потёк редуктор
|
|
киномех | Дата: Среда, 18.09.2019, 13:54 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| 13 тыщ, а залезть в редуктор и поменять сальник и разобраться про дырочку в вентиляции? Денег только на сальник, по разобрать собрать, любой сумеет четыре гаечки открутить, хотя может и сальник тот не понадобится если дырочка вентиляции грязью в смерть забита. Ох, или у богатых свои причуды!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 18.09.2019, 14:00 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) дырочка вентиляции Сапун что-ли? Дырочка это несколько другое, не из механики совсем...
|
|
| |
киномех | Дата: Среда, 18.09.2019, 14:14 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Ну каждый видит то что хочет в момент ремонта или чего другого.., а так то да, что разбираться, редуктор, купил новый в упаковке и дело с концом.
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 18.09.2019, 17:32 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) 13 тыщ, а залезть в редуктор и поменять сальник и разобраться про дырочку в вентиляции? Денег только на сальник, по разобрать собрать, любой сумеет четыре гаечки открутить, хотя может и сальник тот не понадобится если дырочка вентиляции грязью в смерть забита. Ох, или у богатых свои причуды! Я же написал - ИНОГДА так проще... разные бывают ситуации
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 18.09.2019, 19:26 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Да блин залейте гиппоидную недорогую - и будет вам счастье
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 18.09.2019, 19:27 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| И шум будет меньше ,и работа мягче
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 18.09.2019, 19:29 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Чего в бренды - то суетесь - бренд не всегда лучше
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 18.09.2019, 19:33 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Смотреть нужно по мануалу в макировку вязкость и теплостойкость ,а название может быть разное ,и намного дешевле но лучше - например лукойловскую основу использует вся европа - и плюс пол америки - добавляют свои присадки - коих минимум ,и выдают за своё
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 18.09.2019, 19:54 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| fiksa, опять тебя по кочкам понесло... Среда только а ты уже... Изначально вопрос был - запотела прокладка, т.е. соединение где 4 болта, почему никто не посоветовал их подтянуть? Масло в редукторе большого значения не имеет, если есть чем смазывать - хорошо, хоть подсолнечное налей, только выть будет наверно. Сапун можно засрать если только залезть в грязь выше него, но это не реально при наличии мозгов!
|
|
| |
киномех | Дата: Четверг, 19.09.2019, 04:09 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) но это не реально при наличии мозгов!
Владивосток, батенька.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 19.09.2019, 07:26 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Дык это вода. При охлаждении редуктор засосёт немного через "дырочку", что не критично. Что-бы забить сапун нужно настоящее говнище поверх редуктора.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Четверг, 19.09.2019, 10:18 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| отдал на замену прокладки
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
Сообщение отредактировал Alexeus - Четверг, 19.09.2019, 10:19 |
|
| |
киномех | Дата: Четверг, 19.09.2019, 13:24 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Сальник там. По делу, за сезон пробег тыщ 10, масло лью самое дешманское, за литр около 400 руб, меняю три раза за сезон, перед сливом, открутив верхнюю крышку дую туда шприцем медицинским плотно прижав его через резинку к отверстию, слышно как сверху выходит воздух, значит сапун чист. С редуктором все путем, после пробега потрогать, чуть тепл.
Сообщение отредактировал киномех - Четверг, 19.09.2019, 13:28 |
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 19.09.2019, 23:39 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Масло в редукторе большого значения не имеет
Имеет!!! Работая в BMW налил себе Castrol Saf XO, синтетика полная, его особенность, при нагрузке густеет, заливается в задние редукторы мотоциклов BMW. На редукторе FJR-а, моего стала потеть. Поменял на привычный Ipone, синтетику. Потеть перестал.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Пятница, 20.09.2019, 10:42 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| масла в редукторе такой мизер и стоит оно столь не дорого, что я даже не пытаюсь экспериментировать и лью рекомендованное.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |