Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 16:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электрика - подключение дополнительных устройств.
Электрика - подключение дополнительных устройств.
KolesoДата: Четверг, 14.05.2020, 06:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Не нашел в темах, спрошу тут. Есть-ли в блоке предохранителей на фыжыре свободный разъем для подключения доп. устройств? Имеются ввиду GPS, зарядка для мобильника и т.п. прочие мелкие потребители? Или тянуть проводку до аккума через предохранитель и реле???  
Если есть , может кто ткнет на фото каком, куда именно подключаться? 
ЗЫ и где вообще блок предохранителей на 01-05 модельном году??
 
электроникДата: Четверг, 14.05.2020, 08:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Koleso, Блок предохранителей под кнопкой аварийки,резервного предохранителя нет,в блоке брать с зажигания,кор. провод и через свой предохранитель все запитывать,если ток не большой 1-3 А ,реле не нужно.
 
KolesoДата: Четверг, 14.05.2020, 08:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Блок предохранителей под кнопкой аварийки
Спсб, это под пластиком выходит? Снимать пластик боковой????  Или сверху снимается?
 
FishmanДата: Четверг, 14.05.2020, 12:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Koleso, сверху черный

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
RomeoBGRДата: Пятница, 03.12.2021, 17:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Ребят, такой вопрос. Лежит без дела индикатор включенной передачи, решил установить. Подскажите, откуда удобнее взять +12 вольт при включении зажигания и, где находится сигнальный провод тахометра? Чес сказать в схемах не волоку, проще ключами покрутить, по этому спрашиваю. Спасибо.
 
ДмитрийДата: Пятница, 03.12.2021, 17:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Ребят, такой вопрос. Лежит без дела индикатор включенной передачи, решил установить. Подскажите, откуда удобнее взять +12 вольт при включении зажигания и, где находится сигнальный провод тахометра? Чес сказать в схемах не волоку, проще ключами покрутить, по этому спрашиваю. Спасибо.
Там треугольный разъём папа и мама, втыкается в разрыв, но где этот разъём я так и не нашёл, тот, что под баком - не тот(( Так и не поставил, отдал в приданное с мотом 01 г.в. Пробовал эту приблуду на совсем другом моте - ожидания почти не оправдались. Он высчитывает передачу по оборотам и скорости (его ещё научить этому надо), но как выжал сцепление - он не работает, т.е. щёлкать лапкой и смотреть какая включилась - не получится.
 
RomeoBGRДата: Пятница, 03.12.2021, 18:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Да знаю я как он работает и как подключается. У меня на карбовом FZS600 2002 года был установлен. Там настройка не сложная на самом деле. С Фазером ток пришлось настраивать в движении, у него сигнальный провод спидометра от переднего колеса. Магнитный датчик на оси колеса установлен. С Фыжером должно быть проще, на централке можно обучить. Ток вот откуда брать сигнальный тахометра, ХЗ. С +12 при включении зажигания разберусь, вызвонить не проблема, а вот тахометр даж не знаю. Мож от датчика коленвала? А нет распиновки разъема приборки?
И еще такой момент. На Фазере 6 передач, на Фыжере 5. Интересно получится обучить. Продавец у которого покупал уверяет, что без проблем.
 
goosДата: Пятница, 03.12.2021, 23:03 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А зачем такие сложности, есть же простые решения с магнитом и два датчика.
 
RomeoBGRДата: Пятница, 03.12.2021, 23:17 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Ну не знаю, как раз с магнитом и датчиками, будут сложности и колхоз.
 
электроникДата: Суббота, 04.12.2021, 07:55 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На Фыже нет провода тахометра,с ЭБУ двигателя на приборку идёт цифровая шина,там и температура и обороты.Надо пробовать с коленвала,но возможно амплитуда и форма сигнала не пойдет для твоего индикатора.
 
RomeoBGRДата: Воскресенье, 05.12.2021, 09:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Да, вот с этим согласен. Ну попробовать можно. Подскажи пожалуйста, где удобнее подцепиться к датчику КВ.
 
электроникДата: Понедельник, 06.12.2021, 10:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На Эбу двигателя
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 06.12.2021, 20:48 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Понял, спасибо. В схемах не силен, ткни носом, с какого контакта взять сигнал датчика КВ.
Или, где более-менее понятную схему раздобыть с описанием и цветом проводов. Чет, что не нахожу, нихрена не разберусь.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 07.12.2021, 12:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
И ещё вопрос. Что за неиспользованный двухконтактный разъем под сидением пассажира?
Блин, как сюда фото вставить. С Радикал фото не пропускает.
 
RomeoBGRДата: Среда, 08.12.2021, 14:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Ошибся, под сидением пассажира даже два свободных разъема. Один двухконтактный, второй четырех. Для чего они? Фото вставить не могу, ссылки режет.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электрика - подключение дополнительных устройств.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: