Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 15.07.2024, 12:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
FJR 2002 год
250280Дата: Понедельник, 07.04.2014, 19:21 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
А я это решил попробовать  biggrin
Прикрепления: 5778379.jpg (170.8 Kb)


Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
MarvikДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:06 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Может тебе касторочки подогнать, она лучше оливкового wink

Dum spiro, spero!
 
HonderДата: Суббота, 12.03.2016, 21:42 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья! Вообщем немного озадачился вопросом по маслу. Понятно, что уже много всего говорено переговорено на эту тему, но все же. Априори многие считают, что чем дороже и "синтетичней" масло, тем лучше. Но это опять же из разряда "мне кажется" и "я считаю", что так будет лучше.  В FAQe на форуме опять же написано, что лучше использовать высококачественную мотосинтетику Yamalube 4!
Но вот я открыв каталог оригинального масла, вижу что даже на более свежие модели 2011 годов рекомендуется лить минералку YMS-4AP-10-40, что уж тут говорить о gen1 2002 года?..
http://www.yamaha-motor.ca/yamalube/en/pdf/Sportbike.pdf

Какое все же масло заливать: минералка, полусинтетика, синтетика?...
Имею в виду какое масло рекомендует именно производитель, а не менеджеры в официальных салона и иже с ними...


Сообщение отредактировал Honder - Суббота, 12.03.2016, 21:47
 
ALobovДата: Суббота, 12.03.2016, 23:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1337
Награды: 6
Статус: Offline
Honder, избитая тема, но....
Производитель рекомендует моторные масла, соответствующие классификации SE,SF,SG и выше. больше ничего не надо (кроме вязкости!), дальше все "от величины кармана" smile Если есть возможность - заливай синтетику, у нее более СТАБИЛЬНЫЕ характеристики на протяжении всего пробега, от замены до замены.
 
HonderДата: Среда, 16.03.2016, 09:42 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, т.е. получается, что можно лить любое полусинтетическое и даже минеральное масло, в том числе то, что в автомобиль заливаю? Даже Лукойловское с заправки?) И даже нет градации мото-авто? Это же все классификации годов 80х...

Цитата
SGЛицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. /td>1989-1993высшее для четырехтактных моторовSFАвтомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.1981-1988высшее для двухтактных моторовSEВысокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях1972-1980высшее


Сообщение отредактировал Honder - Среда, 16.03.2016, 09:42
 
fiksaДата: Среда, 16.03.2016, 18:23 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Honder, нельзя лить в мотоцикл автомасла у них антифрикционные при садки которые способствуют пробуксовке дисков сцепления -а это не айс

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Big_14Дата: Среда, 16.03.2016, 19:46 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Просто читайте мануал к мотоциклу. Применяется любое масло подходящей вязкости, главное чтоб оно не содержало вот этот пакет антифрикционных присадок:

Прикрепления: 8339381.png (33.2 Kb)


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
HonderДата: Четверг, 17.03.2016, 09:46 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Вот теперь понятно. А-то крутой мастер на ютубе долго и убедительно рассказывал про то, что отдельных мотоциклетных масел не бывает и это всего лишь маркетинговый ход. И даже оф дилеры льют масло из одной бочки, что для авто, что для мото) Как пример приводил древнюю технику конца 80х годов, в которой высокооборотистые движки и лили туда всю жизнь автомобильную минералку и все ок было. Полагаю, если что-то из его рассказа было правдой, то скорей всего раньше в минеральные масла просто не добавляли антифрикционные присадки, поэтому можно было лить во все подряд...
 
Big_14Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:56 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
del.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 17.03.2016, 10:18
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: