Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 16:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сальники в колеса
Сальники в колеса
игорьДата: Суббота, 15.05.2010, 07:54 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
при помоши большой плоской отвертки вылетают на раз, втулка чуток смешается и позволяет зацепится.
 
ваssюняДата: Суббота, 15.05.2010, 16:50 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
есть в медведково гпз там любые подшипники и влюбом количестве пришел купил и поменял ходят стока же и ждать ненадо biggrin

ваssюня
 
grommitДата: Суббота, 15.05.2010, 23:41 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Большая и толстая отвертка в моем случае увы не помогает.

Кажется, что лучше отвертки работает головка на 10 т.к. она, за счет своей круглой формы, лучше цепляется за подшипник.

Еще советуют греть ступицу строительным феном, а подшипник охладить сухим льдом. %-/

 
grommitДата: Суббота, 15.05.2010, 23:58 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Для информации:

Подшипники системы 60/22 2RS (которые вроде бы совместимы с оригинальными 60/22 DU) еще недавно были в наличии в bikeland.ru (за ~350р/шт). Также в наличии есть у podshipnik.ru, но почему-то в три раза дороже.

А вот сальники нигде не удается найти. На заказ предлагают во многих местах (exist.ru, autouniversal.ru, statusmoto.ru, megazip.ru) за 300-400 р/шт но ждать три недели.

Если заказывать также и подшипники, то лучше не по ямаховскому part-number, а по номеру производителя (60/22 DU / 2RS) - экономия в три раза.

 
ReddimДата: Среда, 19.05.2010, 15:58 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
мне вчера в местном автосервисе с помощью двух клапанов и молотка выбили. я ржал )
правда правый подшипник предварительно развалился, что значительно облегчило им работу. проблема была с внешним кольцом, его расперли двумя клапанами и выстучали
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сальники в колеса
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: