Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 11.10.2024, 20:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
ruslan315Дата: Понедельник, 10.12.2018, 20:03 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Проверил все что советовали, ничего не помогло. А если генератор дает какойто импульс, это может влиять на ХХ?
 
электроникДата: Понедельник, 10.12.2018, 20:32 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ruslan315, Генератор влияет на нагрузку двигателя.Его легко отсоединить,трехпроводной разъем на реле-регуляторе.
 
KaStДата: Понедельник, 10.12.2018, 20:58 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже думал откинуть генератор, для проверки..
 
KaStДата: Понедельник, 10.12.2018, 21:03 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
https://youtu.be/FB4UVd-7J1M

в ролике после запуска сильные провалы со стуком? я правильно понимаю?
 
ruslan315Дата: Понедельник, 10.12.2018, 21:20 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=KaSt;60171]в ролике после запуска сильные провалы со стуком? я правильно понимаю?[/quote]

Правильно. Но они не всегда. Если есть вайбер, скинь на ruslan315@ukr.net, я наберу
 
МотоГадДата: Вторник, 11.12.2018, 21:20 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Я уже описывал похожий дефект. Но искать никто не хочет. Если запущенный мотор хорошо работает на повышенных оборотах во время прогрева, а с появлением одного "кубика" на шкале температуры глохнет, то это скорее всего перескок цепи ГРМ на выпускном валу на 1-н зуб.

МотоГад NW MG.
 
ruslan315Дата: Среда, 12.12.2018, 20:29 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;60176] с появлением одного "кубика" на шкале температуры глохнет[/quote]
Я описывал, что было сделано, для того что бы устранить проблему с холостыми. Метки проверены! Мот не глохнет! Если есть идеи, что может давать такой сбой, то озвучте, буду проверять.
 
emivДата: Четверг, 13.12.2018, 06:03 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
ruslan315, Сборки масс пропаяны?

2003 ABS
 
ruslan315Дата: Четверг, 13.12.2018, 09:25 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=emiv;60179]Сборки масс пропаяны? [/quote]
Как с завода было, так и есть, не смотрел. А где именно смотреть? И разве возможно, что масса дает збой? Я всегда считал, она или есть или ее нет.
 
emivДата: Четверг, 13.12.2018, 11:09 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
ruslan315
раз
два
три


2003 ABS
 
ruslan315Дата: Четверг, 13.12.2018, 14:14 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=emiv;60181]три [/quote]
Если при тестировании "Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя)" нет некоторых позиций, что это значит?
Например: у меня есть d30 и d31, а d32 и d33 нету
 
KaStДата: Понедельник, 17.12.2018, 12:56 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;60176]Я уже описывал похожий дефект. Но искать никто не хочет. Если запущенный мотор хорошо работает на повышенных оборотах во время прогрева, а с появлением одного "кубика" на шкале температуры глохнет, то это скорее всего перескок цепи ГРМ на выпускном валу на 1-н зуб. [/quote]

Да это уже проверял. и не глохнет он на одном кубике. Глохнуть может только от сильнейшего провала, а если не заглох и подхватил следующий цилиндр получается сильный удар.
 
fiksaДата: Понедельник, 17.12.2018, 18:51 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
KaSt, а вот это - то что Вы описываете - называется детонация  - у вашего мотоцикла нагар на поршнях - и засирает свечки постоянно  - это два - из за нагара  - хреновый бензин использовали  - свеча не сработала - почти заглох , а при следующем такте происходит. сжатие  и при наличии горячего нагара происходит взрыв который идет вразтез с уже правилино работающим другим циллиндром исполняющим правильную работу  - то бишь сжатие впрыск искра - от этого и удар - чистить двигатель - батенька

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
KaStДата: Понедельник, 17.12.2018, 21:44 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
KaSt, а вот это - то что Вы описываете - называется детонация  - у вашего мотоцикла нагар на поршнях - и засирает свечки постоянно  - это два - из за нагара  - хреновый бензин использовали  - свеча не сработала - почти заглох , а при следующем такте происходит. сжатие  и при наличии горячего нагара происходит взрыв который идет вразтез с уже правилино работающим другим циллиндром исполняющим правильную работу  - то бишь сжатие впрыск искра - от этого и удар - чистить двигатель - батенька
свечи в идеале и почему такая хрень на только что запущенном двигателе? там все еще холодное ибо происходит это в первые 3-5 секунд работы. Топливо с разных заправок соответственно, говно туда никогда не лилось только фирменный 95.
 
KaStДата: Понедельник, 17.12.2018, 21:46 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
У нас одинаковая проблема с ruslan315
 
Поиск: