Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 16.11.2019, 01:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Стартер
Стартер
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 24.10.2019, 17:59 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Я его снял сегодня , он  как то крутится рывками и в обе стороны, так и надо? Но снять его капец!!! Пол мотора надо развалить!!!!
 
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 24.10.2019, 17:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Я его снял сегодня , он  как то крутится рывками и в обе стороны, так и надо? Но снять его капец!!! Пол мотора надо развалить!!!!
 
киномехДата: Пятница, 25.10.2019, 03:28 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Статус: Offline
В свое время, 6 сезонов позади, как мотак купил, так в зиму залез в стартер, все отмыл, очистил, смазал, собрал. В прошлую зиму  опять залез, глянуть что там и как, время над обслуженным узлом не подвластно. А советчики советовали, не мешай технике работать.
 
Сергей_ЕйскДата: Пятница, 25.10.2019, 07:55 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Я полез в первый раз. И то нужда заставила!!!
 
kapusaleДата: Пятница, 25.10.2019, 13:59 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Сергей_Ейск ()
Я его снял сегодня , он как то крутится рывками и в обе стороны, так и надо?

ага - там же магниты (если ты руками крутил) - будешь разбирать не прое.. метки - лучше сам пометь

Цитата Сергей_Ейск ()
Но снять его капец!!! Пол мотора надо развалить!!!!

бак, airbox, дроссель - ну точно не пол-мотора)))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Сергей_ЕйскДата: Суббота, 26.10.2019, 17:41 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Стартер обслужили и собрали , завелся с пол пинка ,но загорелся чек и горит, проверил по ошибкам - их нет, вопрос- куда копать? Проверил вроде все фишки , все подключены.....
 
МотоГадДата: Суббота, 26.10.2019, 19:49 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Награды: 22
Статус: Offline
Что то пропустил! Ранее не горел, влез, после этого загорелся, вспоминай где накосячил.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
Сергей_ЕйскДата: Понедельник, 28.10.2019, 08:29 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем занимался я этим вопросом все выходные, ни фига не получалось, Разобрал вновь до стартера, пересмотрел каждую фишку, каждый провод, все на месте. Потом вылезла ошибка 11 а чек так и горит. Мне все надоело и я подумал забить. Собрал все обратно и хотел завести , но не тут то было! Подсел аккум, попробовали прикурить--ни фига. Начали заводить с толкача, и о чудо----он завелся,НО И ПРОПАЛИ ВСЕ ОШИБКИ И ПОГАС ЧЕК!!!! Я прокатился, с мотиком все нормально, заводится с аккума нормально. Но прикола я не понял и не нахожу обьяснения. Может кто знает , что это было?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Стартер
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: