Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 13:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заваливается в поворотах
Заваливается в поворотах
CheburekДата: Вторник, 18.05.2010, 13:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Всем дня доброго. Дал на днях другу попробовать мотик на площадке. И вот он заметил что при поворотах мотик заваливается во внутрь поворота. Причем в обе стороны. Я раньше не замечал, и вот действительно оно так. При наклоне в повороте приходится прикладывать усилие чтобы держать руль, иначе мотик начинает еще больше наклоняться. Это наверное не нормально? никто не обращал внимания? Я никак не могу понять почему так происходит? Вывешивал колесо, и руль крутится без заеданий, не похоже что износ подшипника рул. колонки.

Хорошо бы запастись всем на свете!!!
 
игорьДата: Вторник, 18.05.2010, 13:42 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
нормально все это, длинная база, высокий центр тяжести да немалый вес делают свое дело. ЗАБЕЙ.
 
AfrofoxДата: Вторник, 18.05.2010, 13:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
А ты не допускаешь что друг ездит на более легком мото и свои ощущения просто навязал тебе?Некоторые считают что в право заваливается.А что человек научился влево на кольце закладывать лучше чем во двор вправо не задумывается.

Говори глядя в глаза,оставайся человеком всегда и везде,не завидуй.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 18.05.2010, 16:49 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Давление в шинах, износ резины свое дело добавляют...

Al-Kashi Saransk
 
ProfessorДата: Вторник, 18.05.2010, 22:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
А может, просто до этого ездил на совкоцикле? У меня было такое же чувство, когда первый раз сел за японский мотоцикл.

2003 Синий 0066АА40
 
garriДата: Вторник, 18.05.2010, 23:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=НовосёлоВ]Давление в шинах, износ резины свое дело добавляют...[/quote] согласен полностью.
 
CheburekДата: Среда, 19.05.2010, 16:33 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Ну ездит он на японце, но действительно на 600ке. Но раз вы считаете что так должно быть, тогда прото забью. Спасибо за ответ. biggrin

Хорошо бы запастись всем на свете!!!
 
pressДата: Среда, 19.05.2010, 20:05 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
а еще пустой бак или полный, тоже вносит небольшую разницу в повороте
 
WillkinsonДата: Среда, 19.05.2010, 23:42 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Это не нормально. Проверь давление в шинах (д.б. 2.5 спереди и 2.9 сзади). У меня были на спущенных колесах такие же точно симптомы.
 
-=Sabas=-Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я тоже заметил! Буквально сразу же, после покупки, обратил на это внимание. Чуть-чуть сопливило одно перо, грешил на него, хотя вваливал он и в левом, и в правом поворотах. Вилку уже давно перебрал, резины поменял, настройки жесткости в порядке, но все равно при полном повороте руля он сваливается внутрь радиуса поворота.
Вывод: просто прикладываю небольшое усилие при разворотах или крутых поворотах.
 
garriДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Нет ничего универсального. Так и геометрия рулевого управления (угол наклона вилки, вылет оси вилки, Ц.Т. , и т.д. ) - если сделать, чтоб не заваливался на малой скорости, тоды не будет так хорошо держать траекторию на большой. И придётся ставить дэмппфер на руль чтоб не словить расколбас. smile
 
ZIDANEДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:45 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже проблема!!!!!!!!!!! Я наклоняю мотоцикл и он поварачивает crazy crazy eek lol lol lol wacko
 
garriДата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:38 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE, крутой у тебя мотоцикл! biggrin
 
DekkoДата: Среда, 26.05.2010, 12:34 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
А что! Я тоже заметила, что именно при повороте направо он пытается упасть. Налево поворачиваю и разворачиваюсь - даж не задумываюсь.. а вот направо.. sad Резина новая, давление в норме.. Правда, и на роликах в свое время мне куда сложнее было ехать направо, чем налево.. Наверна, потому что я - левша cool Привыкла, что руль до конца вправо не выкручиваю.. и все wacko

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заваливается в поворотах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: