Реле заряда АКБ
|
|
kapusale | Дата: Четверг, 06.06.2019, 12:58 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Так почему на заводских мотоциклах ВСЕГДА винт качества открыт на пол. оборота????
Бред... только что заказали 2 дросселя с пробегом по 443 км. Нет там и в помине такого.. 3 винт дросселя (хватит уже называть его винтом качества) вывернут на 3/4 от полностью закрученного. Остальные кто как - но не более 1.5 оборота
Цитата МотоГад ( ) Ответа на вопроса экшн я не услышал!
Я тебе повторю - смысл тебе отвечать и что-то объяснять, если даже в мануале (с твоих слов) написана ересь...
Цитата МотоГад ( ) и при синхронизации по мануалу, винты качества должны быть в разном положении, это логика!
Да - и так и есть.
Цитата МотоГад ( ) А винты качества оставить в заводском положении открытыми на пол. оборота, и спокойно топливом (кнопками на приборке) выставить соотношение воздуха с топливом.И заслонки будут в одинаковом положении и вакуум будет одинаков. Это же не оспоримый ФАКТ!
Это ересь... после тебя мот 13 года даже ехать перестал и клиент сам полез крутить винты синхрона, чтобы хоть как-то мот поехал.. завязывай ты уже бред нести, а?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Четверг, 06.06.2019, 12:58 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата МотоГад () Так же нет ответа от вас, так почему же попадаються FJR-ы с забытыми сажой свечами? Забыли компенсировать СО, накрутив винты качества "синхронизируя"???
Есть ответ - и всё спокойно лечится.... причину сказать? Одна из них - кривые руки, что крутят винты заслонок
Цитата МотоГад () А "вчера" ещё спрашивающий что и как, Капустин, теперь, начитавшись мануалов, учит нас.)
Да... и учитывая, что ты обделался по полной по проводке и всё остальное, что за кадром - мы можем подтянуть твою мат. часть не кисло... Историю про уроки на гитаре ты уже слышал - тут примерно та же тема. Ты бы вот вышел из прошлого - время не стоит на месте, всё движется вперед... Я надеюсь хоть вакууметр у тебя не из капельниц сделан?))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
киномех | Дата: Четверг, 06.06.2019, 13:11 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Немного влезу. Если взять и винты синхронизации просто закрутить или залепить хоть герметиком или посставить одинаково, но пол оборота или еще как и положением заслонок выставить синхрон и одновременно установить холостые минимальные, тоесть тыщу, На приборке выставить СО, так результат будет тот же самый, но времени и муки и выкрученных рук будет гораздо поболее. Теперь хорошо, когда мот 6 года и выше, у вас там холостые отдельным каналом на все дросселя, вроде все четко, а вот до 6 года, это крутим барашек, он крутит тросик и винтом поворачивает все заслонки, а они уже все по разному стоят и чуть только дроссель засрался, обороты холостые уменьшились, мы их винтом приподняли и сразу же нужно ехать на синхронизацию, так как все параметры разбежались. Соответственно нужно делать по мануалу, вначале все заслонки одинаково закрыты и плотно, а потом винтами синхроним и последующее добавление х.х., открытием всех заслонок не приведет к рассинхрону. Тут как хотите, Роман, но Александр и я , да и не только, тут правда на нашей стороне. Да, еще, сегодня, от безделья, подключил осцилограф к форсунке четвертого цилиндра, тот что у цепи, завел мот и крутил, выкручивал и закручивал винт синхронизации первого, самого левого цилиндра, обороты мотора соответственно менялись, так вот и импульс на форсунке, длительность импульса менялась, так что тут прав Рома, МАП один и любое изменение воздуха в любом цилиндре меняет кол-во топлива во всех цилиндрах, вне зависимости, меняется ли там кол-во воздуха. И все это на холостых ,1100 или около этого , оборотов. Так что сам видел,то и написал.
Сообщение отредактировал киномех - Четверг, 06.06.2019, 13:16 |
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 06.06.2019, 14:44 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) Я как то задавал вопрос, почему с 6 года кислородник пошел четырехпроводный, никто не ответил.
Предварительный электроразогрев лямбды, не?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 06.06.2019, 15:10 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата винты качества оставить в заводском положении открытыми на пол. оборота, и спокойно топливом (кнопками на приборке) выставить соотношение воздуха с топливом.
Роман, давайте определимся для начала с терминами. Что есть винты качества? в документации нет таких. И карбюраторы в прошлое уходят и техника вперед движется. Почему свечи черные? Да потому что после ремонта значение разряжения не соответствует допуску! Это настолько очевидно что... я даже не знаю что еще можно сказать? В данном случае мозги не могут скорректировать впрыск. Понятно что для Вас это не аргумент, там же полная фигня написана (значение разряжения). Но нужно делать так как написано в мануале! И работать будет правильно и без проблем. Там написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИНТЫ УПОРА ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ, ну так зачем крутить ?
Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 06.06.2019, 15:16 |
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 06.06.2019, 15:41 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| ALobov, а можно я внесу свою лепту ,а то надоело быть сторонним наблюдателем - свечи черные вовсе не потому что какой-то допуск не выдержан ,а от слишком обогащённой смеси
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 06.06.2019, 15:57 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| И с положением заслонок я бы тоже поспорил - например одна заслонка загрязнена при помощи системы дожига выхлопных газов ,и постоянно подпитывается этим дерьмом ,а другая заслонка получала немного мелкодисперсных частиц - от немного неправильно поставленного фильтра в айрбоксе - в одном месте заслонка и её постель оставались нетронутыми - благодаря защиты грязью ,а в другом происходило постоянное подтачивание - этой самой мелкодисперсной пылью - после промывки - первая из заслонок ляжет ровно в свою постель ,а вот во второй будет происходить подсос воздуха - из за износа оной - ну или например от перегрева повело какую-то немного - что делать ?- если повело то следует наложить слой герметика дабы выровнять этот изгиб - тоесть смею предположить - там где был герметик уже выравнивали кривизну заслонок ,а там где происходил износ целесообразно поджать заслонку в свою постель тогда заслонки будут находиться не в одной плоскости но открываться равномерно - ну как-то так
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
kapusale | Дата: Четверг, 06.06.2019, 16:39 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) системы дожига выхлопных газов системы индукции воздуха (то есть выхлоп разбавляется свежим воздухом для экологии)
Цитата fiksa ( ) от немного неправильно поставленного фильтра в айрбоксе это как?Цитата fiksa ( ) тоесть смею предположить - там где был герметик уже выравнивали кривизну заслонок Нет. До 6 года дросселя, где ХХ регулиется поднятием заслонок - с завода идут с герметиком. И проблемы как раз начинаются, когда чистят дроссель и удаляют герметик... (в мануале черным по белому написано - не использовать карбклинер и т.д. - ну а коли использовал, будь добр нанеси заново)
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
nalevo | Дата: Среда, 10.07.2019, 19:51 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Пару слов по ТЕМЕ реле заряда АКБ.
Вчера обнаружил неприятный момент. Снял с реле разъём генератора, а там МАСЛО. Всё реле и вокруг него тоже в масле (думал амортизатор потёк). Судя по всему масло шло внутри провода от генератора. Снял генератор, провода просто обжаты и сверху кембрики. Обработал герметиком и сверху термоусадкой с герметиком. Фото приложить не могу - видимо доступа нет. Рекомендую проверить разъём, особенно если проблемы с напряжением и уходом масла.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 10.07.2019, 23:53 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я понимаю что масло разное бывает, и с повышением зольности электропроводность увеличивается. Но так же знаю что масло и в электро-трансформаторы лъют, для охлаждения. Не напрасно ли переживаем?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
shabash | Дата: Четверг, 11.07.2019, 12:54 | Сообщение # 146 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| что то меня заманала проводка. вчера на скорости зажглась лампа нейтрали. видать откуда то плюс пробивает.
|
|
| |
киномех | Дата: Пятница, 12.07.2019, 08:51 | Сообщение # 147 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата nalevo ( ) Пару слов по ТЕМЕ реле заряда АКБ.Вчера обнаружил неприятный момент. Снял с реле разъём генератора, а там МАСЛО. Всё реле и вокруг него тоже в масле (думал амортизатор потёк). Судя по всему масло шло внутри провода от генератора. Снял генератор, провода просто обжаты и сверху кембрики. Обработал герметиком и сверху термоусадкой с герметиком. Фото приложить не могу - видимо доступа нет. Рекомендую проверить разъём, особенно если проблемы с напряжением и уходом масла А не возникло вопросов, с чем сие связано, с какого перепуга масло по оплетке вверх пошло и аж до релюхи дошло? Думаю так, что забита у вас вентиляция картера, тот шланг, что с блока мотора во впускной резонатор, вот газами и подняло масло аж до релюшки.
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 13.07.2019, 09:01 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| shabash, Лампа нейтрали,работает минусом.
|
|
| |
nalevo | Дата: Среда, 24.07.2019, 12:09 | Сообщение # 149 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| киномех, нет, сопун исправен - проверял при ремонте стартера.
|
|
| |