электроник | Дата: Суббота, 25.04.2020, 08:26 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2579
Награды: 26
Статус: Offline
| Потек рабочий цилиндр сцепления.2008 г.,грязь как сопли внутри,хотя жидкость менял.Налёт на поршне и цилиндре,почистил,использовал шкурку нулёвку.Родную манжету не найти.Имеет размеры Нар. 30 мм,внутр. 16 мм,высота 8 мм.Нашел в сельхозтехнике 30х16х6,чтобы компенсировать недостаток высоты,одел кольцо внутр. 15 мм,3.5 мм толщина.Цена вопроса 60 рублей.Так что мыть,чистить,не дожидаясь течи.Прокачивал с помощью вакума от спринцовки надетой на штуцер через трубочку.Мот должен стоять на центральной подножке с уклоном вправо,иначе плохо выходит воздух.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 13.05.2020, 19:39 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2579
Награды: 26
Статус: Offline
| Поправленный эскиз.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 26.05.2020, 15:29 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно, машинка сцепления внутри быстрее покрывается черным налетом, чем тормозная. От чего так?
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 27.05.2020, 15:29 | Сообщение # 19 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 498
Награды: 3
Статус: Offline
| Более частое использование, бОльший рабочий ход, негерметичный пыльник...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |