Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 09:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сервис МотоГада (Ремонт мотоциклов моими руками.)
Сервис МотоГада
МотоГадДата: Пятница, 05.06.2020, 07:22 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В таком сложном "организме" и точное? Решения "поверните этот болтик вправо на пол. оборота" не существует. 
- Проверить длину тяги переключения КПП по меткам, при необходимости установить.
- Проверить на течь рабочий цилиндр сцепления, прокачать сцепление.
- Проверить исправность и верное положение датчика положения ножного рычага переключения КПП.
- При необходимости сменить пакет сцепления, и, либо, прижимную тарелку пакета.


МотоГад NW MG.
 
FEN59Дата: Пятница, 05.06.2020, 07:40 | Сообщение # 287
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
а по сцеплению,есть какие то общие признаки того,что пора туда лезть?Просто при обычном движении до скорости свыше 180 вообще никаких изменений в мотоцикле,а вот после появляется эта ошибка и то не всегда,как мне показалось,что после относительно долгой поездки,как будто масло прогревается и ошибка вылетает.Ездил вчера до соседнего города с расстоянием 37км,так вот туда гнал тоже,но ничего не было,скорость периодами тож за 180 была,а вот на обратном пути ошибка появилась.спасибо
 
МотоГадДата: Пятница, 05.06.2020, 20:37 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я ранее служил механиком в авиации, там меняют по гарантийному сроку, или по налёту. Применяя к мотоциклам смотрим пробег, Я себе поменял сцепление после 70 тысяч. Не раз видел в дороге, в колонне разрушение сцепления, части фрикционов в картере, синие металл. диски. 
С ручным сцеплением можно проверить сцепление уперев пер. колесо в бордюр, и резко газовать, отпуская сцепление, если сцепление грустное, почувствуешь пробуксовку его, при полностью отпущенным сцеплением.
С автоматом, подозреваю ошибка появляется.
Если ездить по городу, можно менять сцепление при появлении пробуксовки ( ручное сцепление), но FJR мотоцикл для дальнобоя, посему меняю себе превентивно.


МотоГад NW MG.
 
FEN59Дата: Суббота, 06.06.2020, 10:55 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы.Пробег на мото сейчас 49тысяч,признаков износа или же каких то значимых отличий от того, что было нет, буксования сцепления тож не наблюдалось, да и ошибка эта появляется не всегда, пока что даже не выяснил когда и при каких обстоятельствах, точно могу сказать, что это бывает только на 5ой передаче при скоростях за 180км в час, а все предварительные настройки, касаемо механической части робота сохранены
 
OgarichДата: Среда, 10.06.2020, 22:01 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно стал обладателем FJR 2007. Сосед с пробегом >100 тыс.миль порекомендовал по обслуживанию и ремонту обращаться к Роману. Приехал заменить жижы и фильтра - все супер. Человек хорошо знает FJR, есть весь специнструмент и съемники. Жди скоро на переборку вилки :)
 
МотоГадДата: Четверг, 18.06.2020, 16:43 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Спасибо на добром слове!

МотоГад NW MG.
 
Dolph25Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 16:32 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Не сообразил как создавать тему, поэтому пишу здесь.
Почитав по пару дней форум, пришел к выводу, что именно в этом топике делятся мнениями самые компетентные и опытные вдадельцы фыжеров.
Имею с нанешнего мая мот 2009 года. Американец.
Опишу хронологию и суть проблемы.
По приезду мотоцикла сразу же сменил масло (мотюль 7100), масляный фильтр, воздушный фильтр. Покатался пару недель, заказал свечи и поехал их менять в соседний город заодно с резиной. После замены, проехав обратно около 100 км, вылезла такая штука. При скорости около 100 км/ч на 4 или 5 передаче при добавлении газа мотор крутит до 4000, а далее начинает захлебываться, мот дергается. Если выжать сцепление, то набирает обороты, но стреляет из выхлопной. Остановился, заглушил, запустил, погазовал, заглушил. Проверил ошибки, все чисто. Поехал дальше. Проблем не было км 30, набирает мощность без проблем на любой скорости с любых оборотов. Потом опять началось. Если постепенно прибавлять газу, то набирает. Если резко, то нифига не выстреливает, а тупит и захлебывается.
Неделю покатался, заметил вот что. Если изначально агрессивно двигаться с высокими оборотами, то тупить не будет. Если двигаться спокойно на повышенных передачах, на 2000-3000 некоторое время, то если захочешь разогнаться, то полюбому захлебнется на 4000 об. Если после того как мот начнет тупить прямо на ходу на секунду выключить зажигание, то после этого все становится норм, выстреливает как положено.
Бенз не менял, свечи поставил NGK иридиевые, ошибок так и не появилось.
Что это может быть? Прошу помощи экспертов
 
МотоГадДата: Воскресенье, 12.07.2020, 17:08 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Топлива мало мотоциклу, либо топливный насос помирает, давление, производительность низкое, либо топливный фильтр в модуле забит. Стреляет от бедной смеси.
Могут форсунки забиться смолой, отложениями, уменьшить производительность.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 12.07.2020, 17:12
 
DenverДата: Понедельник, 17.08.2020, 12:34 | Сообщение # 294
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Планирую заглянуть (по предварительному звонку) на осмотр поле покупки.
проехал уже почти 2 т.км., успел кое что сам устранить, к кое чему есть вопросы.
пусть спец глянет - успокоит, расстроит, сориентирует по будущим вложениям.
 
MotoJetДата: Среда, 20.01.2021, 17:17 | Сообщение # 295
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Обращаюсь к МОТОГАДУ.
Роман, меня зовут Павел. В декабре купил японца 2009 года с нормальным сцеплением, пробег 38000. На мой взгляд аппарат в приличном состоянии. Но перед сезоном очень бы хотелось услышать Ваше мнение о нем и необходимости проведения регламентных работ или возможного ремонта. Территориально мот в Москве районе Мосфильмовской ул. Могли бы мы с вами в удобное для вас время встретиться для этих целей? Естественно, что я готов оплатить Ваши услуги. ( песню при человека-дерьмо послушал, себя к таким не отношу).
Как вы понимаете не хотелось бы в сезон тратить время впустую на ремонт.
Заранее спасибо


Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч.
FJR 1300А 2009
 
МотоГадДата: Воскресенье, 24.01.2021, 21:11 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Привет Павел! Рад что вы хотите у меня обслужить мотоцикл. Но я зимой никогда не работаю. Но если вам очень надо, то мотоцикл придётся везти в Химки. Детали по телефону, который в моём профиле.

МотоГад NW MG.
 
MotoJetДата: Воскресенье, 24.01.2021, 23:19 | Сообщение # 297
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, Роман, очень рад Вашему (или можно на ты?) отклику. Прочитал эту ветку и как мне показалось из прочитанного, что ваш сервис переехал на "Воробъёвское шоссе 2с7. Заезд на территорию парка с 2-го Сетуньскогопроезда." от меня это не очень далеко, всего лишь прокатиться по Мосфильмовской. Думал пригласить к себе в гараж, т.к. сказать оценить "на глазок". А потом все решить. Но чувствую, что вы человек основательный и без разборки половины байка не обойтись.  :) 
Теперь думаю, что лучше - дождаться тепла и самому к вам на Сетунь подскочить или все-таки заморочиться с перевозкой байка. Думаю в ближайшее время созвонимся и решим. Телефон тотже 8 903..........3421?


Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч.
FJR 1300А 2009
 
МотоГадДата: Суббота, 27.02.2021, 21:31 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Созвонились в реале.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Среда, 15.06.2022, 12:46 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Как вам известно, я переехал к каскадерам Панина, где сервис вместе с моим мотоциклом успешно сгорел.
Так что тему можно или уничтожить, либо "подвесить" до восстановления.
Посему, стал работать по найму, в Аояма моторс, оф. дилер Honda! Там весьма интересно! Изучаю новости по обслуживание полного автомата на новых Голвингах, Энсихах, Африках, процесс обновлений ПО!!! Представьте себе, мотоцикл программируется! В Уралах, пойди, запрограммируй!)))) Пр. интересные фишки! К примеру, СВ, CBR-650 простой заливкой антифриза, систему не заполнить! Есть хитрости. Короче интересно, и платят!
Цены там от меня не зависят, скажу кратко, не дёшево.
А то народ звонит... Неудобно! Если что извиняйте!


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 15.06.2022, 12:51
 
ALobovДата: Четверг, 16.06.2022, 13:43 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Рома, сочувствую.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сервис МотоГада (Ремонт мотоциклов моими руками.)
Поиск: