Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 00:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик уровня топлива-врун!
Датчик уровня топлива-врун!
evgenmakДата: Суббота, 26.12.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Брал коня у чела,который бросил его на зиму на холоде с пустым баком.
В результате указатель уровня топлива все время показывал пустой.
Вытащил модуль разобрал почистил пластину с делениями.
Теперь так: полный-показывает 2/3.
Пол бака и меньше - показывает полный.
Резерв-показывает ноль.
Приходится все время сбрасывать счетчик и следить за расходом.
В чем дело?
 
электроникДата: Вторник, 05.01.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Чем почистил датчик?
 
garriДата: Вторник, 05.01.2010, 23:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin
 
minusДата: Среда, 06.01.2010, 00:00 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
на моце датчики никогда не отсоединял, не разбирал и не чистил, но лет 5 назад на жиге, когда чистил бак от всякого г...на путем снятия и промывания при постановке бака на место подключил 2 провода наоборот. Так вот, при полном баке - ярко горела красная лампа(резерв), когда бенз.кконцу подходил-стрелка прыгала вправа-влево...затем показывала полный бак(пора заправляться). Попробуй, если возможно, провода местами поменять.
 
evgenmakДата: Среда, 06.01.2010, 10:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
minus CПАСИБО Я думаю посмотреть полярность,так как под пластиком лазили.
 
ihcosДата: Вторник, 12.01.2010, 12:17 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
на первом своем фыджере по мучился с датчиком !перестал показывать ! упразднил часть сопративления заработал только до пол бака!отдельно датчика не нашел толко с компрессором!а это охренеть!так и езжу!
 
maniacДата: Вторник, 09.02.2010, 11:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Немного off-topic rolleyes но не хотел создовать новую тему.
Вопрос: кто сколько может проехать на резерве (когда одометр переключается и начинает с нуля)?
Я перед закрытием сезона сделал эксперимент. До момента, когда двигатель начал дергатся получилось 74 км. Из них где-то половина по городу, другая половина - по шоссе (90-110).


 
игорьДата: Вторник, 09.02.2010, 15:38 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
60км но не обсох. а так до 50км даже не парюсь.
 
ProfessorДата: Понедельник, 05.04.2010, 22:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Заливаю полный бак под пробку - показывает всю шкалу без одного сегмента, замигал резерв - проехал 50 км, заправился до полного - влезло только 16 литров. Может кто знает, там чё-то сместилось, поплавок погнулся или что-то ещё?

2003 Синий 0066АА40
 
НовосёлоВДата: Суббота, 22.05.2010, 08:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
С того момента, как включился резерв, до заправки проехал 95 км. При резком торможении начал глохнуть, но в баке еще плескалось. На заправке влезло 24 литра.
FJR 2006 года, воздушник - "К&N", выхлоп - стоковый.
трасса
без ветра
обороты держал в районе 4000
крейсер 120-130км/ч


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Суббота, 22.05.2010, 15:34
 
garriДата: Понедельник, 01.11.2010, 18:03 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала проверить клеммы, если нормально, разобрать датчик и найти причину, если всё плохо выкинуть. Както так biggrin
 
sersamuel09Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!Зимой попробую.Заодно почищу бак и поставлю фильтр тонкой очистки.
 
oboiymaДата: Четверг, 04.11.2010, 10:14 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! +1 в августе стал счастливым обладателем FJRа 2005 года пробег 1800 км, я успел проехать до холодов 2500 км. Вопрос такой; заправляю полный бак датчик показывает полный бак, проезжаю 200 км начинает блымать резерв, заправляюсь, влазит 15 л. Ну с этим еще мириться можно, интересное дальше. Начинает мигать резерв, продолжаю ехать, проезжаю около 50 км и при быстром ускорении в области 4500 оборотов происходит резкий провал ( по очучуниям или бенз кончился или зажигание выключили) и через одну секунду резкий вкл и дальше все нормально, думал случайность, стал пробовать еще и еще все поторялось с завидной регулярностью. Мысли такие; или всас воздух хватает или мозги так работают. Но очучения не из приятных, особенно когда выходиш на обгон и все надо сделать очень быстро, а тут дррррр. Подскажите кто что знает в чем причина.

всегда заряжен
 
yurik_piterДата: Пятница, 05.11.2010, 23:51 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (oboiyma)
Вопрос такой; заправляю полный бак датчик показывает полный бак, проезжаю 200 км начинает блымать резерв, заправляюсь, влазит 15 л. Ну с этим еще мириться можно, интересное дальше.

ну это нормально. расход от 6 до 13 литров на сто км вполне бывает при штатном режиме передвижения, а указатель резерва может раньше включиться когда заводишь мотоцикл на подножке, на вертикальном мотоцикле указатель больше показывает.

Quote (oboiyma)
Начинает мигать резерв, продолжаю ехать, проезжаю около 50 км и при быстром ускорении в области 4500 оборотов происходит резкий провал ( по очучуниям или бенз кончился или зажигание выключили) и через одну секунду резкий вкл и дальше все нормально, думал случайность, стал пробовать еще и еще все поторялось с завидной регулярностью. Мысли такие; или всас воздух хватает или мозги так работают. Но очучения не из приятных, особенно когда выходиш на обгон и все надо сделать очень быстро, а тут дррррр. Подскажите кто что знает в чем причина.

тоже абсалютно нормальная ситуация: 50 км на резерве - это значит что в баке осталось всего около литра топлива, которое при резком ускорении, по классическим законам физики оказывается у задней стенки бензобака, в результате чего бензанасос вместо бензина гонит в форсунки почти чистый воздух, на котором FJR очень не любит ездить.

PS умные люди говорят: загорелся резерв- ищи заправку, потому как на инжекторе бензин не только топливо, он еще и охлаждающая жидкость для топливного насоса. Както так.


fjr 1300A
 
oboiymaДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
огромное спасибо, это все чистая правда, тупо нада заправиться.

всегда заряжен
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Датчик уровня топлива-врун!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: