Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 15.07.2024, 11:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Инжектор
alex-fjr66Дата: Суббота, 29.03.2008, 20:13 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
парни всем привет!
я год проездил на 92 и прблем не вижу.
во-первых мне это посоветовал многократно сертифицированный механик yamaha-СЕРВИС.
во-вторых ему это неодрократно говорили сами ЯПОНЦЫ на семинарах.
в третьих у меня на прошлом мото yamaha fazer 1000 при пробеге 5000км из-за етих присадок в 95
оборвало впускной клапан ,раздолбило ГОЛОВУ,ПОРШЕНЬ и тд.
короче ремонта и запчастей на 3500 ЕВРО и потерянный сезон.
так -что решать ВАМ
А Я только 92 tongue
 
msaabДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:14 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Да - начнем наконец ЭКОНОМИТЬ biggrin

http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
LisДата: Понедельник, 31.03.2008, 22:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
smile

Могу, почти все.
 
vmax0550Дата: Среда, 19.08.2009, 13:57 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики,помогите советом.
Поменял в этом году vmax на fjr 06.Есть проблема.В начальный момент когда откручиваешь резко газульку,имеет место провал ,а если резко крутнуть может и заглохнуть. А вообще,если сравнивать с vmax в динамике,то fjr ни как не пуляет на 143 л. Я думаю у этих проблем одни и те же ноги.
У кого есть есть какие соображения-буду благодарен.


Vovoan
 
кудрявыйДата: Среда, 26.08.2009, 23:14 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
vmax0550, провал тоже присутствует. Глохнуть вроде не собирается, но сказать, что прям мот пулей ускоряется тоже не могу. В топливную систему пока не залезал, но думаю надо вникать в тему вибраций и затупов. Все чета руки не доходят.
 
yurik_piterДата: Четверг, 27.08.2009, 15:48 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vmax0550)
Мужики,помогите советом.
Поменял в этом году vmax на fjr 06.Есть проблема.В начальный момент когда откручиваешь резко газульку,имеет место провал ,а если резко крутнуть может и заглохнуть. А вообще,если сравнивать с vmax в динамике,то fjr ни как не пуляет на 143 л. Я думаю у этих проблем одни и те же ноги.
У кого есть есть какие соображения-буду благодарен.

Воздушный фильтр и свечи менял?


fjr 1300A
 
vmax0550Дата: Суббота, 29.08.2009, 10:54 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
фильтр зачетный,свечи ешо не трогал.

Vovoan
 
XPzODeДата: Понедельник, 13.04.2015, 02:52 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=vmax0550;2916]фильтр зачетный,свечи ешо не трогал. [/quote]
Свечи придётся поменять, прежде чем лесть в инжектор, велика вероятность, что они! У меня такая же проблема была на Гусе. Предыдущий владелец поставил неправильные свечи, вот мот и глох, на светофоре и захлёбывался от полного газа. Сменил на оригинальные и проблемы больше не было..
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.04.2015, 06:29 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 14
Статус: Offline
XPzODe, вопрос был задан 5 лет назад!  biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: