Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 00:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Разбираем выключатель аварийной сигнализации (Вариации на тему "Дурная голова рукам покоя не даёт")
Разбираем выключатель аварийной сигнализации
SanchusДата: Четверг, 20.04.2017, 20:09 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Однажды длинным, холодным, апрельским, вечером посетила меня назойливая мысль разобрать выключатель аварийной сигнализации, ибо в прошлом сезоне он перестал корректно работать. Кнопка перестала фиксироваться и поворотники не всегда включались, что создавало некое неудобство при движении в "мотополосе" на МКАД, а так же лишало возможности отблагодарить сознательного водителя автомобиля, пропустившего меня на дороге.
Итак, приступим:
Сначала демонтируем часть пластика с установленным выключателем, отсоединяем штекер проводки, утопив фиксатор-крючок. Затем с внутренней стороны панели нажимаем пальцами на два фиксатора и вынимаем выключатель.
Держа выключатель поводами вверх, отжимаем тонкой отвёрткой край корпуса и освобождаем фиксатор нижней крышки. Вынимаем аккуратно нижнюю крышку с контактной пластиной и длинной пружиной, следим, чтоб контактные скобы с пружинками не выпали и не потерялись. Далее, снимаем крышку кнопки (на которой треугольник нарисован), нажатием отвёрткой через окно в корпусе выключателя в направлении обратном нажиму кнопки, после чего нажатием на шток кнопки извлекаем все кишки наружу.
Промываем все составляющие сего конструктора от грязи и смазки тёплой водой с мылом используя щёточку (можно старую зубную или бритвенный помазок). Просушиваем и готовимся к сборке.
Собираем в такой последовательности:
Сначала вставляем контактные скобы с пружинками в тело подвижного контакта. Затем смазав Циатимом или другой консестентной смазкой(много не лепить) полозья тела, вставляем его горизонтально в корпус без усилия, обращая внимание на ширину пазов (с одной стороны шире и по другому не влезет), следим, что бы контактные скобы и пружинки не выпали. Далее вставляем шток фиксатора кнопки(пимпочка с медным языком-пружиной) в металлическую пластину и эту металлическую пластину вставляем в корпус, поджимая тонкой отвёрткой фиксатор и язык-пружину. Завершаем сборку, вставляя контактную пластину с длинной пружиной и нижней крышкой в корпус до щелчка и устанавливаем на место крышку кнопки на шток подвижного контакта до фиксации.
Проверяем работу выключателя и фиксацию кнопки в нажатом состоянии.
Если всё нормально, устанавливаем выключатель на место, подсоединяем проводку, собираем пластик и наслаждаемся результатом своего труда!
Прикрепления: 7771204.jpg (75.1 Kb)


Чем больше я сплю - тем меньше от меня вреда!

Сообщение отредактировал Sanchus - Четверг, 20.04.2017, 20:10
 
МотоГадДата: Пятница, 21.04.2017, 00:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Но только это вот всё.... как "мёртвому припарка", ибо фигурный профиль отвечающий за надёжную фиксацию кнопки уже изношен, разбит, раздавлен (нужное подчеркнуть). И в результате потерянное время. Да, в редких случаях чистка спасает, но это скорее всего исключение из статистики, которое и подтверждает правило.)) За подробную инструкцию спасибо.

МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Пятница, 21.04.2017, 08:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Роман, зря ты так. Я в прошлом году свой разобрал, там просто грязи много. Помыл, смазал и все ок. Ну конечно, если кулаком по кнопке долго стучать - то тогда ей это скорее не поможет smile .
 
МотоГадДата: Пятница, 21.04.2017, 09:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
ALobov, что зря, поделился статистикой? Или вы не всё прочли?)

МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Пятница, 21.04.2017, 09:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Я прочел, но случай, когда это помогает, на сколько я понял полистав форум и инет, совсем не редкий. После разбора своего выключателя, а пробег у меня явно за 150000, следы износа есть, но незначительные.
 
FishmanДата: Пятница, 21.04.2017, 11:44 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад,  подпорчу статистику  wink 

я тоже разбирал-чистил-собирал. и радовался его работе.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Суббота, 22.04.2017, 00:23 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да кто спорит? Молодцы! Рад за вас! )

МотоГад NW MG.
 
FishmanДата: Суббота, 22.04.2017, 10:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, дак ни кто и не спорит.
так надо же языком по болтать.  biggrin


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
yakushkДата: Суббота, 22.04.2017, 10:48 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Fishman, biggrin язык у вас на пальцах, которыми выпишите?)

FJR 1300 AE (2007)
 
FishmanДата: Суббота, 22.04.2017, 14:14 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
yakushk
у каждого свои сексуальные ассоциации со словами "язык" и "по болтать"  smile


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
SanchusДата: Суббота, 22.04.2017, 23:47 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Я конечно не знаю, кто как к своему коню относится, но я трепетно и потому предпочитаю, чтоб всё функционировало. Можно было бы купить б/ушный переключатель или новый заказать, но я просто перебрал свой старый и наслаждаюсь его исправной работой. Вот потому могу смело пульнуть в одного на мотоцикле 2002 года выпуска 16-17 тыс км по неизведанным трассам и вернуться счастливый от увиденного, а не измученный проблемами дорожными или поломками техническими. Того и Вам всем желаю...

Чем больше я сплю - тем меньше от меня вреда!

Сообщение отредактировал Sanchus - Суббота, 22.04.2017, 23:50
 
Sharo4kaДата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:38 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
На Хонде Голде 1500. тоже аварийка западала .Разобрал промыл-смазал,всё мёртвому припарки. Пластик изношен. Моё мнение -если начал выключатель дурить,готовься новый ставить.
 
ALobovДата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Странно, я перебрал в прошлом году, все работает, как и у некоторых форумчан. Но теперь, несомненно, выкину свой и куплю новый.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Разбираем выключатель аварийной сигнализации (Вариации на тему "Дурная голова рукам покоя не даёт")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: