Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 11.11.2024, 21:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Ляпает коробка при прогреве.
emivДата: Суббота, 06.05.2017, 17:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Вот 2 картинки из мануалов 2001-2005 годов.
Дело не в вязкости.
Проблема либо с подсосом, либо с контактами (датчики, катушки и т.д.)
Я лил Мотюль, потом перешел на ЛиквиМоли, и то и другое 10-40  -  разницы вообще никакой.
Только по финансам в выигрыше.


Прикрепления: 4349192.jpg (45.2 Kb) · 8973743.jpg (42.2 Kb)


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Суббота, 06.05.2017, 17:53
 
yakushkДата: Суббота, 06.05.2017, 18:13 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
emiv, я лил ликви молли, перешел на мотюль. Разница ощутимая. На ликви проехал 3000 начала загораться лампа масла

FJR 1300 AE (2007)
 
raider1300Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:14 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата vigorous09 ()
Мануал достаточно четко формулирует 20-50 и ничего другого
Я например заливаю 10W-50, для моего климата 10W-40 не совсем АЛЛЁ.... Так что не всё так однозначно.....
Кроме того 20W-50 как правило полу-синтетика, а  10W-50 синтетика 100%.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 06.05.2017, 18:15
 
raider1300Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:18 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
На ликви проехал 3000 начала загораться лампа масла
Не знаю..... больше 5000 не езжу, но в рамках этого интервала всё ГУТТ. 
А что именно лил?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
игорьДата: Суббота, 06.05.2017, 19:18 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
начали за здравие, закончили за упокой)))) тема про кпп и обороты, а снова начали дебаты про масло!!!
Я как бы и не против, но во всех бедах обвинять масло и искать в нем корень зла( поломки) ну как не совсем верно...
 
vigorous09Дата: Вторник, 09.05.2017, 09:28 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата игорь ()
начали за здравие, закончили за упокой)))) тема про кпп....
:))) 
Согласен на 100 %!
Но думаю, что в масле тоже проблема может крыться поэтому и упомянул. Главное проблему найти и подсказать ТС о возможных причинах, а он пускай делает выводы  и проверяет собственными руками все "накиданные" варианты.

Но вариант с ХХ тоже считаю вполне жизнеспособен

А тему кто каким маслом пользуется думаю стоит продолжить в другой ветке! smile
из мануала накидали спецификаций по маслу и хорош! :))


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
МотоГадДата: Вторник, 09.05.2017, 09:58 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не понимаю вообще смысла слова "ляпает", его даже в словарях нет. По поводу вязкости масла, таблицы температур и тех кто льёт 10W... Там это масло рекомендуют при температуре от МИНУС 10 градусов. Есть тут кто на FJR-е при минус десяти катается? Скорее всего нет. Но масло 10W льют.)))

МотоГад NW MG.
 
linch)Дата: Вторник, 09.05.2017, 17:58 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Автору, возможно, стоит начать с простого - обеспечить стабильный холостой ход 1100 оборотов. Падение оборотов ниже требуемого и может быть причиной появления звуков.
 
EsKapeДата: Среда, 10.05.2017, 16:50 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет просто выровнять обороты, забив на эти звуки - хорошая идея. Может, действительно перепутал причину и следствие. Попробую начать со свечей, датчиков - и дальше в прочие распространенные пролемы.

Прошу порщения за нелитературное слово "ляпает". Видно, местный диаллект, который я считал общепринятым. Ляпает = бьет.

Насчет видео - уезжал из города, было не до того. Да и тепло было, обороты стали падать почти беззвучно.
Сегодня холод - попробую еще раз записать видео.


Сообщение отредактировал EsKape - Среда, 10.05.2017, 17:02
 
EsKapeДата: Среда, 10.05.2017, 17:21 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет масла, касаемо вязкости - я начинаю сезон с первыми плюсами, а изредка могу случайно и при немного минусовой температуре оказаться. Если вечером приморозит, а домой добираться-то надо, или в дальняке можно нарваться на минуса. Насчет марки масла - это извечная тема холиваров. Не хочу даже начинать.

Сообщение отредактировал EsKape - Среда, 10.05.2017, 17:22
 
ALobovДата: Среда, 10.05.2017, 20:59 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
EsKape, А на малых оборотах, после програва, если выставить малые, звук есть? Я имею ввиду если выставить порядка 800 об. Или это только при прогреве?
 
EsKapeДата: Среда, 10.05.2017, 23:29 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
И снова видео не удалось. Ветер в микрофон весь звук испортил. Попробую выкрутить обороты и глянуть, как повлияет.
 
ALobovДата: Четверг, 11.05.2017, 08:30 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
EsKape, Постараюсь описать что у меня было. При работе мото на малых оборотах были Посторонние звуки. При выжиме сцепления звуки пропадали. Стучался в сервис - сказали не критично!!!??? Кончилось тем - что вырвало заклепку на корзине сцепления, соответственно обрыв цепи насоса. Разборка и замена заклепки решила проблему, но вскоре стуки появились опять, сначала на малых оборотах было слышно потом на 1100 уже.  Снова обрыв цепи. Заменил корзину сцепления и все прекратилось, звук пропал и, слава богу, пока не появляется.
 
EsKapeДата: Пятница, 12.05.2017, 11:09 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Прокатился по трассе 600 км - и все само прошло. Видать, чето с зимы залипло и гремело. Скину видео если глюк вернется.
Всем спасибо за советы.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: