Проблема с повышением температуры на холостых
|
|
slam_jack | Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 20:52 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Появилась странная проблема с нагревом — иногда, при езде на первой, медленно, температура повышается до +3-4 делений выше центра (даже не максимально), и начинает подкипать антифриз в расширительном бачке. При обычной езде температура ровно по центру или +1 деление выше центра.Залит по уровню Мотюлевский антифриз, радиатор буквально недавно мыл с Ликви Молевской химией. Радиатор не гнут, не мят.
Термостат показывает неактуальную температуру? Как может подкипать если на приборке шкале температуры еще 2 деления до максимума.
Сдохла скорость у вентилятора? Замена предохранителя? Подскажите, куда смотреть
Сообщение отредактировал slam_jack - Воскресенье, 27.08.2023, 21:05 |
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 29.08.2023, 11:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Для начала замени крышку радиатора (можно подобрать аналог в автомобильном магазине) - симптомы указывают на отсутствие герметичности в системе охлаждения, и некоторым товарищам замена крышки реально помогала при закипании антифриза.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 01.09.2023, 08:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| slam_jack, Скорее всего крышка конечно. Подходит от корейских и японских авто. Давление 1.1 должно быть
|
|
| |
slam_jack | Дата: Среда, 06.09.2023, 09:39 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Спасибо за наводку. Смотрю на схему в сервисном мануале, не могу понять с какой стороны крышка и как до нее добраться.
Верно ли, что нужно снимать пластик с крутилкой нагрева ручек слева от руля и крышка будет под ним?
Сообщение отредактировал slam_jack - Среда, 06.09.2023, 10:04 |
|
| |
sandors | Дата: Среда, 06.09.2023, 10:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата slam_jack ( ) с какой стороны крышка
С левой стороны под пластиком.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 06.09.2023, 13:10 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата slam_jack ( ) Верно ли, что нужно снимать пластик с крутилкой нагрева ручек слева от руля и крышка будет под ним? Ну по сервис мануалу верно)) Но можно просто отвёрткой поддеть крышку и из купленного в магазине литра пива соорудить типа лейки. )) Из самой бутылки ессно. Пиво, как ОЖ не подходит, к сожалению))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 07.09.2023, 04:46 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Прошу прощения, был пьян. До крышки радиатора можно добраться только отогнув пластик. Целиком его снимать не надо. Я чего-то про расширительный бачёк подумал... Старею и маразм походу наступает. Извините ещё раз.
|
|
| |
Sava63 | Дата: Пятница, 08.09.2023, 20:56 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| А что температура не должна расти? У меня в пробках и при езде на первой\второй температура растет. Жидкость не убавляется.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Суббота, 09.09.2023, 09:02 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| 2003 год, летом стояла жара за 30 градусов, на светофорах периодически включался вентилятор. Четвертое деление по шкале температуры на приборке. По трассе, в частности по М4, почти всегда 2 деления, хотя иногда проскакивало и 3, когда скидывал скорость и крутился по развязке, потом через минуту снова 2 деления. Воздух как в парной. По гаражам на 1 передаче, в такую жару минуты 2-3 проехал и тоже включение вентилятора. Я считаю это нормальная работа ДВС. Уровень в расширительном бачке в норме, между мин.и макс. У меня вопрос. Доехал с медленной скоростью, к примеру до гаража, как раз включился вентилятор охлаждения. Вот вы ждете, пока скинет температуру и отключится, или глушите не обращая внимания. Я чет не заморачиваюсь, подъехал, секунд 5-10 потарахтел и глушу.
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Суббота, 09.09.2023, 09:07 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 09.09.2023, 12:33 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR ( ) Вот вы ждете, пока скинет температуру и отключится, или глушите не обращая внимания Глушу. Никаких проблем.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Четверг, 14.09.2023, 10:43 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR ( ) Вот вы ждете, пока скинет температуру и отключится, или глушите не обращая внимания. Я чет не заморачиваюсь, подъехал, секунд 5-10 потарахтел и глушу.На На всех мотах глушу красной кнопкой и даю вентилятору поработать минуты 3 на акуме.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 14.09.2023, 15:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Цитата Staslitovetz ( ) На всех мотах глушу красной кнопкой и даю вентилятору поработать минуты 3 на акуме.Как Как бы тоже так делал, но потом подумал, а что это даёт? Мотор в этот момент не работает, жидкость не циркулирует. Какой смысл охлаждать жидкость в радиаторе?
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Четверг, 14.09.2023, 16:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| goos, согласен. Такой способ лишь для охлаждения жидкости в радиаторе, что совершенно не к чему и высадке аккумулятора. Если уж ждать отключения вентилятора, то на работающем двигателе.
|
|
| |
slam_jack | Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 13:35 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Проблема решилась заменой крышки радиатора, оказывается была недостаточная компрессия в системе, резинку на внутренней стороне крышки уже порядком изъело.
|
|
| |