Передняя вилка
|
|
Crazy | Дата: Вторник, 14.03.2017, 17:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет! Ситуация такая: потекло перо, при разборке увидел что на одном пере есть пружина под № 15 в мануале, на другом нет. Фыжер 2008 г. Подскажите пож., так должно быть или продаван накосячил при переборке т.е. потерял? Заранее спасибо. P.S. На мегазипе её не нашел...
Сообщение отредактировал Crazy - Вторник, 14.03.2017, 17:31 |
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 14.03.2017, 17:56 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| в каждой пере должно быть по такой пружинке.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 14.03.2017, 19:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Никогда такой пружинки не встречал. Конечно, если разобрать картридж, внутри, на нижнем клапане стоит пружинка.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Crazy | Дата: Вторник, 14.03.2017, 19:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо,а может кто подскажет, где такую пружинку прикупить?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 14.03.2017, 20:51 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Crazy, megazip.ru impex - но на megazip.ru проще и быстрее.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Crazy | Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да, но как уже писал, на мегазипе не нашел.. Спасибо!
|
|
| |
Crazy | Дата: Среда, 15.03.2017, 00:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А партномера этой пружины никто не знает?
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 15.03.2017, 07:57 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Статус: Offline
| Crazy, На схемах она есть, но боюсь что она идет в сборе как деталь 11.36 http://www.megazip.ru/zapchas....4427599
Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 15.03.2017, 08:10 |
|
| |
shabash | Дата: Среда, 15.03.2017, 09:19 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| одна деталь 3P6-23170-00-00 попробуй на разборках найти.
|
|
| |
Crazy | Дата: Среда, 15.03.2017, 15:34 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
пришловремя | Дата: Четверг, 16.03.2017, 08:27 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| вот и я решил вилы перебрать , хотель не разбирая но пришлось ,разбирать. мот 2005 модельного ряда, чтоб открутить нижний болт пришлось выкрутить регулятор жесткости (перепускной клапан)с низу , в нем было отверстие зафиксировал ,и без труда открутил, спец ключ длинной в 40см и с отверстием внутри под шток ,тут не нужен ,там просто шайба.
Сообщение отредактировал пришловремя - Четверг, 16.03.2017, 08:30 |
|
| |
nemo | Дата: Вторник, 28.03.2017, 10:59 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Привет всем.Мне предстоит переборка вилки после ДТП с заменой обеих перьев.Родные немного погнуло,видимых трещин при визуальном осмотре нет ,но при проверке на дефектоскопах показывает трещины,заморачиваться с правкой не стал.Заказал на Dream moto китайские неоригинальные, как они по качеству,подойдут ли на них оригинальные направляющие ,сальники? На Ютубе смотрел обзор на китайские, но если честно он меня не впечатлил т.к не было замера толщины стенок и твёрдости...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:51 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| nemo, Кто-то писал что в китайские трубы,бывает направляющие не лезут.
|
|
| |
nemo | Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:13 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Мотобратья, на китайских перьях потребуются доработки, без которых их не поставить, а именно: 1 в них вообще отсутствуют упорные втулки,лишь на торце пера завальцована шайба с огромным отверстием!, 2 На пере только одно отверстие для масла,причём его диаметр на 2 мм больше чем на оригинале и оно смещено на 3 мм ниже.Для извлечения втулок из оригинального пера понадобится шайба с внутренней резьбой, к примеру на 12 толщиной стенки 20мм наружным диаметром проходящая в трубу пера и пруток длиной 60 см с резьбой на 12.Закручиваете пруток в шайбу, и продев эту конструкцию в трубу арматурой вперед зажимаете конец прута в тисках.Завальцованая часть пера будет к тисками. Для предотвращения царапин на полированной поверхности настоятельно рекомендую обмотать перо снаружи изолентой! Теперь прогреваем газовой горелкой завальцованую кромку постоянно проворачивая перо и резкими возвратно поступательными ударами пера о шайбу развальцовываем край пера до выхода обеих шайб.Без прогрева есть высокая вероятность повредить трубу ,т.К образуются трещины на кромке.Аналогично поступаем с негодным оригинальным пером,выбивая его втулку и шайбу.Затем на токарном станке протачиваем внутреннюю часть китайского ширпотреба по диаметру втулки на длину шайбы +втулки+ 2 мм на завальцовку.Вставляем шайбу,втулку в новое перо,ставим всё на доску вертикально вверх и носком легкого молотка без фанатизма крест на крест вальцуем торец,затем проходим вкруговую.главное не перестараться, а то стенка тонкая и в месте установки вкладыша может деформироваться,тогда придется протачивать на токарном станке.после вальцовки на трубе полируем гнездо вкладыша пастой гои.промеряем вкруговую микрометром и если всё о.к можем промывать и собирать. Кстати перья от китайцев легче оригинала на 100 грамм. Ради интереса надо попробовать сравнить толщину стенок и твердость,благо оборудование на работе позволяет...
|
|
| |
nemo | Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:17 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добавлю.на пере сверлил дополнительное отверстие для масла д 5мм.
|
|
| |