Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 11:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Установка демпфера на фыжер
Установка демпфера на фыжер
МотоГадДата: Вторник, 16.09.2014, 00:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да никто не сомневается в устойчивости и стабильности мотоцикла, но лично Мне неприятно, когда при скорости за 220 и далее поток воздуха колбасит за кофры и начинается вилли, именно в этом случае Мне нужен демпфер. Конечно, если моц. загрузить пасажиркой и шмотками, он едет уверенно на большой скорости, но бывает что езжу один и полупустой. Попадётся по случаю роторный, лепестковый демпфер, буду колхозить, остальные разговоры про.... ездить нужно медленней, зачем изменять придуманное конструкторами и пр. пропускаю мимо Своего сознания с улыбкой, т.к. любая стоковая вещь расчитывается на СРЕДНЕГО потребителя.

МотоГад NW MG.
 
StaslitovetzДата: Вторник, 16.09.2014, 21:43 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
"Да никто не сомневается в устойчивости и стабильности мотоцикла, но лично Мне неприятно, когда при скорости за 220 и далее поток воздуха колбасит за кофры и начинается вилли, именно в этом случае Мне нужен демпфер. Конечно, если моц. загрузить пасажиркой и шмотками, он едет уверенно на большой скорости, но бывает что езжу один и полупустой. Попадётся по случаю роторный, лепестковый демпфер, буду колхозить, остальные разговоры про.... ездить нужно медленней, зачем изменять придуманное конструкторами и пр. пропускаю мимо Своего сознания с улыбкой, т.к. любая стоковая вещь расчитывается на СРЕДНЕГО потребителя. "

Когда поток воздуха колбасит за кофры, скорей всего начинается "воблинг" , а вилли это когда на заднем, в остальном полностью согласен. В субботу еду на мото базар в Варшаву, и буду предметно искать демпфер, если не будет в наличии, буду договариваться с продавцами чтоб привезли под заказ. Вот как он мне нужен.
 
ALobovДата: Вторник, 16.09.2014, 22:57 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Staslitovetz, Если удастся купить - отпишись, помогло или нет, как ощущения? По идее от расколбаса после 220 при езде с кофрами помогать НЕ должно.
 
ZloijabДата: Четверг, 18.09.2014, 18:19 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Стас можно попросить кое что купить? Я деньги переведу. Нужны два диска тормозных передних и задний на мот первой генерации.
 
МотоГадДата: Пятница, 19.09.2014, 01:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Staslitovetz, Если удастся купить - отпишись, помогло или нет, как ощущения? По идее от расколбаса после 220 при езде с кофрами помогать НЕ должно.
Аргументируй....


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Пятница, 19.09.2014, 08:21 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГадЭто только мысли. По идее демпфер должен помогать если к переднему колесу прикладываются разнонаправленные усилия такие как наезд под углом на препятствие и т.д . Был где - то ролик в котором колесо, при скорости за 200 просто лопнуло. Переднее колесо начинает "колбасить". Здесь демпфер очень помог!!! Но, насколько я понимаю, при раскачке мотоцикла, когда он едет с кофрами, другие усилия.
Я не выдаю это за правильное мнение - только мои мысли. По этому и интересно - поможет или нет.
 
ДмитрийДата: Пятница, 19.09.2014, 16:45 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Ну это не совсем воблинг, имхо, на машине так бывает, когда не отбалансировано одно из передних колёс, просто вибрация руля, неприятно, но с траектории не сбивает. Была такая хрень с двумя жгутами в заднем колесе, сейчас поставил новую резину - всё пучком! 
P.S. Интересно посмотреть "вилли" на скорости 220  biggrin .
 
ALobovДата: Пятница, 19.09.2014, 17:27 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата
P.S. Интересно посмотреть "вилли" на скорости 220
  . 
Это круто наверное smile
 
Bacardi_blackДата: Суббота, 21.03.2015, 22:48 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен со Злымжабом. Запустить этот паровоз в воблинг можно только специально, имхо. Если использовать по назначению, конечно. Запаса тяги более чем достаточно для выхода из расколбаса. Вещь для любителей "улучшить". В моём личном списке "улучшаек" занимает одно из последних мест.
 
СпиногрызДата: Суббота, 21.03.2015, 23:15 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Ничего сложного его ввести в воблинг , достаточно крутануть до отсечки на 3 с одновременным наездом на сплошную линию разметки , на МКАДе так кирпичей чуток не наложил , было бы проскальзывающее сцепление этого бы не произошло , на новом поколении проблема решена за счёт электроники , хотя я не уверен)))
 
NDSДата: Пятница, 10.07.2015, 11:53 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Спиногрыз;30421]Ничего сложного его ввести в воблинг[/quote]

Верно! Своими глазами видел - дождь, обгон на открытии пересекая разметку... друг с нажопницей такой расколбас поймал .... я молился всем!! Поэтому кто видел сей девайс и механизм установки демфера, прошу поделиться среди собратьев.
 
ZloijabДата: Пятница, 10.07.2015, 12:36 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Братва, я насилую фыжер по трэку, воблит он вчетверо меньше спорта
 
bg111Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 00:02 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Увы, вобблинг на FJR 1300 это реальность.

Лично видел следы покрышек после вобблинга.
Очевидец рассказал, что тряска дошла до хвоста, наездника стряхивало.
Судя по моим рассчётам скорость была не ниже 150-170 км/ч на момент расхождения колёс на 70 см
и падения низом.
Перед следами вобблинга следы 50-70 метров торможения с ABS "в пол" более менее ровные, есть одно качание вправо см. на 20 и уход налево на всей дистанции.

Что началось раньше торможние или вобблинг неизвестно.

Мот был 2003 года, на нём стоял задний Гиви.

После всего этого я думаю демпфер нужен, лучше роторный.
Прогресс не стоит на месте.
Лучше перебздеть, чем недобздеть.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:57 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я спокойно набирал на гружённом мото 260 км\ч, с тремя кофрами, палаткой и стулом привязанном на задн. сиденье. Исправный, настроенный мотоцикл до 200-от км\ч и без демпфера едет, свыше, для спокойствие, Да, нужен демпфер.

МотоГад NW MG.
 
agent-anb7Дата: Среда, 14.11.2018, 17:56 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Так поставил кто нибудь сей девайс или нет?

Колхоз кормил СССР
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Установка демпфера на фыжер
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: