Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 22:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » глохнет на горячем двигле (глохнет на горячем двигле)
глохнет на горячем двигле
maikl409Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, нужна помощь!! Несколько раз была такая фигня- движок горячий, заводится нормально, но при резком открытии газа глохнет((. Снова завожу, плавно набираю обороты и после этого вроде все нормализуется. Проверял на наличие ошибок- все чисто. По ощущениям кажется стал чуть хуже тянуть, но это не факт, видимо просто немного привык))Мот 08 года, америкашка. Кто сталкивался поделитесь соображениями. Особо не напрягает, но не приятно.

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
ДжокерДата: Вторник, 29.07.2014, 01:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуй открыть пробку бака...

И это пройдёт...
 
МотоГадДата: Вторник, 29.07.2014, 01:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ошибок нет, потому что это механический дефект, форсунки забились грязью, Нужно чистить.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.07.2014, 06:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
maikl409, такое бывает при низких оборотах ХХ, отрегулируй до 1100, винтик справа под "жаброй".
 
БирикДата: Вторник, 29.07.2014, 06:56 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я ставил обороты 700 и резко газу,мот не глох.Не в холостых тут дело,фильтр забит,давления в магистрали мало,грязные форсунки.
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.07.2014, 07:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, у меня глох. Всё вылечилось регулировкой ХХ. Если газ дать резко, то да, не заглохнет, а если по-немногу, при трогании, то заглохнет. Эта тема уже обсуждалась, что интересно, на первой генерации таких проблем не было.
 
БирикДата: Вторник, 29.07.2014, 08:45 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну всякое возможно,но чел пишет,что тянет хуже,соответственно  бенз или как всегда окажется, что с рождения воздушный фильтр не менялся.
И вопрос имею,вот с 06 года отдельно поставили на впуске свой канал х.х.,т.е.теперь винтик по жаброй крутим и не заслонки все приподымаются,как было раньше,а открывается канал и во все дросселя поступает дополнительно воздух и тем самым подымаются обороты.Вот зачем такое решение?
 
ДжокерДата: Вторник, 29.07.2014, 10:41 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
У товарища был пережат шланг дренажа бака-такая же хрень происходила...

И это пройдёт...
 
БирикДата: Вторник, 29.07.2014, 15:21 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Соответственно крутанув газульку нужно глянуть есть ли черный дым и потому сделать ввод,есть чернота-не хватает воздуха или бенза много по причине повышенного давления в рампе и потому глохнет от переобогащения,совсем выхлопа нет-бедная смесь,бенза не хватает.
 
maikl409Дата: Четверг, 31.07.2014, 07:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, благодарю за инфу. Воздушник чистый- менял месяц назад.Свечи тож свежак. Пробег около 30000. На холостых примерно 850-900об. На прогреве больше 1500 не поднимается. Первые секунд 30 работает как-то не очень ровно, но грешу на прямотоки.Похоже на переобогащенную смесь- глушаки подкопчены мальца.

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
KainДата: Пятница, 01.08.2014, 12:40 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Вроде же когда прямотоки ставятся, надо мозги перешивать? Лямбда-зонд показывает неправильные данные, газодинамика нарушается.
 
БирикДата: Пятница, 01.08.2014, 13:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Эти мозги прошиваются? Я очень сомневаюсь и где проги для заливки? Уверен,прог нет,мозг не изменить настройки.Как на кислородник может влиять трасса после него?
 
KainДата: Пятница, 01.08.2014, 14:33 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, насколько я в курсе, обычно ставят комплект прямоток+нулевик+паверкоммандер. Только прямоток чаще цепляют на карбовую технику.
 
maikl409Дата: Пятница, 01.08.2014, 17:05 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Покупал уже с прямотоком, может там проклятые янки уже что-нибудь покрутили)). Вынашиваю мысль поставить нулевик, да сомнения гложат- надо ли, дури вроде и так хватает)).  А что сделать чтоб поднять обороты при прогреве?

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
ДмитрийДата: Пятница, 01.08.2014, 18:25 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата maikl409 ()
На холостых примерно 850-900об.
Сделай 1100 (см. выше) и проблема должна исчезнуть. По городу катаю с прямотоками, на дальняк ставлю стоковые, разницы нет никакой, ничего дополнительно не регулирую, повер и нулевик не ставил.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » глохнет на горячем двигле (глохнет на горячем двигле)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: