Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 12:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Воздушник
Воздушник
ReddimДата: Среда, 14.05.2008, 13:47 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
не думаю, что кто-то будет раскидывать двиган, чтоб посмотреть на результат. единственный вариант - эндоскопом смотреть, но это очень редкая штука.

а что касается фильтров, сам лично наблюдал разный износ цилиндров на карьерном погрузчике из-за косяка в воздушном тракте.

потом поговорил с мотористом, решил оставить оригинал. ничего не бывает просто так.

Quote (GOH)
Предлагаю дождаться резутьтатов пользования КНа и попутно обсудить тему всемирного зла, его проявлений, и как с этим жить дальше!
 
AngelteamДата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:48 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, промежуточные результаты:
Установка, собственно не принесла никаких неожиданностей, родной фильтр оставил, ибо он еще вполне себе живой, положил в коробку. Приятно удивляет отсутсвие пыли, не более чем тончайший налет.

После установки КН, у мотоцикла появилась троллейбусная тяга ( стоят прямотоки 2БРО М5, свечи для жаркой погоды), не захлебывается, тянет очень ровно и мощно до отсечки, уменьшились вибрации на скоростях за 200. Провалы прекратились, подхват остался. Момент, когда едешь 180кмч и начинаешь набирать дальше тяга стала еще более мощной.
сейчас мотоцикл стоит на ТО плановом, плюс чищу форсунки ультразвуком, посмотрим что будет ( пробег 30К).

 
VasoДата: Понедельник, 26.05.2008, 01:31 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lis)
А про нулевик чего извеснтно? Стоит или нет?

200% нах!!!


Let it roll
 
LisДата: Понедельник, 26.05.2008, 08:49 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Vaso, Обоснуй!

Могу, почти все.
 
AngelteamДата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:37 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Результаты: после чистки форсунок мотоцикл "с газа" на первой педераче начал проситься встать на заднее колесо( Босс не наврал).
 
ihcosДата: Воскресенье, 06.07.2008, 14:56 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
мой 270 бежит больше побоялся
теперь интересно smile
 
LisДата: Вторник, 08.07.2008, 08:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Angelteam, Чем и как чистил?

Могу, почти все.
 
garriДата: Понедельник, 06.10.2008, 23:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Здавствуйте! Купил мотоцикл (17тыщ пробегу), снял возд.фильтр , а он забит пылью и чуть раздулся изза сопротивления, воздух с пылью частично проходил через поролоновое уплотн. Есть налет пыли во впускном тракте. Вообщем шибко ли спортилась поршневая, или я излишне паникую?

Добавлено (07.10.2008, 01:58)
---------------------------------------------
И топливо жрет, может изза фильтра?

 
ВованМДата: Вторник, 07.10.2008, 07:06 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже 250 и все ни в какую (фильтр лбычный, бумажный, не менял, снял продул просто и всё т.к пылью не заросший был).
На пятой тахометор в красную зону не лезет (и что то я по привычке постоянно ищу 6 передачю, т.е тяги хватает), хотя на низших передачах заходит.
И вот еще вопросец, а мосты с другим передаточным числом есть?
 
игорьДата: Вторник, 07.10.2008, 12:14 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
мой 250 красная зона. скучно после зизера!
 
ФыджероводДата: Среда, 05.11.2008, 11:47 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
А вот мой больше 245 не хочет.И тахометр в красной зоне.

Ну где-то примерно так...
 
ihcosДата: Понедельник, 17.11.2008, 10:59 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
в сирии отрывался дороги супер полиции нет 270 больше побоялся!!!попал в пещанную бурю!вернулся поменял фильтр ожидал ведро писка нашел чуть пыли после того что проехал!!!!!!!!!!!ни за что не буду менять систему фильтрации ведь инжектор очень боится грязи!!!!!
 
garriДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:32 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Форсункам плевать на пыль. Если только дырочки в блоке заслонок засерутся.
 
ihcosДата: Среда, 19.11.2008, 08:40 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
или датчик потока воздуха?!или пыль в цилиндрах!не это моя любимая игрушка !!!лучше что либо другое по тюнингую!!! ямне нравится устройство этого мото!!!!и остальное кажется излишним лучше использовать эти деньги на то для чего он создан на поездки!!! а тюненговать чеперы и спорты! biggrin
 
garriДата: Среда, 19.11.2008, 11:20 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Снизу, в корпус фильтра вставлен шланг, на шланге висит маленький фильтр с сухим поролоном... я его заткнул на всякий случай.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Воздушник
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: