Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 22:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Провал после 140км/ч (Ошибка 14)
Провал после 140км/ч
ХохолДата: Понедельник, 27.05.2019, 07:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
После 140км/ч провал оборотов похожий на обеднение смеси. Прочитал ошибку 14. Кто сталкивался? Где стоит датчик воздуха?
 
киномехДата: Понедельник, 27.05.2019, 08:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
После сброса 14 ошибки она опять когда появляется? На холостых мот ровно работает?
На вопросы ответь, но уверен, что забит фильтр в баке и не хватает топлива. Датчик воздуха, МАП стоит на самой топливной рампе, левая сторона, трехконтактный разъем, если туда очумелые руки не лазили, МАП вечен. 14 ошибка, это еще подсос воздуха через  порепанные шланги, но тогда на холостых будет работать очень не ровно.
 
ХохолДата: Четверг, 30.05.2019, 08:11 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Как и предполагал первоначально был забит фильтр в баке перед насосом. После замены поехал и ошибок пока не было. Пробег на момент замены 60000км.
 
МотоГадДата: Четверг, 30.05.2019, 09:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
разработал технологию по лечению забитого фильтра в топливном модуле.
 https://www.youtube.com/watch?v=in20E_Pe0Vk


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Четверг, 30.05.2019, 19:12 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
разработал технологию по лечению забитого фильтра в топливном модуле. https://www.youtube.com/watch?v=in20E_Pe0Vk

ну как бы парни это делают уже не первый год - но мы предпочитаем чистить и сохранять заводской вид)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ХохолДата: Пятница, 31.05.2019, 09:07 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Там нечего чистить. Старый забитый фильтр перед насосом выкидывает я и ставится новый. Всех дел со снятием бака 15-20 минут. Так как под рукой не было родного фильтра-поставил из запасов от инжекторного бандита.
 
ХохолДата: Пятница, 31.05.2019, 09:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Там нечего чистить. Старый забитый фильтр перед насосом выкидывает я и ставится новый. Всех дел со снятием бака 15-20 минут. Так как под рукой не было родного фильтра-поставил из запасов от инжекторного бандита.
 
ХохолДата: Пятница, 31.05.2019, 09:13 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Фильтр перед рампой не решает проблемы. Он улучшает очистку перед форсунками, а проблема останется. Поэтому надо менять фильтр перед насосом. Единственное-я не нашёл партномер нашего фильтра.
 
Big_14Дата: Пятница, 31.05.2019, 09:48 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Если ставить фильтр после регулятора давления, то имеем потерю этого самого давления перед рампой.

Проходил это ещё на GSX1400 вынося фильтр под седло. Ездить конечно было можно, но когда количество бензина в баке приближалось к резервному наблюдались провалы.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Сергей_ЕйскДата: Пятница, 31.05.2019, 10:17 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
А как снять насос из бака? Раскрутил а вытащить не могу,за что то цыпляется. Может надо провернуть как то?
 
kapusaleДата: Пятница, 31.05.2019, 11:09 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Хохол ()
Там нечего чистить. Старый забитый фильтр перед насосом выкидывает я и ставится новый. Всех дел со снятием бака 15-20 минут. Так как под рукой не было родного фильтра-поставил из запасов от инжекторного бандита.

я про фильтр внутри насоса


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ХохолДата: Понедельник, 03.06.2019, 11:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
я про фильтр внутри насоса

какой? фото в студию
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
но мы предпочитаем чистить и сохранять заводской вид


Да я так же могу чистить VINS-ом, по от этого он не становиться новым, и наступает периуд когда чисть-не чисть, бесполезно, фильтру пришёл пушной зверёк. 
Ямаха не поставляет топливный фильтр как зап. часть (листая каталоги не нашёл номера фильтра), а предлагает поменять топливный модуль в сборе целиком. Однако цена его не адекватна на мой взгляд. Сразу предположу почему шла потеря на GSX-1400, старый фильтр полностью, до волоска удалён был? Т.к. встречал доработки в виде протыкания набивки топливного фильтра и установки внешнего фильтра, "обмылки" из старого фильтра прилетали в новый выносной и забивали его. Отсюда потери давления и производительности. 
Я же ПОЛНОСТЬЮ, до голого пластика удаляю набивку топливного фильтра,не разрезая или иным способом раскрывая его корпус, и устанавливаю внешний фильтр. Сделал первый раз это для себя, проехал 4 сезона, недостатков не заметил. Обычно внешний фильтр размещаю рядом с воздушным, не нарушая заводской вид, но в версии AS вынужден был вынести его под седло, т.к. привод КПП лишил свободного места.


МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Понедельник, 03.06.2019, 14:08 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Сергей_Ейск ()
А как снять насос из бака?


Цепляется выступ датчика уровня топлива. Он снимается, только нужно фиксатор отвёрткой отодвинуть, и сдвинуть его на направляющих пазах. В темах написанных ранее всё уже написано. И даже о нюансах и проблемах при разборке/сборке  его и установки назад.


МотоГад NW MG.
 
SkytravellerДата: Среда, 03.07.2019, 02:20 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, Ну не знаю... на видео как раз резерв в баке. Да и я ездил с резервом, ничего не пиналось. Возможно, у вас бенз в баке закипать начинал при нагреве от двигал ввиду его малого количества- отсюда и были рывки, но это не точно!)))
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Провал после 140км/ч (Ошибка 14)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: