Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 10.10.2024, 20:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Проблема с повышением температуры на холостых
slam_jackДата: Воскресенье, 27.08.2023, 20:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Появилась странная проблема с нагревом — иногда, при езде на первой, медленно, температура повышается до +3-4 делений выше центра (даже не максимально), и начинает подкипать антифриз в расширительном бачке. При обычной езде температура ровно по центру или +1 деление выше центра.Залит по уровню Мотюлевский антифриз, радиатор буквально недавно мыл с Ликви Молевской химией. Радиатор не гнут, не мят.

Термостат показывает неактуальную температуру? Как может подкипать если на приборке шкале температуры еще 2 деления до максимума.

Сдохла скорость у вентилятора? Замена предохранителя? Подскажите, куда смотреть


Сообщение отредактировал slam_jack - Воскресенье, 27.08.2023, 21:05
 
BanzayДата: Вторник, 29.08.2023, 11:27 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Для начала замени крышку радиатора (можно подобрать аналог в автомобильном магазине) - симптомы указывают на отсутствие герметичности в системе охлаждения, и некоторым товарищам замена крышки реально помогала при закипании антифриза.
 
ALobovДата: Пятница, 01.09.2023, 08:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
slam_jack, Скорее всего крышка конечно. Подходит от корейских и японских авто. Давление 1.1 должно быть
 
slam_jackДата: Среда, 06.09.2023, 09:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за наводку. Смотрю на схему в сервисном мануале, не могу понять с какой стороны крышка и как до нее добраться.

Верно ли, что нужно снимать пластик с крутилкой нагрева ручек слева от руля и крышка будет под ним?
Прикрепления: 1305453.jpg (273.6 Kb)


Сообщение отредактировал slam_jack - Среда, 06.09.2023, 10:04
 
sandorsДата: Среда, 06.09.2023, 10:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата slam_jack ()
с какой стороны крышка


С левой стороны под пластиком.
Прикрепления: 1681291.png (482.4 Kb)
 
ДмитрийДата: Среда, 06.09.2023, 13:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата slam_jack ()
Верно ли, что нужно снимать пластик с крутилкой нагрева ручек слева от руля и крышка будет под ним?
Ну по сервис мануалу верно))  Но можно просто отвёрткой поддеть  крышку и из купленного  в магазине литра пива соорудить типа лейки. )) Из самой бутылки ессно. Пиво, как ОЖ не подходит, к сожалению))
 
ДмитрийДата: Четверг, 07.09.2023, 04:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Прошу прощения, был пьян. До крышки радиатора можно добраться только отогнув пластик. Целиком его снимать не надо. Я чего-то про расширительный бачёк подумал... Старею и маразм походу наступает. Извините ещё раз.
 
Sava63Дата: Пятница, 08.09.2023, 20:56 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А что температура не должна расти? У меня в пробках и при езде на первой\второй температура растет. Жидкость не убавляется.
 
RomeoBGRДата: Суббота, 09.09.2023, 09:02 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
2003 год, летом стояла жара за 30 градусов, на светофорах периодически включался вентилятор. Четвертое деление по шкале температуры на приборке. По трассе, в частности по М4, почти всегда 2 деления, хотя иногда проскакивало и 3, когда скидывал скорость и крутился по развязке, потом через минуту снова 2 деления.  Воздух как в парной. По гаражам на 1 передаче, в такую жару минуты 2-3 проехал и тоже включение вентилятора. Я считаю это нормальная работа ДВС. Уровень в расширительном бачке в норме, между мин.и макс.
У меня вопрос. Доехал с медленной скоростью, к примеру до гаража, как раз включился вентилятор охлаждения. Вот вы ждете, пока скинет температуру и отключится, или глушите не обращая внимания. Я чет не заморачиваюсь, подъехал, секунд 5-10 потарахтел и глушу.


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Суббота, 09.09.2023, 09:07
 
ДмитрийДата: Суббота, 09.09.2023, 12:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Вот вы ждете, пока скинет температуру и отключится, или глушите не обращая внимания
Глушу. Никаких проблем.
 
StaslitovetzДата: Четверг, 14.09.2023, 10:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Вот вы ждете, пока скинет температуру и отключится, или глушите не обращая внимания. Я чет не заморачиваюсь, подъехал, секунд 5-10 потарахтел и глушу.На
На всех мотах глушу красной кнопкой и даю вентилятору поработать минуты 3 на акуме.
 
goosДата: Четверг, 14.09.2023, 15:55 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Staslitovetz ()
На всех мотах глушу красной кнопкой и даю вентилятору поработать минуты 3 на акуме.Как
Как бы тоже так делал, но потом подумал, а что это даёт? Мотор в этот момент не работает, жидкость не циркулирует. Какой смысл охлаждать жидкость в радиаторе?
 
RomeoBGRДата: Четверг, 14.09.2023, 16:49 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
goos, согласен. Такой способ лишь для охлаждения жидкости в радиаторе, что совершенно не к чему и высадке аккумулятора. Если уж ждать отключения вентилятора, то на работающем двигателе.
 
slam_jackДата: Воскресенье, 14.01.2024, 13:35 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема решилась заменой крышки радиатора, оказывается была недостаточная компрессия в системе, резинку на внутренней стороне крышки уже порядком изъело.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: