Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 17:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Перегрев сцепления (возможные последствия)
Перегрев сцепления
SchwachДата: Суббота, 18.04.2015, 19:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Есть такая ситуация - после замены ремкомплекта гидравлики сцепления проехал около 4 км, потом сцепление начало пропадать. Развернулся, вернулся, пока ехал оно исчезло совсем. Вернувшись обнаружил, что шток стоит не как надо, задвинут немного в цилиндр, за счет чего ехал, получается, на частично выжатом сцеплении, из-за этого оно перегрелось и пропало.
Когда шток был поставлен правильно, а мот остыл, сцепление начало работать нормально.

Сами вопросы:
- раз сцепление работает, я так понимаю, ему еще не кранты и ездить будет? (в перспективе все равно планировал менять)
- надо ли менять масло? Оно было поменяно как раз перед выездом. Могло ли за 8 км поездки от перегрева сцепы что-то сделаться маслу? На одном форуме всерьез уверяют, что надо менять

Спасибо
 
lexa-rockerДата: Суббота, 18.04.2015, 23:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: Offline
Часть фрикциона в масло всё равно попало, если по кошельку не критично лучше поменять всё : масло, фильтр, с сцепление. На крайняк фильтр обязательно. На подпаленых дисках далеко стрёмно ехать.     8 км для сцепы превратились в 80 нормальной зксплуатации, масло не должно сильно пострадать но вот фильтр наверняка забит.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Перегрев сцепления (возможные последствия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: