Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
|
|
ruslan315 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 20:03 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Проверил все что советовали, ничего не помогло. А если генератор дает какойто импульс, это может влиять на ХХ?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 20:32 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ruslan315, Генератор влияет на нагрузку двигателя.Его легко отсоединить,трехпроводной разъем на реле-регуляторе.
|
|
| |
KaSt | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 20:58 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Тоже думал откинуть генератор, для проверки..
|
|
| |
KaSt | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 21:03 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| https://youtu.be/FB4UVd-7J1M
в ролике после запуска сильные провалы со стуком? я правильно понимаю?
|
|
| |
ruslan315 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 21:20 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| [quote=KaSt;60171]в ролике после запуска сильные провалы со стуком? я правильно понимаю?[/quote]
Правильно. Но они не всегда. Если есть вайбер, скинь на ruslan315@ukr.net, я наберу
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 11.12.2018, 21:20 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я уже описывал похожий дефект. Но искать никто не хочет. Если запущенный мотор хорошо работает на повышенных оборотах во время прогрева, а с появлением одного "кубика" на шкале температуры глохнет, то это скорее всего перескок цепи ГРМ на выпускном валу на 1-н зуб.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ruslan315 | Дата: Среда, 12.12.2018, 20:29 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| [quote=МотоГад;60176] с появлением одного "кубика" на шкале температуры глохнет[/quote] Я описывал, что было сделано, для того что бы устранить проблему с холостыми. Метки проверены! Мот не глохнет! Если есть идеи, что может давать такой сбой, то озвучте, буду проверять.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 13.12.2018, 06:03 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| ruslan315, Сборки масс пропаяны?
2003 ABS
|
|
| |
ruslan315 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 09:25 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| [quote=emiv;60179]Сборки масс пропаяны? [/quote] Как с завода было, так и есть, не смотрел. А где именно смотреть? И разве возможно, что масса дает збой? Я всегда считал, она или есть или ее нет.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 13.12.2018, 11:09 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| ruslan315, раз два три
2003 ABS
|
|
| |
ruslan315 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 14:14 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| [quote=emiv;60181]три [/quote] Если при тестировании "Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя)" нет некоторых позиций, что это значит? Например: у меня есть d30 и d31, а d32 и d33 нету
|
|
| |
KaSt | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 12:56 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| [quote=МотоГад;60176]Я уже описывал похожий дефект. Но искать никто не хочет. Если запущенный мотор хорошо работает на повышенных оборотах во время прогрева, а с появлением одного "кубика" на шкале температуры глохнет, то это скорее всего перескок цепи ГРМ на выпускном валу на 1-н зуб. [/quote]
Да это уже проверял. и не глохнет он на одном кубике. Глохнуть может только от сильнейшего провала, а если не заглох и подхватил следующий цилиндр получается сильный удар.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 18:51 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| KaSt, а вот это - то что Вы описываете - называется детонация - у вашего мотоцикла нагар на поршнях - и засирает свечки постоянно - это два - из за нагара - хреновый бензин использовали - свеча не сработала - почти заглох , а при следующем такте происходит. сжатие и при наличии горячего нагара происходит взрыв который идет вразтез с уже правилино работающим другим циллиндром исполняющим правильную работу - то бишь сжатие впрыск искра - от этого и удар - чистить двигатель - батенька
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
KaSt | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 21:44 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) KaSt, а вот это - то что Вы описываете - называется детонация - у вашего мотоцикла нагар на поршнях - и засирает свечки постоянно - это два - из за нагара - хреновый бензин использовали - свеча не сработала - почти заглох , а при следующем такте происходит. сжатие и при наличии горячего нагара происходит взрыв который идет вразтез с уже правилино работающим другим циллиндром исполняющим правильную работу - то бишь сжатие впрыск искра - от этого и удар - чистить двигатель - батенька свечи в идеале и почему такая хрень на только что запущенном двигателе? там все еще холодное ибо происходит это в первые 3-5 секунд работы. Топливо с разных заправок соответственно, говно туда никогда не лилось только фирменный 95.
|
|
| |
KaSt | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 21:46 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У нас одинаковая проблема с ruslan315
|
|
| |