Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.07.2018, 09:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Залипают диски сцепления (На холодный двигатель неработает сцепление)
Залипают диски сцепления
yakushkДата: Среда, 20.06.2018, 12:33 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 4
Статус: Offline
Дмитрий, лил Ликви Молли синтетику. через 3000 сожрало масло и иногда загоралась лампа давления масла. Сразу сменил на мотюль - все нормализовалось. Сейчас попробовал РЕпсол. Разницы не заметил

FJR 1300 AE (2007)
 
ДмитрийДата: Среда, 20.06.2018, 14:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Награды: 11
Статус: Offline
yakushk, ну значит альтернативы Мотюлю нет. Кстати лампа у нас не давления а уровня, хотя какая хрен разница, при загорании -долить масла, больше ничего не сделаешь...
 
МотоГадДата: Среда, 20.06.2018, 23:13 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Цитата МотоГад ()А как вы ресурс масла определяете?

Не я, точнее не совсем я, моя левая нога понимает, что скорости включаются жёстче
   
Это весьма субъективный фактор, он зависит от множества причин, масло тут не главное, и уж тем-более его старение.
А то что мотор масло "есть" начал, это говорит об его существенном износе. 
Не логично ругать хорошее масло при умирающем моторе. Да и в объективности есть сомнения.
Все кто заливал по моему совету НЕ Мотюль, как минимум не жаловались, а некоторые и откровенно хвалили.
Хотя за вашу пропаганду мотюля, могу сказать спасибо как механик! Не оставляете без работы!)))


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
ДмитрийДата: Четверг, 21.06.2018, 03:04 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Это весьма субъективный фактор, он зависит от множества причин, масло тут не главное, и уж тем-более его старение.А то что мотор масло "есть" начал, это говорит об его существенном износе. 
Не логично ругать хорошее масло при умирающем моторе. Да и в объективности есть сомнения.
Почему тогда мотюль не жрёт? И при замене масла на свежее передачи включаются мягче? Мотору умирать рано ещё, чуть за 50 пробег (как и мне  biggrin ), это не китайский скутер, правда признаюсь, что мой стиль езды, мягко говоря, превышает определённые ПДД нормативы.
 
МотоГадДата: Четверг, 21.06.2018, 08:07 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Награды: 19
Статус: Offline
Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос.. Скажите мне почему тогда у моего мотора расхода Ipone ноль, передачи включаются чётко? При всём при том что и мой стиль вождения не пенсионерский, по Киевке регулярно за 200-ти.., при этом пробег  больше вашего вдвое..

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
yakushkДата: Четверг, 21.06.2018, 10:30 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
А то что мотор масло "есть" начал, это говорит об его существенном износе.
не соглашусь. заливал Мотюль, Репсол, Ямалюб, Ликви. Вот именно на Ликви и загорелась лампа через 3000!, с остальными всегда масло в норме было


FJR 1300 AE (2007)
 
ЛекарьДата: Четверг, 21.06.2018, 12:10 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Получается что Ликви быстрее вылетело в трубу. Если со всеми перечисленными маслами было нормально, и лампа уровня не мигала - значит дело конкретно в Ликви.
Может поддельное попалось?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
emivДата: Четверг, 21.06.2018, 16:43 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 1
Статус: Offline
Третий сезон лью люли-мули, причем не полную, а НС-синтетику (не знаю что значит, но стоит в 2 раза дешевле, видимо, полусинт). Масло не жрет, передачи включаются нормально. Скорость передвижения нередко за 180, т.е. не по пенсионерски. Беру у оф. дилера.
Мот 2003 года, пробег 60000, но явно скрученный. Так что про ужор масла - тоже предполагаю паленку.
Диски на холодную не залипают, но при первом включении передачи после долгой стоянки был небольшой толчок. Решил для себя очень просто - перед включением передачи выжимаю сцепление 2-3 раза и выдерживаю пару секунд. 
До этого мота была сибиха, так вот там даже при неработающем двигателе, диски сцепления находятся в масле, а на фыжере нет, для себя этим и объяснил это явление.


2003 ABS
 
ДмитрийДата: Четверг, 21.06.2018, 19:25 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос.. Скажите мне почему тогда у моего мотора расхода Ipone ноль, передачи включаются чётко?
Предпочитаю на вопрос отвечать, а не кашу по тарелке размазывать, отвечаю по Русски: а @уй его знает, почему у Вас (или у тебя? мы так и не решили) так, а у меня по другому. А по поводу чёткости включения передач - это наверно субъективно, мне нравится мягче, тебе (Вам) - твёрже.
 
МотоГадДата: Пятница, 22.06.2018, 07:47 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Награды: 19
Статус: Offline
Одна "вода", никакой конкретики.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
anton398Дата: Среда, 04.07.2018, 10:42 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравости) Проехал я уже около 5 т км,И прислушался к совету Дмитрия,утром чуть по держал сцепление выжатым , и все гуд)) НО С....КА ПОЧЕМУ?)))))

Сообщение отредактировал anton398 - Среда, 04.07.2018, 10:43
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Залипают диски сцепления (На холодный двигатель неработает сцепление)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: