначно заставляет вас планировать вязкость 20W50! Или он вам не указ?))) Да, во время раннего открытия и позднего закрытия сезона, когда по утрам бывает минус, я лью 10W40, иначе стартеру тяжело мот запустить. Но при стабильном +10 на улице даже в ночь, лью рекомендованную мануалом вязкость.


МотоГад NW MG.
 
bahysДата: Суббота, 06.02.2016, 08:46 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Да, во время раннего открытия и позднего закрытия сезона, когда по утрам бывает минус, я лью 10W40, иначе стартеру тяжело мот запустить.
Вот из за этого и планирую 10в40, а katana full power есть вобще 20на50? я чет на сайте не нашел ее, только R4000RS такой вязкости нашел(


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Суббота, 06.02.2016, 08:48 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата bahys ()
Да, во время раннего открытия и позднего закрытия сезона, когда по утрам бывает минус, я лью 10W40, иначе стартеру тяжело мот запустить.Вот из за этого и планирую 10в40, а katana full power есть вобще 20на50? я чет на сайте не нашел ее, только R4000RS такой вязкости нашел(
Глянул книжку по моту та 20на 40 написано, но и его я full power katana не нашел, МотоГад наставь на путь истинный я чето уже запутался


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
OpencarДата: Суббота, 06.02.2016, 19:41 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
bahys,  Может ты это ищешь?

Прикрепления: 4126592.jpg (99.8 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
mihalich1209Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:35 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Сервис мануал однозначно заставляет вас планировать вязкость 20W50! Или он вам не указ?))) Да, во время раннего открытия и позднего закрытия сезона, когда по утрам бывает минус, я лью 10W40, иначе стартеру тяжело мот запустить. Но при стабильном +10 на улице даже в ночь, лью рекомендованную мануалом вязкость.

Я что-то запутался: тоесть в апреле ты заливаешь 10W40.... далее, в конце апреля меняешь на 20W50 и после ближе к середине октября снова меняешь на 10W40 !?????
 
МотоГадДата: Суббота, 06.02.2016, 23:48 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата mihalich1209 ()
Я что-то запутался: тоесть в апреле ты заливаешь 10W40.... далее, в конце апреля меняешь на 20W50 и после ближе к середине октября снова меняешь на 10W40 !?????
Почему в апреле? В пр. году с середины марта ездил, в ноябре закрыл сезон. А остальное я выше написал.


МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена масла (Обновить опрос)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: