Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 14:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
VladmedДата: Четверг, 10.05.2018, 15:53 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Тут мне один молодой мотобрат сказал, что неправильно я езжу на мотоцикле. Как на машине, говорит ездишь , то есть на минимуме оборотов. Так и есть. На 5 передаче 90-100  км в час чтобы не нарушать.Старею ,видимо  smile   ( У нас после второго нарушения втечение года более 20 км в час можно лишиться прав на год. Одно уже есть sad ).А это вредно для свечей. Верить ему?Кто-нибудь может имеет на этот вопрос точку зрения.  Какие обороты нужно поддерживать и на какой скорости? Это в продолжение темы  холостом ходе и свечах

+375 29 3176352

Сообщение отредактировал Vladmed - Четверг, 10.05.2018, 15:55
 
Big_14Дата: Четверг, 10.05.2018, 16:43 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Можно установить свечи с другим калильным числом у которых самоочистка происходит при более низкой температуре. Если конечно дело в свечах.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ruslan315Дата: Среда, 20.06.2018, 23:26 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго время суток. Помогите разобраться? FJR 2008 г.(только куплен -родной пробег 24тыс.) на холостых плавают обороты с 1000 до 800, при этом не имеет значения на холодную или после длительной поездки, заводится хорошо, тянет тоже отлично. Свечи новые -по мануалу. Что можно еще проверить или попробовать подстроить в домашних условиях?
 
ДмитрийДата: Четверг, 21.06.2018, 03:16 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Vladmed ()
У нас после второго нарушения втечение года более 20 км в час можно лишиться прав на год
Круто у вас Батька рулит... У меня за год штук 20 штрафов с камер набирается...
ruslan315, скорее всего ДПКВ, тут я не советчик, лучше Электроника никто в этом не разбирается.
 
МотоГадДата: Четверг, 21.06.2018, 08:03 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ruslan315 ()
Всем доброго время суток. Помогите разобраться? FJR 2008 г.(только куплен -родной пробег 24тыс.) на холостых плавают обороты с 1000 до 800, при этом не имеет значения на холодную или после длительной поездки, заводится хорошо, тянет тоже отлично. Свечи новые -по мануалу. Что можно еще проверить или попробовать подстроить в домашних условиях?

В домашних вряд-ли. Нужно чистить и настраивать блок дросселей и форсунки, проверить давление топлива. Синхронизация, СО. И естественно новые свечи и возд. фильтр.


МотоГад NW MG.
 
yakushkДата: Четверг, 21.06.2018, 10:32 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Дмитрий, у нас по камерам фиксации можно сколько угодно ездить, лишь бы денег хватило. а если гаи словит свыше 20, тогда заберут

FJR 1300 AE (2007)
 
ruslan315Дата: Среда, 17.10.2018, 21:36 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
В предыдущем посте описывал свою проблему с плавающими холостыми. После этого были проведены такие работы: замена свечей, замена фильтра, снятие, мойка и синхронизация дроссельного узла, мойка форсунок, проверка датчика дроссельных заслонок, компьютерная диагностика(без ошибок), проверка давление в топливной рампе. Итог- ничего не изменилось, если выставить обороты как в мануале1000, то наблюдается плавание гдето на 30-50(четко видно по стрелки тахометра и слышно по звуку), 1100 то же самое, но если опустить до 850 то работает практически идеально(стрелка изредка дернется но если очень присматриваться, по звуку тоже можно сказать идеально). В остальных режимах все отлично, затыков и рывков никаких нет. Уже не знаю куда копать. Что еще может давать такой збой?
 
ruslan315Дата: Вторник, 06.11.2018, 22:44 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
?? Знающие люди отзовитесь, помогите решить задачку??
 
kapusaleДата: Среда, 07.11.2018, 00:08 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Какого года мот? Пробег?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ruslan315Дата: Среда, 07.11.2018, 22:38 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=ruslan315;58931]Всем доброго время суток. Помогите разобраться? FJR 2008 г.(только куплен -родной пробег 24тыс.) на холостых плавают обороты с 1000 до 800, при этом не имеет значения на холодную или после длительной поездки, заводится хорошо, тянет тоже отлично. Свечи новые -по мануалу. Что можно еще проверить или попробовать подстроить в домашних условиях?[/quote]
 
МотоГадДата: Четверг, 08.11.2018, 08:55 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В домашних условиях практически ничего. У вас (FJR-a) скорее всего необходимо чистить-настраивать дросселя и форсунки. И будет всё отлично!

МотоГад NW MG.
 
ruslan315Дата: Суббота, 10.11.2018, 12:30 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;59955]В домашних условиях практически ничего. У вас (FJR-a) скорее всего необходимо чистить-настраивать дросселя и форсунки. И будет всё отлично! [/quote]

[quote=ruslan315;59825]В предыдущем посте описывал свою проблему с плавающими холостыми. После этого были проведены такие работы: замена свечей, замена фильтра, снятие, мойка и синхронизация дроссельного узла, мойка форсунок, проверка датчика дроссельных заслонок, компьютерная диагностика(без ошибок), проверка давление в топливной рампе. Итог- ничего не изменилось, если выставить обороты как в мануале1000, то наблюдается плавание гдето на 30-50(четко видно по стрелки тахометра и слышно по звуку), 1100 то же самое, но если опустить до 850 то работает практически идеально(стрелка изредка дернется но если очень присматриваться, по звуку тоже можно сказать идеально). В остальных режимах все отлично, затыков и рывков никаких нет. Уже не знаю куда копать. Что еще может давать такой збой?[/quote]
 
электроникДата: Суббота, 10.11.2018, 20:28 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, Метки ГРМ смотрели?
 
ruslan315Дата: Суббота, 10.11.2018, 23:35 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Метки не смотрели, не хотелось снимать крышку. Но спрашивал, говорят если бы метки не совпадали, то были бы слышны пропуски цилиндра+провалы по всему диапазону. Завтра постараюсь записать и сбросить видео.
 
электроникДата: Воскресенье, 11.11.2018, 08:12 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, Никаких пропусков не будет,провалы некоторые не ощущают.Бывает ездит человек годами,и думает что все Ок.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: