Quote (oboiyma)
Вопрос такой; заправляю полный бак датчик показывает полный бак, проезжаю 200 км начинает блымать резерв, заправляюсь, влазит 15 л. Ну с этим еще мириться можно, интересное дальше.
ну это нормально. расход от 6 до 13 литров на сто км вполне бывает при штатном режиме передвижения, а указатель резерва может раньше включиться когда заводишь мотоцикл на подножке, на вертикальном мотоцикле указатель больше показывает.
Quote (oboiyma)
Начинает мигать резерв, продолжаю ехать, проезжаю около 50 км и при быстром ускорении в области 4500 оборотов происходит резкий провал ( по очучуниям или бенз кончился или зажигание выключили) и через одну секунду резкий вкл и дальше все нормально, думал случайность, стал пробовать еще и еще все поторялось с завидной регулярностью. Мысли такие; или всас воздух хватает или мозги так работают. Но очучения не из приятных, особенно когда выходиш на обгон и все надо сделать очень быстро, а тут дррррр. Подскажите кто что знает в чем причина.
тоже абсалютно нормальная ситуация: 50 км на резерве - это значит что в баке осталось всего около литра топлива, которое при резком ускорении, по классическим законам физики оказывается у задней стенки бензобака, в результате чего бензанасос вместо бензина гонит в форсунки почти чистый воздух, на котором FJR очень не любит ездить.
PS умные люди говорят: загорелся резерв- ищи заправку, потому как на инжекторе бензин не только топливо, он еще и охлаждающая жидкость для топливного насоса. Както так.