Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 18:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Реле заряда АКБ
goosДата: Среда, 05.06.2019, 22:40 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Хорошо когда один цилиндр, и даже хорошо когда четыре, но моно впрыск т.е. одна заслонка. У нас четыре цилиндра и четыре дросселя и надо сделать так, что бы они подавали рабочую смесь в цилиндры одинаково, одинаковое разряжение - это лишь способ синхронизации. Одинаковое разряжение и говорит о том что дросселя работают одинаково. Несут четверо бревно, двое несут, а двое делают вид что несут. На Урале карбюраторы я синхронил на глаз и слух, только как раз синхрон и заключался в том что бы сначала выставить заслонки, так что бы они одинаково открывались и закрывались, а уже потом на слух регулировал на средних оборотах качество смеси, что бы цилиндры работали с одинаковой нагрузкой. Здесь тоже самое, сначала заслонки, потом смесь. Ни чего хорошего не будет если один из дросселей открыт чуть больше чем остальные, а ты его чрезмерную работу будешь душить винтом качества. Здесь должна быть совокупность обоих действий. А что касается мануала, то там и не такие есть косяки. Могу рассказать ещё. Так что не сортесь, правых нет как и виновных, на мой взгляд. Если кто сомневается в моей компетенции, то я автослесарь, пускай 3-го разряда при выпуске, но с полноценным обучением. Не курсы кройки и шитья, двухмесячные.
 
ALobovДата: Среда, 05.06.2019, 22:57 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
goos, Нет здесь винта качества. По заводу заслонки выставлены в рабочее положение и трогать их не надо. А одинаковое разряжение достигается путем "добавления воздуха винтом воздуха" и все. Если разряжение в пределах нормы - мозги сделают все остальное
 
ALobovДата: Среда, 05.06.2019, 22:59 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата
А что касается мануала, то там и не такие есть косяки.



???
Посмотри сам, мануал можно скачать на русском ftp://188.126.45.58 пароль и логин FJR
в мануале глава 3-21


Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 05.06.2019, 23:06
 
goosДата: Среда, 05.06.2019, 23:06 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
ALobov, три винта какие, я просто не знаю, не лазил ещё? Понятно, что винта как такового винта  качества нет, это не карбюратор. Винт заслонки, винт водуха(синхрона), а третий?
НУ так сначала всё таки заслонки нужно выставить? А про регулировку сихрона заслонками я не говорил, они должны быть выставлены в ноль. А почему сбивается синхрон? 
 Ещё вопрос, что по твоему мнению делает винт "воздуха", на выходе имеется ввиду?


Сообщение отредактировал goos - Среда, 05.06.2019, 23:14
 
ALobovДата: Среда, 05.06.2019, 23:12 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Там есть 3 винта которые регулируют положение заслонок. и 4 воздушных. После мойки узла в нужно отсинхронить. вот и все собственно.
А мы из-за такой маленькой ерунды столько написали и переругались smile


Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 05.06.2019, 23:14
 
goosДата: Среда, 05.06.2019, 23:16 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Там есть 3 винта которые регулируют положение заслонок. и 4 воздушных. После мойки узла в нужно отсинхронить. вот и все собственно.А мы из-за такой маленькой ерунды столько написали и переругались

А почему три винта на четыре заслонки, я просто ещё не сталкивался? И я понял это всего по одному винту на дроссель получается?
 
goosДата: Среда, 05.06.2019, 23:21 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
В споре рождается истина, просто одни умеют выигрывать, а другие не умеют проигрывать.
Наверно понял, этими винтами добиваются одинакового подсоса воздуха в дросселе, так? А сбивается он из-за выработки осей дросселей и прочего, так?


Сообщение отредактировал goos - Среда, 05.06.2019, 23:23
 
goosДата: Четверг, 06.06.2019, 07:44 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Дошло, тут всё завязанно на мозги, просто нужно что бы датчик дал им верную информацию, а дальше как сказал Alobov, он всё сделает сам. И здесь Александр конечно прав, если никто заслонки не трогал, то трогать их не к чему, синхронить только винтами воздуха. И всё таки, почему синхрон сбивается?
 
киномехДата: Четверг, 06.06.2019, 10:39 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
И всё таки, почему синхрон сбивается

Немного изнашиваются валы заслонок, посадочные места валов и накапливается грязь в каналах и вокруг заслонок. Еще если без фильтра погонять по пыли, то убить мотор, упадет компрессия и разбежится синхронизация и очень сильно, винтами уже не отрегулировать будет.
 
goosДата: Четверг, 06.06.2019, 10:59 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, так и предполагал.
 
МотоГадДата: Четверг, 06.06.2019, 11:13 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
ALobovkapusale, вы правда механики? Ответа на вопроса экшн я не услышал!
У вас как у политиков, разговоры на общие темы не касающиеся вопроса.
Так почему на заводских мотоциклах ВСЕГДА винт качества открыт на пол. оборота????
Есть же допуски и посадки, в связи с ними, одинаковых деталей не бывает, и при синхронизации по мануалу, винты качества должны быть в разном положении, это логика!
Но они ВСЕГДА на пол. оборота.

Зачем колхозить огород, если можно спокойно отсинхронить нормальными винтами с пружинками?
А винты качества оставить в заводском положении открытыми на пол. оборота, и спокойно топливом (кнопками на приборке) выставить соотношение воздуха с топливом.
И заслонки будут в одинаковом положении и вакуум будет одинаков. Это же не оспоримый ФАКТ!
Если вы накрутите винты качества (которые дают мизерный диапазон регулировок), то логично, что у вас не будет хватать, или будет лишний воздух который вам будет НЕОБХОДИМО компенсировать топливом, иначе качество измениться во всём диапазоне. 
Так же нет ответа от вас, так почему же попадаються FJR-ы с забытыми сажой свечами? Забыли компенсировать СО, накрутив винты качества "синхронизируя"???


МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Четверг, 06.06.2019, 11:14 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Немного изнашиваются валы заслонок, посадочные места валов и накапливается грязь в каналах и вокруг заслонок. Еще если без фильтра погонять по пыли, то убить мотор, упадет компрессия и разбежится синхронизация и очень сильно, винтами уже не отрегулировать будет.

Плюс на винты дросселя тоже налипает грязь (спасибо системе индукции воздуха, которая начинает лупить в обратку) - соответственно меняется количество воздуха


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Четверг, 06.06.2019, 11:34 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Сервис Пилот у "Шубы" и мой сервис работающий более 10 лет делаем синхронизацию одинаково, судя по этой статье->   http://www.motoxp.ru/journal....od.html 
А "вчера" ещё спрашивающий что и как, Капустин, теперь, начитавшись мануалов, учит нас.)


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Четверг, 06.06.2019, 11:45 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Есть же допуски и посадки, в связи с ними, одинаковых деталей не бывает, и при синхронизации по мануалу, винты качества должны быть в разном положении, это логика!
Но они ВСЕГДА на пол. оборота.

Возможно, что допуски при сборке новых деталей очень малы и синхронизация достигается минимальными первоначальными заводскими настройками. Это надо проверить синхрон на новом мотоцикле.

Цитата МотоГад ()
И заслонки будут в одинаковом положении и вакуум будет одинаков. Это же не оспоримый ФАКТ!

Как заслонки будут в одинаковом положении, когда ты их только что накрутил?
Цитата МотоГад ()
Так же нет ответа от вас, так почему же попадаються FJR-ы с забытыми сажой свечами? Забыли компенсировать СО, накрутив винты качества "синхронизируя"??

А это из-за рассинхрона, когда датчик даёт не правильные значения мозгу и он начинает дозировать усредненное колличество топлива.
 
goosДата: Четверг, 06.06.2019, 11:49 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Слышал ещё такой способ синхрона, дроссель с минимальным значением подгонятся заслонкой до следующего по значению, а остальные два подгоняются к ним уже винтами воздуха.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: