Болтанка после 160 км/ч
|
|
Alexeus | Дата: Пятница, 31.08.2018, 18:46 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| сниму кофры, проверю как без них
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 01.09.2018, 16:31 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Сними только центральный кофр, должно пройти. Один пробовал или со 2м номером, когда болтанка была?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 01.09.2018, 17:32 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Болтанки, воблинга, расколбаса на исправном фыжере НЕ БЫВАЕТ! Центральный кофр немного держит за зад, не позволяя разогнаться до "отсечки", но 240 с поднятым стёклышком встрем и сидячей посадкой тоже неплохо. Основная причина болтанки - балансировка колёс у рукожопых мастеров, фыжер очень к этому критичен. Не поленитесь присутствовать при балансировке, когда всё выйдет в "0" - ослабить и провернуть колесо, затянуть, опять проверить балансировку. Вышли в "0", разгибаем "лапки" (те, что снаружи колеса на стенде), кладём палец на верхнюю лапку и крутим колесо рукой - если подушка пальца ощущает как-бы похрустывание - подшипники пора в утиль не дожидаясь люфта.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Суббота, 01.09.2018, 19:11 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| [quote=Лекарь;59408]Сними только центральный кофр, должно пройти. Один пробовал или со 2м номером, когда болтанка была? [/quote]
Один
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
Лекарь | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 16:39 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Дима в своём посте выше все правильно говорит, балансировка значит очень много. А я спросил один ты был или вдвоём- потому как наблюдения наших более опытных товарищей показывают что существуют паразитные завихрения за спиной водителя, если стоит центральный кофр а место второго номера пустует. И при скорости 140-160 и выше именно они могут в том числе (помимо того что говорит Дима) давать легкий эффект воблы, как бы жопу вправо-влево водит... Лечится это пассажиром или снятием центрального кофра, если ездишь один. Подробнее об этом можно почитать на братском сайте Пановодов, я там где-то видел. У них есть тема про кофры, типа нашей. Поищи.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:26 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Когда есть болтанка снятие 1го центрального кофра, мне лично, не помогало, правда если все 3 снять - то проходило. А вот после замены передней резины, соотв. и балансировкой тоже, болтанка практически уходит.
|
|
| |
duff | Дата: Вторник, 04.09.2018, 14:55 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Может быть еще и такая причина. симптомы сего недуга были как раз - на 140-150+ нервное поведение, рысканье жопы с маленькой амплитудой. По весне на обслуживании был обнаружен небольшой люфт маятника, осмотр показал, что неизвестно насколько давно была ослаблена контргайка (та которую не видно за крестовиной кардана), подшипник заменили, но через несколько тыс.км. опять люфт. т.е. разбило "в овал" посадочное место подшипника в маятнике, пришлось с ебея тащить и менять сам маятник..(вышло 9 тыс руб с доставкой) ну хорошо хоть подшипники в нем были в отл.состоянии.
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Среда, 05.09.2018, 12:44 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Когда свой мот перегонял, пробовал до 220 разогнать. Никакой болтанки не заметил. Шёл один, с задним кофром, без боковых (они в авто ехали).
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Среда, 05.09.2018, 12:47 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Хотя может мне сравнивать просто не с чем. До этого только на Уралах да Ижах ездил, лет 20 назад...
|
|
| |