Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 00:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Загорелась красная масленка! (Пропадает давление масла или что-то с датчиком?...)
Загорелась красная масленка!
ДмитрийДата: Вторник, 06.10.2015, 12:42 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Думаю надо сначала разобраться как у нас работает датчик уровня масла. Если тупо замыкает на массу, то искать датчик давления работающий по такому-же принципу и тогда их можно запаралелить и "красная маслёнка" будет отвечать за оба фактора.
 
vvohaДата: Вторник, 06.10.2015, 15:12 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman
В заглушку маслоканала с правой стороны, под крышкой коленвала. Заглушка , конечно, заказывается у токаря .
 
vvohaДата: Вторник, 06.10.2015, 15:14 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий,  Хорошая идея, спасибо ! Я такое уже проделывал на XJR1200, но там мне пришлось отключать датчик уровня, по причине его кончины.
 
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 08:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Датчик уровня так и работает "замыкает массу".Но думаю не напрямую,а через какую нибудь микросхему которая не зажигает светодиод при коротких сработках датчика,а только при продолжительных.Если датчик давления затащить в щиток и подключить напрямую к светодиоду,тогда ДА,но это проблемно.
 
fiksaДата: Среда, 07.10.2015, 22:52 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
вот ещё что оченно хочется узнать ----давление масла где узнать ? или только замеры делать -эта маслёнка на уровень не фонтан скажу я вам --вообще датчик давления существует ?

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Четверг, 08.10.2015, 06:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, надо поэсперементировать, замкнуть датчик уровня на массу и посмотреть когда лампочка загорится. Где он находится?
fiksa
Цитата fiksa ()
-вообще датчик давления существует ?
В том-то и дело, что нет!
 
электроникДата: Четверг, 08.10.2015, 09:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
вот ещё что оченно хочется узнать ----давление масла где узнать ?
Читай мануал,там всё есть.0.3кг/см при прогретом моторе 80-90 гр. 1000 об/мин. заглушка около выхлопной трубы 4-го цилиндра.
Цитата Дмитрий ()
Где он находится?
Около сливной пробки.Разъём повыше.
 
FishmanДата: Четверг, 08.10.2015, 22:42 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
vvoha, на рисунке можешь красной стрелкой показать.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:06 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ребят я вкрутил датчик в заглушка масляной магистрали коленвала , она выкручивается для подключения манометра, я просверлил её нарезал резьбу и вкрутил датчика туда. Это крышка находится ниже крышки закрывающей ротор зажигания и датчик КВ. Пока не снимешь шланг помпы верхний к нейне подобраться. Минус в том что я вкрутил датчик на клей герметик. И если датчик крякнет придётся точить новую крышку . вроде все подробно, спрашивайте если надо

Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 11.10.2015, 15:07
 
sheryriderДата: Четверг, 25.02.2016, 21:58 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Мне теперь неспокойно. Можно чуть побольше конкретики? какой датчик, от чего (какой машины), ну и фото установленного датчика давления.
 
МотоГадДата: Пятница, 26.02.2016, 09:27 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Зачем? Всё в порядке! Достаточное давление там, а уровень штатный датчик показывает.

МотоГад NW MG.
 
sheryriderДата: Пятница, 26.02.2016, 10:39 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Ну согласитесь, что давление важнее уровня.
 
МотоГадДата: Пятница, 26.02.2016, 12:28 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Теоретически да, важнее. Но увидели вы падение давления, ваши действия? Долить до необходимого уровня! О чём вас и известит датчик уровня масла. Перед сезоном никто не мешает вкрутить манометр и определить давление в системе, и сравнить с указанным в мануале. Если низкое, при рекомендованном масле, перебирать двигатель! Смысл наблюдать за вечно моргающей тюнинговой лампочкой давления? При исправном двигателе давление будет в норме, смысл на него каждый день смотреть?

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Пятница, 26.02.2016, 14:17 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
чтоб крякнул двигадель, хватит одного пузыря воздуха, или кратковременного падения давления, а это часто происходит именно при низком уровне масла, когда при кренах резких ускорениях или замедлениях масло откатывается и обнажается маслоприемник, времени меньше секунды, даже лампочка не успевает моргнуть. поэтому уровень както предпочтительнее, так как при езде заметить горящую лампочку падения давления и среагировать вовремя шансы ничтожно малы, 
ПЫ.СЫ чтоб не плодить споря о том а вот раньше, скажу раньше моторы имели другие размеры, обороты, удельную мошьность, соответственно это повышало шанс спасти мотор.
 
vanillaДата: Пятница, 26.02.2016, 15:21 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
если успеть увидить падение давления масла, то можно спастись от ремонта двс. уровень масла не влияет на давление масла ( если он не критически маленький, что его просто не хватает).

имхо: этот датчик важен ( т. к. у большинства моторы как и моты не свежие)!
и я бы с удовольствием бы установил бы себе, но не знаю куда и как..
если ктото уже сделал, скиньте пожалуйста фото...

заранее спасибо!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Загорелась красная масленка! (Пропадает давление масла или что-то с датчиком?...)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: