Ляпает коробка при прогреве.
|
|
emiv | Дата: Суббота, 06.05.2017, 17:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Вот 2 картинки из мануалов 2001-2005 годов. Дело не в вязкости. Проблема либо с подсосом, либо с контактами (датчики, катушки и т.д.) Я лил Мотюль, потом перешел на ЛиквиМоли, и то и другое 10-40 - разницы вообще никакой. Только по финансам в выигрыше.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Суббота, 06.05.2017, 17:53 |
|
| |
yakushk | Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:13 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| emiv, я лил ликви молли, перешел на мотюль. Разница ощутимая. На ликви проехал 3000 начала загораться лампа масла
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:14 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата vigorous09 ( ) Мануал достаточно четко формулирует 20-50 и ничего другого Я например заливаю 10W-50, для моего климата 10W-40 не совсем АЛЛЁ.... Так что не всё так однозначно..... Кроме того 20W-50 как правило полу-синтетика, а 10W-50 синтетика 100%.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 06.05.2017, 18:15 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:18 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата yakushk ( ) На ликви проехал 3000 начала загораться лампа масла Не знаю..... больше 5000 не езжу, но в рамках этого интервала всё ГУТТ. А что именно лил?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 06.05.2017, 19:18 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| начали за здравие, закончили за упокой)))) тема про кпп и обороты, а снова начали дебаты про масло!!! Я как бы и не против, но во всех бедах обвинять масло и искать в нем корень зла( поломки) ну как не совсем верно...
|
|
| |
vigorous09 | Дата: Вторник, 09.05.2017, 09:28 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Цитата игорь ( ) начали за здравие, закончили за упокой)))) тема про кпп.... :))) Согласен на 100 %! Но думаю, что в масле тоже проблема может крыться поэтому и упомянул. Главное проблему найти и подсказать ТС о возможных причинах, а он пускай делает выводы и проверяет собственными руками все "накиданные" варианты.
Но вариант с ХХ тоже считаю вполне жизнеспособен
А тему кто каким маслом пользуется думаю стоит продолжить в другой ветке! из мануала накидали спецификаций по маслу и хорош! :))
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 09.05.2017, 09:58 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не понимаю вообще смысла слова "ляпает", его даже в словарях нет. По поводу вязкости масла, таблицы температур и тех кто льёт 10W... Там это масло рекомендуют при температуре от МИНУС 10 градусов. Есть тут кто на FJR-е при минус десяти катается? Скорее всего нет. Но масло 10W льют.)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
linch) | Дата: Вторник, 09.05.2017, 17:58 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Автору, возможно, стоит начать с простого - обеспечить стабильный холостой ход 1100 оборотов. Падение оборотов ниже требуемого и может быть причиной появления звуков.
|
|
| |
EsKape | Дата: Среда, 10.05.2017, 16:50 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Насчет просто выровнять обороты, забив на эти звуки - хорошая идея. Может, действительно перепутал причину и следствие. Попробую начать со свечей, датчиков - и дальше в прочие распространенные пролемы.
Прошу порщения за нелитературное слово "ляпает". Видно, местный диаллект, который я считал общепринятым. Ляпает = бьет.
Насчет видео - уезжал из города, было не до того. Да и тепло было, обороты стали падать почти беззвучно. Сегодня холод - попробую еще раз записать видео.
Сообщение отредактировал EsKape - Среда, 10.05.2017, 17:02 |
|
| |
EsKape | Дата: Среда, 10.05.2017, 17:21 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Насчет масла, касаемо вязкости - я начинаю сезон с первыми плюсами, а изредка могу случайно и при немного минусовой температуре оказаться. Если вечером приморозит, а домой добираться-то надо, или в дальняке можно нарваться на минуса. Насчет марки масла - это извечная тема холиваров. Не хочу даже начинать.
Сообщение отредактировал EsKape - Среда, 10.05.2017, 17:22 |
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 10.05.2017, 20:59 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| EsKape, А на малых оборотах, после програва, если выставить малые, звук есть? Я имею ввиду если выставить порядка 800 об. Или это только при прогреве?
|
|
| |
EsKape | Дата: Среда, 10.05.2017, 23:29 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| И снова видео не удалось. Ветер в микрофон весь звук испортил. Попробую выкрутить обороты и глянуть, как повлияет.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 11.05.2017, 08:30 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| EsKape, Постараюсь описать что у меня было. При работе мото на малых оборотах были Посторонние звуки. При выжиме сцепления звуки пропадали. Стучался в сервис - сказали не критично!!!??? Кончилось тем - что вырвало заклепку на корзине сцепления, соответственно обрыв цепи насоса. Разборка и замена заклепки решила проблему, но вскоре стуки появились опять, сначала на малых оборотах было слышно потом на 1100 уже. Снова обрыв цепи. Заменил корзину сцепления и все прекратилось, звук пропал и, слава богу, пока не появляется.
|
|
| |
EsKape | Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:09 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Прокатился по трассе 600 км - и все само прошло. Видать, чето с зимы залипло и гремело. Скину видео если глюк вернется. Всем спасибо за советы.
|
|
| |