Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 05.10.2024, 22:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
потёк редуктор
киномехДата: Среда, 18.09.2019, 13:54 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
13 тыщ, а залезть в редуктор и поменять сальник и разобраться про дырочку в вентиляции? Денег только на сальник, по разобрать собрать, любой сумеет четыре гаечки  открутить, хотя может и сальник тот  не понадобится если дырочка вентиляции грязью в смерть забита. Ох, или у богатых свои причуды!
 
ДмитрийДата: Среда, 18.09.2019, 14:00 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата киномех ()
дырочка вентиляции

Сапун что-ли? Дырочка это несколько другое, не из механики совсем...  smile
 
киномехДата: Среда, 18.09.2019, 14:14 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Ну каждый видит  то что хочет в момент ремонта или чего другого.., а так то да, что разбираться, редуктор, купил новый в упаковке и дело с концом.
 
kapusaleДата: Среда, 18.09.2019, 17:32 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата киномех ()
13 тыщ, а залезть в редуктор и поменять сальник и разобраться про дырочку в вентиляции? Денег только на сальник, по разобрать собрать, любой сумеет четыре гаечки открутить, хотя может и сальник тот не понадобится если дырочка вентиляции грязью в смерть забита. Ох, или у богатых свои причуды!

Я же написал - ИНОГДА так проще... разные бывают ситуации


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
fiksaДата: Среда, 18.09.2019, 19:26 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Да блин залейте гиппоидную недорогую - и будет вам счастье

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Среда, 18.09.2019, 19:27 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
И шум будет меньше ,и работа мягче

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Среда, 18.09.2019, 19:29 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Чего в бренды - то суетесь - бренд не всегда лучше

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Среда, 18.09.2019, 19:33 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Смотреть нужно по мануалу в макировку вязкость и теплостойкость  ,а название может быть разное ,и намного дешевле но лучше - например лукойловскую основу использует вся европа - и плюс пол америки - добавляют свои присадки - коих минимум ,и выдают за своё

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Среда, 18.09.2019, 19:54 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, опять тебя по кочкам понесло... Среда только а ты уже... Изначально вопрос был - запотела прокладка, т.е. соединение где 4 болта, почему никто не посоветовал их подтянуть? Масло в редукторе большого значения не имеет, если есть чем смазывать - хорошо, хоть подсолнечное налей, только выть будет наверно. Сапун можно засрать если только залезть в грязь  выше него, но это не реально при наличии мозгов!
 
киномехДата: Четверг, 19.09.2019, 04:09 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
но это не реально при наличии мозгов!














Владивосток, батенька.
 
ДмитрийДата: Четверг, 19.09.2019, 07:26 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Дык это вода. При охлаждении редуктор засосёт немного через "дырочку", что не критично. Что-бы забить сапун нужно настоящее говнище поверх редуктора.
 
AlexeusДата: Четверг, 19.09.2019, 10:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
отдал на замену прокладки

Катаюсь на GSX1250/FJR1300

Сообщение отредактировал Alexeus - Четверг, 19.09.2019, 10:19
 
киномехДата: Четверг, 19.09.2019, 13:24 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Сальник там. По делу, за сезон пробег  тыщ 10, масло лью самое дешманское, за литр  около 400 руб, меняю три раза за сезон, перед сливом, открутив верхнюю крышку дую туда шприцем медицинским плотно прижав его через резинку к отверстию, слышно как сверху выходит воздух, значит сапун  чист. С редуктором все путем, после пробега потрогать, чуть тепл.

Сообщение отредактировал киномех - Четверг, 19.09.2019, 13:28
 
МотоГадДата: Четверг, 19.09.2019, 23:39 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Масло в редукторе большого значения не имеет


Имеет!!! Работая в BMW налил себе Castrol Saf XO, синтетика полная, его особенность, при нагрузке густеет, заливается в задние редукторы мотоциклов BMW. На редукторе FJR-а, моего стала потеть. Поменял на привычный Ipone, синтетику. Потеть перестал.


МотоГад NW MG.
 
AlexeusДата: Пятница, 20.09.2019, 10:42 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
масла в редукторе такой мизер и стоит оно столь не дорого, что я даже не пытаюсь экспериментировать и лью рекомендованное.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: