Schwach | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Есть такая ситуация - после замены ремкомплекта гидравлики сцепления проехал около 4 км, потом сцепление начало пропадать. Развернулся, вернулся, пока ехал оно исчезло совсем. Вернувшись обнаружил, что шток стоит не как надо, задвинут немного в цилиндр, за счет чего ехал, получается, на частично выжатом сцеплении, из-за этого оно перегрелось и пропало. Когда шток был поставлен правильно, а мот остыл, сцепление начало работать нормально.
Сами вопросы: - раз сцепление работает, я так понимаю, ему еще не кранты и ездить будет? (в перспективе все равно планировал менять) - надо ли менять масло? Оно было поменяно как раз перед выездом. Могло ли за 8 км поездки от перегрева сцепы что-то сделаться маслу? На одном форуме всерьез уверяют, что надо менять
Спасибо
|
|
| |
lexa-rocker | Дата: Суббота, 18.04.2015, 23:23 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Часть фрикциона в масло всё равно попало, если по кошельку не критично лучше поменять всё : масло, фильтр, с сцепление. На крайняк фильтр обязательно. На подпаленых дисках далеко стрёмно ехать. 8 км для сцепы превратились в 80 нормальной зксплуатации, масло не должно сильно пострадать но вот фильтр наверняка забит.
|
|
| |