Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 01:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло! (5100 против 7100 !)
Масло!
электроникДата: Пятница, 05.04.2019, 07:42 | Сообщение # 466
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ALobov, Стук в редукторе при вывешено колесе норма.Обороты двигателя чуть гуляют,колесо обладает массой,отсюда и стук.
 
ALobovДата: Пятница, 05.04.2019, 07:58 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
электроник, Сегодня не поленюсь, попробую. Но что то сомнения у меня что стук будет слышен если ручку не крутить...
 
Black71Дата: Пятница, 05.04.2019, 08:00 | Сообщение # 468
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Все, я так понял, говорят о щелчке при включении. Стуков при работе быть не должно! Ни в редукторе ни в коробке.

Нет, я именно про длящийся, непрекращающийся звук при включённой передаче, когда мот стоит на центральной подножке и заднее колесо вывешено.
Кстати,тема уже поднималась, все пошли и завели моты, проверили-у всех стучит, или не у всех?http://www.fjr1300.ru/forum/2-1189-1


Black71
 
Big_14Дата: Пятница, 05.04.2019, 08:22 | Сообщение # 469
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
С той темы мотоцикл проехал 45К. Ничего не отвалилось, всё так и осталось.

Нормально это.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 05.04.2019, 08:23
 
fiksaДата: Пятница, 05.04.2019, 08:51 | Сообщение # 470
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Попробую обьяснить по другому- между шестернями редуктора имеются зазоры- при вывешеном колесе - так как при  вращающееся колесо имеет инерцию  ,и при неровной работе двигателя будетпроисходить постоянная выборка зазоров тех что между шестернями - тов одну то в другую сторону - отсюда и стук - особенности карданной тяги

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Пятница, 05.04.2019, 10:49 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
К этому ещё добавьте зазоры в КПП, в среднем вале и его угловом редукторе, +шлицы кардана, крестовины.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Пятница, 05.04.2019, 12:18 | Сообщение # 472
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Я про включение первой

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ALobovДата: Пятница, 05.04.2019, 13:49 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Посмотрел. никаких ударов.
https://www.youtube.com/watch?v=Ln0i_ldDFak&feature=youtu.be 
 
fiksaДата: Пятница, 05.04.2019, 21:40 | Сообщение # 474
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Двигатель работает ровно - вот если будут перебои в работе двигателя ,и не будет шаркать о грунт колесо - то будет другая картина - вобщем нужно слушать его мот

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Пятница, 05.04.2019, 22:26 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
вобщем нужно слушать его мот


Вот тут согласен на 100%

Да вроде колесо не задевает. все ровно.


Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 05.04.2019, 22:30
 
FishmanДата: Среда, 10.04.2019, 15:09 | Сообщение # 476
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
подкину на вентилятор......

кто нибудь льет Шелл?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
CoverДата: Среда, 10.04.2019, 17:51 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Fishman, лить можно все. Главное, чтобы было оригинальное, и менять вовремя.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
yrasiksДата: Среда, 10.04.2019, 22:05 | Сообщение # 478
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Самое важное масло не должно быть  поддельное. И согласно спецификациям Ямаха. Наш мотор не требует высококласных масел.Требования Ямахи достаточно лояльные. А выяснение какое масло лучше бессмысленно.
 
ДмитрийДата: Суббота, 17.08.2019, 04:49 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Залил Ямолюбе, впечатление скорее положительное, твёрдый "середнячок", скорости включаются чётко, но достаточно мягко. Мотюль гораздо мягче, Айпон очень жёстко. Тут уже дело привычки или вкуса... Ну и покупал в магазине для катеров, гарантии не нарваться на палёнку нет. Наверно буду пользоваться Мотюлем, он мне больше нравится.
 
goosДата: Суббота, 17.08.2019, 07:58 | Сообщение # 480
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Весной залил valvoline, передачи включались очень жестко, слил и залил shell, очень понравилось. Проехал уже 6000тыс. ничего не поменялось. Интересно, а лукоил тоже подделывают? Кстати, в редуктор в этом году залил castrol universal, мост тихо стал работать, на мотюле после 180 звук как от взлетающего самолёта становился.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло! (5100 против 7100 !)
Поиск: