| 
					| Schwach | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:03 | Сообщение # 1 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 68 Статус: Offline | Есть такая ситуация - после замены ремкомплекта гидравлики сцепления проехал около 4 км, потом сцепление начало пропадать. Развернулся, вернулся, пока ехал оно исчезло совсем. Вернувшись обнаружил, что шток стоит не как надо, задвинут немного в цилиндр, за счет чего ехал, получается, на частично выжатом сцеплении, из-за этого оно перегрелось и пропало. Когда шток был поставлен правильно, а мот остыл, сцепление начало работать нормально.
 
 Сами вопросы:
 - раз сцепление работает, я так понимаю, ему еще не кранты и ездить будет? (в перспективе все равно планировал менять)
 - надо ли менять масло? Оно было поменяно как раз перед выездом. Могло ли за 8 км поездки от перегрева сцепы что-то сделаться маслу? На одном форуме всерьез уверяют, что надо менять
 
 Спасибо
 |  |  |  |  | 
| 
					| lexa-rocker | Дата: Суббота, 18.04.2015, 23:23 | Сообщение # 2 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 89 Статус: Offline | Часть фрикциона в масло всё равно попало, если по кошельку не критично лучше поменять всё : масло, фильтр, с сцепление. На крайняк фильтр обязательно. На подпаленых дисках далеко стрёмно ехать.     8 км для сцепы превратились в 80 нормальной зксплуатации, масло не должно сильно пострадать но вот фильтр наверняка забит. |  |  |  |  |