Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 22:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка фар (не работает)
Регулировка фар
heliДата: Понедельник, 03.04.2017, 14:49 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет, будем пробовать ... может просто издали не так виден эффект. Надеюсь у меня все нормально с регулировочными винтами.
 
fiksaДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:12 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
heli, двигается довольно таки резво -эффект заметен сразу -но вот я менял отражатель и сегодня по теми решил настроить свет -благо ещё не поставил чёрный пластик --вообщем начал крутить барашек и никакого эффекта не обнаружил -посветив на шестерёнки увидел что барашек крутится в холостую а винт который он должен крутить стоит на месте -шлицы проскальзывают -там шляпка под ключ на 8 -настроил ключиком - ключом оборота два три в зависимости от того насколько задраны или опущены отражатели -но лучше сперва настроить горизонталь --это верхним винтом -тоже ключ на 8 ---на второй стороне где менял отражатель всё норм крутится барашком  -----думаю просто ослабла скоба удерживающая шток -она всего-лишь на одном винте другая сторона просто одета на пластмассовый штырёк -возможно этот штырёк обломился -чтобы посмотреть в чём дело нужно снять верхний боковой пластик -ну и аккумулятор естественно -мне влом  не критично настроил ключом

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Вторник, 04.04.2017, 01:41 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Находишь картонную коробку чуть больше всей фары, кладёшь туда фару и дуешь в коробку через сделанное в ней отверстие малярным феном (возможно, можно и бабским для волос, но не пробовал). 
После разогрева всей фары и размягчения герметика соединяющего стекло фары с её корпусом, разъединяешь эти части, при необходимости отщёлкивая пластиковые замки. Пака герметик тёплый и мягкий, самое время его удалить с корпуса. После остывания, делаешь с частями фары своё "чёрное" дело и нанеся на корпус новый герметик снова приклееваешь стекло. В принципе всё.


МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Вторник, 04.04.2017, 05:20 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
МотоГад, Рома, для повышения общей образованности, просвети, какой герметик для этого используется?

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Вторник, 04.04.2017, 09:15 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Костя,там термогерметик,удалять его не надо.Его же подогреваешь феном притрамбовываешь в канавку на корпусе фары,так можно фару,хоть сто раз перебрать.
 
CoverДата: Вторник, 04.04.2017, 09:20 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
электроник, Рома, спасибо! smile

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Вторник, 04.04.2017, 09:36 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Cover ()
МотоГад, Рома, для повышения общей образованности, просвети, какой герметик для этого используется?

Да в принципе любой для сборки мотора или для вклейки стекол машины.


МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Вторник, 04.04.2017, 17:49 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
всё-таки свой влом преодолел -любопытство взяло верх осмотрел привод и оказалось что действительно штырёк отломан -почему да как это произошло -незнаю--скоба сдвинулась и шлицы почти вышли из зацепления с шестернёй -попытался вкрутить саморезик -но там некуда -крестообразная перегородка в центре которой и был штырёк -буду думать -дырявить корпус фары длинным саморезом не хочется

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Вторник, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover,Повторяю - термогерметик для фар,он многоразовый.Если использовать силиконовый,или для вклейки стёкол,фара становится не разборной. Такие герметики(силиконовые или для стёкол) используют немцы и французы,бывает китайцы.В нормальной технике - термогерметик.
 
электроникДата: Вторник, 04.04.2017, 19:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
дырявить корпус фары длинным саморезом не хочется
Не бзди, я так сто раз делал.
 
alex_29Дата: Четверг, 24.01.2019, 13:09 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго ремени суток, уважаемые форумчане!
Имеется мот 2004 года с "праворукой" фарой (галка стг на встречку). Есть желание прийти к нормальному свету. Собственно вопрос: озадачивался ли кто нибудь переделкой японской фары на европейский лад. Лампочки разворачивать пробовал, получается лажа. У предыдущего хозяина стоял китайский биксенон, светил в космос. В установке би-ксеноновых/галогеновых линз смысла не вижу, был уже опыт с машиной. Может есть рефлекторные отражатели под Н4, которые подойдут в нашу фару?
P.S.: если у кого есть на продажу отражатели от европейца, готов обсудить.
 
электроникДата: Четверг, 24.01.2019, 13:15 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
alex_29, Где-то читал,закрашивают чёрной краской те сегменты отражателя,которые светят на встречку.Сейчас куча китайских,не дорогих линз под ксенон и светодиодные.
 
alex_29Дата: Четверг, 24.01.2019, 14:03 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Закрашивать нужно ювелирно, иначе можно испортить отражатель, да и стг будет как на ПТФ. Линзы нехочу ставить, поскольку техосмотр проще и дешевле самому пройти, чем где то покупать, да и среди мотобата дураков хватает.
совсем недавно где то натыкался на продажу рефлекторов от европейца в питере, но как то упустил момент и теперь не могу найти это объявление


Сообщение отредактировал alex_29 - Четверг, 24.01.2019, 14:05
 
электроникДата: Четверг, 24.01.2019, 15:23 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
alex_29, Согласен.Догда только отражатели.Ищи фару на Алегро.,Ибэях.
 
alex_29Дата: Четверг, 24.01.2019, 16:28 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, тогда вопрос: с каким парт-номером будет фара для европейца? Пытался по мегазипу определить, но получилось так что на мотоциклы для европы и англии, а там как известно левостороннее движение, шли с одним номером.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Регулировка фар (не работает)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: