Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 08.10.2024, 09:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Не заводится :((
ДмитрийДата: Среда, 07.03.2018, 02:13 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Osik, так проблемы с Лукойлом не сразу начались, думаю химичить стали осенью и по чуть-чуть, потом уже во вкус вошли и обнаглели до беспредела.
 
электроникДата: Среда, 07.03.2018, 09:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Вчера делал диагностику Мерседес W212 Е класс 2009г. 3.5л,пропуски зажигания в 2 и 6 цилиндрах.Поменял свечи,тоже самое,поменял местами катушки,они не при чём,снял почистил форсунки,в рампе слежавшийся серый осадок кусками.Слил весь бенз,он конкретно воняет газом.Залил нормальный бенз,машина ожила,ошибок нет.Думаю залили бенз с газовым конденсатом,он вымыл грязь из магистралей,рампы,грязь застряла в форсунках.Думаю бенз с газовым конденсатом не опасен для двигателя,а вот грязь растворяет намного сильнее бензина чистого.Потому нюхаем бенз. wacko
 
ДмитрийДата: Среда, 07.03.2018, 12:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Ром, не знаю, но по слухам пропуск зажигания на Мерсе может взорвать движок (буквально) бред наверно...
 
электроникДата: Среда, 07.03.2018, 14:27 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Тут переводится типа сбой воспламенения,форсунка не распыляет ,а капает.Сразу пишет,что сгорит катализатор(топливо горит в катализаторе).При этом мозги отключают не распыляющую форсунку.
 
МотоГадДата: Среда, 07.03.2018, 15:40 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Любопытна процедура опознования мозгом не распыляющей форсунки?

МотоГад NW MG.
 
ЖеняДата: Среда, 07.03.2018, 16:23 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня.
В прошлый сезон была такая же ситуация.После зимовки первый запуск - были "схватки",крутил стартер пока не сел аккумулятор.Ну,наверное свечи залило,подумал я.Открутил свечи,прокалил на газ.плите,зарядил аккум.Пробую заводить ,и мот нехотя(пришлось выкрутить ручку "газа")начинает работать,ну я успoкаиваюсь,думаю двигатель отсырел,конденсат,застой зимний и т.д , "щас" прогреется и всё нормально будет,а он раз и глохнет(резко) через минуту.Размышляю,наверное бензин прошлогодний,сливаю с бака,заливаю свежий,свечи опять прокаливаю .Пробую заводить,но не тут-то было,даже ни одного намека на вспышку.
Проверяю искру - окуенная искра,бензонасос работает,я в панике(через три дня выезжать в Иран ).Сходил домой- попил чайкУ , пошерстил Форум FJRовский,у самого мысли тоже склонялись к тому,что плохая масса.Мотоцикл 2006года, и некоторые "сборки масс" я уже вырезал(в пути),а некоторые не трогал.Ну начал я их осматривать,ни чего криминального нет,ни нагара ни окисления,ну нормальные фишки(разъемы),чё их трогать -то!!!А делать то нужно что-то.Без всякого энтузиазма начал работу.Отрезал одину чёрную фишку под седлом,вторую в морде и сделал скрутки, к каждой из них припоял по медному проводу и эти два провода протащил к болту массовому на движке.Всё готово.
Пробую заводить.Лёгкого касания кнопки стартера было достаточно,что бы мощное сердце FJRa запело,как и должно это быть ,а моё сердцебиение участились от радости!!!Ура,победа!!!
Вот такой может быть коварной эта "масса".Девчата её уж больно боятся,но это уже совсем другая история...
 
ДмитрийДата: Среда, 07.03.2018, 16:54 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Женя, такая-же история, только в середине сезона, вышел с работы а не заводится - датчик бензина иллюминацией издевается и нет звука бензонасоса... Пришлось бак снимать и коротить массу, потом уже дома все точки скрутил и пропаял, а были все в шикарном состоянии, ну хоть всю репу обчеши - где там массы нет...
 
электроникДата: Среда, 07.03.2018, 17:41 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Надо читать литературу.Отключать форсунку по не сгоревшему топливу,могла даже моя Вазовская десятка 2000 года выпуска(18 лет назад).Лямбда зонд легко определяет номер цилиндра.Литература наше всё.
 
МотоГадДата: Среда, 07.03.2018, 19:40 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Ясно! Детального ответа по существу наверное не дождусь. Подозреваю что Лябда не имеет такого быстродействия что бы определить свечу.

Залез в интернет и получил ответ. Пропуски зажигания определяются датчиком Колен. Вала.
Достаточно развёрнутый ответ нашёл на Драйв2->  https://www.drive2.ru/l/2346644/  
Соль статьи вставлю тут->  Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.
Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.
Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.
Так что мои соображения по Лямбде оказались верны.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 07.03.2018, 20:03
 
электроникДата: Среда, 07.03.2018, 20:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Согласен ДПКВ и ДПРВ видят изменение оборотов(пропуски),лямбда видит богатую смесь,мозги решают отключить форсунку.Ладно.Тут вообще про ФЖР.
 
ДмитрийДата: Среда, 07.03.2018, 21:07 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, от МотоГада просто так не отцепиться, он щас мозг начнёт выкручивать.  wink
 
FishmanДата: Четверг, 08.03.2018, 08:46 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Романы, ради любопытства-расширения кругозора,
а как все таки конкретную форсунку то определяет, поршни же двигаются по парно если контроллер вычисляет мгновенную скорость за один такт, я так понимаю эту скорость задают пара цилиндров (если дв-ль 4-х цилиндр), а как он вычислит кто из двух.... ?

(мгновенная скорость это основной параметр, а показания датчиков уточняюще- вторичны)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Четверг, 08.03.2018, 08:48
 
электроникДата: Четверг, 08.03.2018, 09:46 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Мозги получают сигнал сигнал о вращении коленвала с ДПКВ,на нём много зубьев(импульсов),типа около 100 за оборот,а ДПРВ распедвала,один импульс за оборот распредвала,по ДПРВ мозги определяют в каком цилиндре рабочий ход,а в каком впуск.В инжекторах на ДПКВ, пропущен один зуб,ДПРВ раньше не было.Пропущеный зуб и был началом отсчёта для мозгов.На ФЖР на ДПКВ 8 зубьев через 45 градусов и 9-ый вставлен лишним под 90 гр к ВМТ первого цилиндра,типа система продублирована на случай отказа ДПРВ.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: